Сеть пунктов доставки здорового питания под торговой маркой «OlimpFood» основал Андрей Черенков – спортсмен, вице-чемпион Черноземья по бодибилдингу.
Всего за 1 год франчайзинговая сеть разрослась до 130 представительств по всей России.
Франшиза «OlimpFood» — это возможность открыть пункт доставки здоровой еды для спортсменов, работников офисов и других людей, которые хотят питаться здоровой и сбалансированной пищей.
Суть проекта состоит в организации пунктов доставки комплектов еды на целый день, рассчитанных на различные потребности в калориях и энергетической ценности. Здоровая пища необходима не только спортсменам, но и людям, которые следят за своим здоровьем и весом, и хотят питаться вкусной сбалансированной едой.
Заказчик может выбрать один из тарифов:
• «Офис. 900 ккал».
• «Фитнес. 1300 ккал»
• «Сила. 3400 ккал».
Приобретая франшизу, предприниматель получает возможность работать в рамках программы оздоровления нации, анонсированную государством. На ведение такого бизнеса выделяются определенные дотации (до 250 000 рублей в виде государственной поддержки малого бизнеса).
Преимущества франшизы:
• эксклюзивные права в выбранном населенном пункте;
• возможность работать в социально значимом сегменте;
• всесторонняя поддержка франчайзера;
• помощь куратора в открытии представительства.
• 800 рублей - средний чек;
• 30- кол-во заказов в день;
• 150 000-300 000 рублей - чистой прибыли в месяц;
• 10 заказов в день - выход на окупаемость.
1. 195 000 рублей – взнос для городов с населением более 100 000 человек.
2. 150 000 рублей – взнос для городов менее 100 000 человек.
3. 100 000 рублей – взнос для городов менее 65 000 человек.
В пакет входит:
• Эксклюзивное представительство в городе;
• консалтинг по открытию и ведению бизнеса по доставке здоровой еды;
• готовое меню, разработанное ведущими диетологами, тренерами по фитнесу и бодибилдингу;
• прямые поставки от проверенных поставщиков продуктов;
• размещение на официальном сайте франчайзера и продвижение в Интернете;
• разработка сайта и интеграция сервиса CRM «под ключ»;
• постоянная связь с представителями франчайзера;
• брендбук, маркетинговые материалы и рекламная полиграфия;
• Обучение персонала;
• комплект маркетинговых и рекламных материалов;
• предоставление рецептов сбалансированных блюд;
• консультации по всем вопросам открытия и ведения бизнеса;
• скрипты, помощь в совершении первых продаж.
• Открытие ИП;
• желание вести бизнес и достигать поставленных целей;
• наличие стартового капитала.
• Площадь – 30–100 кв. м.