Мозгобойня

Мозгобойня

О компании

«Мозгобойня» — самая масштабная Умная Игра, объединяющая людей во всем мире.
«Мозгобойня» — это 528 475 игроков за 2017 год.
«Мозгобойня» — это 196 город из 17 стран увлеченных игрой.

«МозгоБойня» - игра, придуманная и основанная ребятами из Минска в 2012 году, покорила уже более 190 городов от Сан-Франциско до Петропавловска-Камчатского. 6 лет команда создателей выпускает в свет новую игру и делает это регулярно каждые две недели.

С начала продажи первой франшизы в 2014 году компания «МозгоБойня» создала серьезный отдел сопровождения франчайзи, который ведет команды разных городов, поддерживая их в развитии своих бизнесов.

Одним из важнейших приоритетов развития компании на данный момент является создание it-платформы, облегчающей задачи ведения бизнеса для представителей франшизы и создающей единое информационное поле для игроков.

 

Описание франшизы

Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы и Северной Америки. Бизнес - модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют 60 000 человек в 200 городах в 16 странах мира. 

Зачем покупать франшизу Мозгобойни?
1. Открыть свой бизнес. Для тех, кому хочется заработать, занимаясь своим, по-настоящему интересным делом.
2. Усилить существующий бизнес. Для владельцев развлекательных заведений или площадок, желающих увеличить приток людей.
3. Получить дополнительный заработок. Для тех, кому помимо своего основного заработка хочется иметь дополнительный доход.

 

Расчет прибыли

Пример:

Доходы: 
- Регулярные игры (взнос с одного игрока ~300р.)

- Корпоративные игры (от 30 до 150 тыс. рублей)
Расходы:
- Паушальный взнос – 1000-20000 €
- Роялти – 10% от прибыли. С первой игры не взимается.

- Абонентская плата – от 30 до 200 €. С первого месяца не взимается.

- Налоги – 6%
- Расходы на персонал - 2,3%

- Призы победителям - 1,4% 
- Расходы на полиграфию - 0,3%
Маржинальность топового города составляет в среднем 75%. 
Маржинальность среднего по сети города составляет 45 - 55%. 

Финансовая модель позволяет генерировать прибыль в городах разного размера.

Город Реж 
Население: 37 000 человек. За год работы прибыль выросла в 6 раз.
Апрель 2017 Прибыль: 10 800 р.
Март 2018 Прибыль: 67 000 р.

Город Нижний Тагил 
Население: 355 000 человек. За год работы прибыль выросла в 4 раза.
Февраль 2017 Прибыль: 57 000 р.
Ноябрь 2017 Прибыль: 250 000 р.

Город Екатеринбург 
Население: 1 428 042 человек. За год работы прибыль выросла в 20 раза.
Апрель 2016 Прибыль: 52 000 р.
Март 2017 Прибыль: 1 070 000 р.

 

Франшизный пакет

-Узнаваемый бренд; 
-Готовая бизнес-модель; 
-Право использования бренда на весь период действия договора концессии; 
-Прописанные инструкции; 
-Райдер для площадки, на которой будут проводиться игры; 
-Рекомендации по подбору ведущего; 
-Пакет вопросов на каждую игру; 
-Макеты полиграфической продукции; 
-Маркетинг в социальных сетях; 
-Скрипты продаж; 
-Пакет необходимых документов; 
-Обучение 

 

Обучение и поддержка

Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес

1. Помощь при запуске.Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
2. Инструменты маркетинга.Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
3. База знаний.Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.

4. Регулярные встречи.Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.

5. Бренд компании.Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.

 

Требования к партнерам

Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.

Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.
1. Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней. 
2. Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
3. Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
4. Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
5. Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения. 

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Алексей Ставров
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть