ОК Банкрот

ОК Банкрот

О компании

"ОК Банкрот" – самая технологичная и быстрорастущая компания в юридической сфере, лидер на рынке банкротства физических и юридических лиц.

 

Описание франшизы

С нами вы откроете прибыльную юридическую компанию даже без опыта и специального образования!
Наши гарантии:
• Вы сможете начать и успешно развивать бизнес без юридического образования.
• Быстрый запуск с нуля за 3–4 недели.
• Окупаемость от 3 месяцев.
• Неограниченный доход от 5 880 000 в год.

Почему мы гарантируем хорошую прибыль на юридическом рынке?
Несмотря на огромное количество крупных и мелких юридических компаний, вы будете работать при поддержке бренда, который не имеет конкурентов.

1. Мы самая технологичная компания в сфере банкротства:
• собственная автоматизированная ESP-система: документооборот, продажи и коммуникации в юридическом бизнесе;
• собственный SAP-сервис для физических лиц: мы первые автоматизировали процедуру банкротства для граждан.
Мы можем обрабатывать больше заявок и обслуживать ежедневно больше клиентов, чем любая другая компания на рынке. Вам будут доступны все эти ресурсы с начала сотрудничества.

2. За два года работы мы добились огромного роста и продолжаем расширяться:
• наша доля – 10% рынка РФ банкротства граждан;
• 40 действующих филиалов;
• собственный многофункциональный юридический БЭК-офис

3. Вы будете работать по нашей собственной бизнес-модели с неограниченными перспективами роста доходов.
• Никаких дополнительных расходов на переквалификацию. Как директору вам не потребуется юридическое образование.
• Минимальные расходы на персонал – вы можете начать зарабатывать с одним сотрудником в штате.
• С самого начала работы вам будут доступны все наши ресурсы и готовые системы привлечения клиентов.

Мы построим ваш юридический бизнес, который будет приносить прибыль с первого дня работы
1. Список услуг вашей будущей компании:
• Банкротство физических лиц (стоимость услуги от 30.000 рублей).
• Банкротство юридических лиц (стоимость услуги от 50.000 рублей).
• Возврат дебиторской задолженности (стоимость услуги от 20.000 рублей).
• Правовая защита заемщиков вне процедуры банкротства (стоимость услуги от 8.000 рублей).
• Экономико-правовая экспертиза документов (стоимость услуги от 3.000 рублей).
2. Ваши клиенты:
• Средний возраст 35-55 лет.
• Средняя сумма одного кредита 200-300 т.р.
• Уровень дохода 10-25 т.р.
• Просрочка по выплате кредитов и других финансовых обязательств более 2 месяцев.
• Давление коллекторов и служб взыскания банков.

 

Расчет прибыли

Как вы заработаете от 5 849 000 руб. за год?
Допустим, вы живете в городе с населением 300 000 человек. По мнению аналитиков Верховного суда в вашем городе уже сейчас проживает около 2900 человек которые пойдут на банкротство в ближайшие 2 года. Т.е. 120 человек в месяц. Если вы заберете небольшую часть рынка 20%, то это получается 24 клиента в месяц.

Итого: со средним чеком 25 000 рублей выручка вашего офис составит 600 000 в месяц. Минус налоги, расходы на офис и т.д. зарабатывать 400 000 рублей в месяц чистыми. ЗА ГОД ВАША ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 5 849 000 рублей, которые вы сможете потратить на свою семью.

 

Франшизный пакет

1. Бизнес с самым сильным и опытным игроком этой отрасли. Работа под известным в нише брендом и широкой филиальной сетью.

2. Бизнес-бук учебник по запуску бизнеса изложенный на 99 страницах. Прописаны все шаги, начиная с заключения договора с компанией, до получения прибыли. В нем содержится 10 летний опыт в юридическом бизнесе и развитии франчайзинга, маркетинге и продажах. В нем вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Вы сможете запустить ваш бизнес за 3-4 недели и начать зарабатывать деньги уже сейчас.

3. Собственная эксклюзивная CRM-система нового поколения framework symphony, которой больше ни у кого нет, чтобы автоматизировать работу филиалов. Теперь вам не нужно набивать в ручную договора, заявления, ходатайства. Вести базу клиентов в файле exel или google doc. Записывать номера телефонов клиентов на листочках. Делать отчеты по продажам, замерять конверсию и пытаться понять в чем проблемы у специалистов отдела продаж? Мы решили эту проблему создав собственную IT инфраструктуру для автоматизации всех вышеперечисленных задач. Она избавляет вас от рутины и ускоряет все в десятки раз.

