NUTRIFIT — надежный, сильный бренд, работающий в области бизнеса спортивного питания.
Федеральная сеть магазинов спортивного питания Nutrifit основана в 2010 году Александром Гроздовым в городе Тольятти. Сеть начала развиваться в 2012 году с открытием второго магазина.
В 2015 году мы запустили собственную франшизу с уникальными условиями работы для франчайзи.
За 2 года мы открыли 18 франчайзинговых магазинов по всей России и готовимся к открытию еще 6 франчайзинговых точек.
Достижения и преимущества компании:
• бизнес-модель позволила выйти на позиции топового ритейлера в сегменте спортивного питания на рынке России и СНГ.
Наша компания делится со своими франчайзи всеми имеющимися наработками и оказывает беспрецедентную помощь перед, во время и после открытия. Мы помогаем не только словами, но и делом — работаем вместе с вами, оценивая эффективность и рентабельность открытия бизнеса по нашей франшизе в вашем городе.
Последний штрих — наличие оптового магазина и выгодные условия поставщиков.
Заключая договор с франчайзи-партнером мы официально подтверждаем, что бизнес рентабелен для выбранного города.
Сильные стороны нашей франшизы:
• постоянная 100% поддержка центрального офиса;
• реальные цифры вложений и окупаемости, собранные по статистике наших франчайзи;
• обширная целевая аудитория;
• запоминающееся оформление, которое нравится посетителям.
Франчайзе-партнеры Nutrifit имеют возможность получать прибыль сразу с трех каналов продаж:
• розничный магазин;
• оптовый магазин;
• интернет-магазин.
Размер наценки зависит от продукции и может составлять от 40 до 70 % на основную часть ассортимента и до 110-140% на некоторые отдельные позиции.
Размер выручки зависит от формата магазина, а точнее от размера инвестиций в товар и наценки.
• Уникальный ассортимент с возможностью ротации товаров, которые не так активно продаются в вашем регионе;
• внедрение системы учета на базе «1С»;
• продажи по трем каналам: розничная торговля, интернет-ритейл и оптовые продажи;
• брендбук;
• полный перечень скриптов;
• маркетинговый плана на 6 месяцев;
• система CRM по 20 различным параметрам.
• Поддержка юристов и бухгалтеров;
• команда из специалистов компании по программированию, маркетингу, финансам, менеджменту;
• пособия, руководства, инструкции для обучения директора и сотрудников;
• проверка арендного договора специалистом из юридического отдела и проведение переговоров при заключении договора;
• экспертные советы по брендам товаров и закупке необходимых продуктов спортивного питания;
• помощь в обучении сотрудников по разработанной технике ведения торгового процесса и осуществления продаж;
• поддержка от специалистов компании в сфере продвижения франшизы.
Франшиза подойдет тем, кто:
• предпочитает здоровый образ жизни и стремится помогать другим в занятиях спортом;
• предложение для людей с активной жизненной позицией;
• готов развиваться вместе с нами;
• внедрять новые элементы маркетинга, менеджмента и управления для максимализации своей прибыли.
• Город с населением от 100 000 жителей;
• площадь помещения должна быть не меньше 20 кв.м.;
• расположение торговой точки не выше 3-го этажа;
• высота потолка не менее 3 м.;
• возможность размещения вывески на фасаде здания и внутри помещения;
• наличие эскалатора или лифта (если торговая точка на 3 этаже);
• возможность разгрузки товара.;
• наличие парковки от 30 м/м.;
• наличие отдельного входа в торговый зал (не рассматриваем сквозные площади);
• наличие остановки общественного транспорта в непосредственной близости от торговой точки.