Первый ПароБар открылся в 2016 году в Екатеринбурге — и сразу стал «Меккой» для большинства вейперов города, а гости из других городов гордились, что просто побывали там, прочувствовав всю атмосферу.
А большинство магазинов электронных сигарет в тот момент были обычными ларьками в ТЦ, а продавцами были... обычные продавцы.
Причин успеха у Паробаров было несколько:
двое основателей не были новичками в бизнесе и прекрасно разбирались в новой субкультуре вейпинга;
они смогли создать ту самую атмосферу в заведении, которая так нравится покупателям — вне зависимости от их возраста;
благодаря яркой и иногда эпатажной рекламе, ПароБар стал одним из самых популярных вейпшопов: в первый год работы регулярно приходили журналисты из новостных порталов и телерепортёры, чтобы рассказать читателям и зрителям о необычном заведении, которое совмещает в себе магазин, бар и антикафе.
Основатели отбирали одного-двух сотрудников из десятков, приходящих на собеседования. Такой жёсткий отбор позволял находить тех, кто в последствии становился ПароБарменом, а не типичным кассиром.
Превращение обычного человека в необычного сотрудника ПароБара до сих пор происходит с помощью мощного обучения — точно такого же, что проходят и сотрудники франчайзинговых филиалов.
Всё это сделало финансовую модель бизнеса настолько прибыльной, что спустя всего три месяца с момента открытия, владельцы ПароБара открыли ещё несколько вейпшопов, и ПароБар стал сетевым.
А через полгода с момента старта бизнеса был открыт первый филиал по франшизе, который существует до сих пор.
Куда делись франшизы вейпшопов?
Пик хайпа на вейпинг пришёлся на 2015-2016 год. Тогда «производители» делали жидкости для парения прямо у себя на кухне — без всяких сертификатов и прочих санитарных требований. И эту «продукцию» поставляли прямо на витрины вейпшопов.
А вейпшопы пять лет назад открывали вчерашние школьники — и открывали лишь с целью по-быстрому «срубить бабла». И когда на рынок зашли предприниматели с опытом, то весь «детский» бизнес быстро потерял свою актуальность — клиенты выбрали те места, где им комфортнее.
На этом хайпе начали продаваться и франшизы вейпшопов. Но не выжил никто, кроме ПароБара, потому что не знали всех секретных ингридиентов этого бизнеса.
И в данный момент закрылись даже сами основатели франшиз, популярных в прошлые годы. Закрылись и их франчайзи, т. к. им уже некому было помочь.
Vape-франшиза от ParoBar на сегодняший день — самая активно растущая. В этой сети только за 2019 год открылось 5 новых филиалов.
Когда мы решились открыть первый вейпшоп, у нас было понимание, что вейп — это хайп. Опыт в бизнесе уже был, но как «пересадить» его на абсолютно новый рынок мы не знали: на тот момент не было сложившейся вейп-индустрии, а то что было — чистая «наколенщина».
Мы не знали, что именно сработает из наших задумок, поэтому любая новая идея сразу превращалась в эксперимент: мы открывали вейп шопы в подвалах и входом со двора или наоборот на проходных улицах, ставили островки в ТЦ или открывались в павильонах на остановках, делали из бара вейп-закусочную, вейп-кофейню или вейп-бар с крафтовым пивом и снеками, и даже бестабачную электрокальянную.
И самое главное — в любое заведение надо было привести клиентов. В других наших бизнесах мы делали как все — простой одностраничный сайт, на который мы вели людей через платную рекламу.
Но ни одна интернет-площадка не даёт разместить контекстное объявление с рекламой вейпов! Конечно, пытаясь сделать всё «по-старому», мы нашли способ обходить эти препоны, зато параллельно мы проверили около 50 других видеов рекламы, и теперь знаем, что работает, а что нет.
Сейчас мы:
В чём секрет франшизы ПароБара?
Если вы решите открыть какую-нибудь кофейню или ларёк с шаурмой, то проблем с поиском информации не будет. Ведь это уже проверенные ниши, а значит в интернете море бизнес-планов, поставщиков и нужная «инфа» — секретов уже нет! Просто бери и запускай.
Вейпшопы – другое дело. Это относительно новая ниша, и актуальной информации в интернете просто нет. Магазин, который торгует электронными сигаретами – сложный механизм: здесь нужно учитывать сотни разных нюансов, чтобы этот механизм не стопорился, а развивался всё больше, увеличивая обороты и конечно доходы.
С нашими экспериментами мы за несколько лет совершили просто уйму ошибок, каждый раз пытаясь найти самые эффективные решения. Но благодаря этим ошибкам, у нас существуют чёткие скрипты на каждое действие бармена, директора или любого другого сотрудника. Этот список регламентов по сути есть наша франшиза — весь наш опыт, описанный чёткими алгоритмами (бери и запускай!).
И сейчас, взяв в руки этот секретный документ, мы можем открывать новые филиалы просто по принципу «копировать — вставить». И кстати, теперь так можете и вы!
И у некоторых уже получилось! Посмотрите отзывы от наших действующих франчайзи внизу этой страницы.
Купить франшизу вейпшопа и сэкономить?
Конечно, вы получите все наши скрипты, алгоритмы, регламенты. Но это ещё не всё. За эти годы мы выстроили чёткую систему закупок, которая позволяет получать товары на треть дешевле, чем в самом дешёвом оптовом прайсе! И нет — мы НЕ закупаем товар, чтобы потом перепродать его вам. Мы просто передаём вам все контакты наших поставщиков, которые сохранят для вас все наши максимальные скидки на закуп.
То есть — вы сможете выставить цены как у конкурентов, а при этом зарабатывать на треть больше! Поэтому, даже с условием выплаты роялти, вы зарабатываете больше, чем те, кто открывает вейпшоп с нуля.
Принцип прост: сэкономил — значит заработал. С нашей помощью, вы:
Вам достаточно лишь следовать нашим принципам и алгоритмам, чтобы вокруг уже ВАШЕГО ПароБара быстро сформировалась постоянная аудитория — та самая «Армия ПароБара». Люди приходят один раз, а потом второй-третий, приводят друзей, знакомых. И так происходит с каждым нашим франчайзи.
И фанатов с каждым днём всё больше. Именно благодаря им, ПароБару дважды присудили номинацию «Вейпшоп Года» на международной премии Vape Awards.