4. Представление наших партнеров на главном сайте компании. Мы уже проинвестировали серьезные деньги в его создание, вам осталось только воспользоваться нашими возможностями.

5. Готовые персональные лендинги под каждую услугу, стоимость каждого 120 000 рублей. Сразу же передаются нашим партнерам безвозмездно. Проработанные рекламные каналы, эффективный маркетинг, макеты рекламных материалов, доказавшие свою жизнедеятельность путем постоянного тестирования и увеличение числа наших клиентов. Все заточено для получения максимальной конверсии с каждого рекламного канала. Вы сразу получаете готовую, рабочую систему по привлечению клиентов, которую вам просто будет нужно запустить в вашем городе.

6. Специалисты из отдела маркетинга и лидогенерации настроят для вас все необходимые рекламные компании. У нас уже давно собрано семантическое ядро, проработаны заголовки, тексты. Что необходимо для запуска работы. Вам не нужно держать в штате этих дорогостоящих специалистов. Потому что средняя зарплата только 1 специалиста в Москве около 150 000 рублей в месяц. Минимум расходов, максимум продаж.

7. Постоянное обучение, аттестация каждого сотрудника, ежемесячные новостные анонсы, ежегодные встречи всех партнеров сети. Для повышение конверсии, продаж, обмена опытом и дальнейшего развития.

8. Персональная поддержка проект-менеджера, юристов и специалистов отдела продаж, является одной из важнейших составляющих для развития федеральной сети.

9. Наставничество, консультации и поддержка успешного партнера по бизнесу.

10. Руководство по использованию фирменного стиля, вам не нужно самим что-то придумывать. Визитки, оформление офиса, наружное оформление, фирменные бланки. Корпоративная почта на каждого сотрудника, инструкции по подбору персонала и их система мотивации. Это и многое другое получают наши партнеры.

 

Обучение и поддержка

Начните бизнес с двумя сотрудниками в штате.
Ваши сотрудники пройдут обучение, стажировку и аттестацию в нашей компании. В итоге даже один специалист может вести первичный приём граждан и обеспечит вам базовый доход от 5 880 000 рублей в год.

Работайте при полной автоматизации процессов.
Ведение документооборота, отправка запросов для получения справок и выписок для начала процедуры банкротства, заявки от клиентов – мы автоматизировали всё. Это единственная франшиза, где директор возьмёт на себя функционал управляющего, и ему не придётся делать работу специалистов среднего звена.

Вы зайдёте на рынок, который растёт на тысячи процентов ежегодно!
Сейчас в России около 5 000 000 потенциальных банкротов. На всём этом огромном рынке есть только одна компания, которая может принимать и обрабатывать любое количество заявок, благодаря автоматизации. И это мы. В вашем распоряжении будет наш опыт, наши ресурсы и готовые алгоритмы продаж и оказания каждой услуги для каждого сегмента вашей аудитории.

Мы предусмотрели:
• Персональный менеджер с начала сотрудничества.
• Доступ к собственной ERP-системе.
• Подключение к автоматизированной системе онлайн-тестирования персонала.
• Готовый сайт, набор лендингов, настроенные рекламные кампании, ежемесячный контроль над выполнением KPI и консультации интернет-маркетологов.
• Юридическая поддержка бэк-офиса.
• Готовые планы развития бизнеса на основе кейсов успешного запуска 40 филиалов нашей сети.

 

Требования к партнерам

• Амбициозность.
Вы будете работать на сверхрастущем рынке. Мы заинтересованы в партнёрах, которые хотят получить максимальную долю рынка, а не довольствуются малым.
• Понимание технологий.
"ОК Банкрот" – практически «Google» на рынке юридических услуг. Мы автоматизируем все ключевые процессы и продолжаем создавать уникальные для этого рынка онлайн-сервисы. Нам нужны партнёры, которые способны работать с новыми технологиями.
• Лидерские навыки.
Наш партнёр – не юрист, а управленец. Вам не нужно юридическое образование для запуска своей юридической компании, если вы сотрудничаете с нами. Поэтому мы ждём партнёров, которые способны заниматься стратегическим развитием бизнеса и готовы делегировать рутину специалистам.

Бесплатно проконсультируем, поможем выбрать инвестиционный план и рассчитать гарантируемый уровень дохода.

 

Требования к помещению

• Офис от 20-30 кв.м.
• Локация: бизнес-центр, торгово-офисный центр либо отдельно расположенный офис в зонах с большим пешеходным и транспортным трафиком.
Наши специалисты могут с выбором оптимального варианта размещения в Вашем городе.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Попелхов Антон Николаевич
Директор по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть