Missha
О компании
MISSHA – это косметический бренд из Корее. Сегодня – это один из самых популярных корейских брендов в мире.
Корейская косметика становится все более популярной среди потребителей, потому что в ней сочетается высокое качество и доступные цены.
В ассортименте MISSHA представлены: BB-кремы, средства для макияжа и ухода за кожей, лица и тела, шампуни и укладочные средства и другое.Вся продукция бренда производится на основе натуральных растительных экстрактов. Производство ведется на современном технологичном оборудовании, соблюдая высочайшие стандарты качества.
О франшизе
Франшиза магазина косметики MISSHA – это уникальная возможность начать самостоятельную деятельность в области косметологии став владельцем собственного магазина.
Преимущества франшизы MISSHA:
- Статус официального партнера на определенной территории;
- Самая выгодную систему скидок и участие в специальных программах, проводимых компанией для партнеров;
- Постоянная техническая поддержка и консультации;
- Дизайн-проект помещения согласно концепции компании;
- Торговое оборудование, разработано индивидуально для каждого бутика;
- Обучение партнера и персонала и предоставление в ходе обучения досье, технических описаний, касающихся оформления бутика, его планировки, обстановки и оборудования, презентации продукции, качества приема покупателей и уровня их обслуживания, техники продаж, рекламных и маркетинговых промо-акций, качества и методов косметических услуг, предоставляемых посетителям наших бутиков.
Обучение и поддержка
Мы оказываем помощь и поддержку при открытии магазина, даем четкие инструкции по использованию оборудования, материалов, технике продаж, технологии ведения дела, предоставляем необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.
- Возможность использования торговой марки MISSHA, фирменного логотипа и стиля. Доступ к известному бренду, имеющему всеобщее международное признание, что обеспечивает доверие арендодателей и покупателей с момента открытия магазина MISSHA
- Дизайн-проект помещения разрабатывается индивидуально для каждого магазина, согласно концепции компании, включает размещение торгового оборудования и организацию торгового пространства.
- Успешная бизнес-модель. У Вас появляется свой собственный, независимый бизнес, но при этом он не остается один на один со всеми проблемами и рисками.
- Наличие рекламных и маркетинговых решений дает возможность пользоваться всей мощью такой кампании не только на локальном, но и на федеральном и даже международном уровне, что уменьшает затраты на продвижение за счет совместных акций.
Наша задача - найти надежного партнера и заключить взаимовыгодное сотрудничество, которое будет приносить не только прибыль, но и удовольствие!
Требования к покупателям
- Торговая площадь магазина 27 - 40 кв. м.
- 1 этаж ТЦ с хорошей проходимостью.