"Персональное решение" — самая крупная сеть по предоставлению рабочей силы в СНГ. Компания успешно развивается с 2007 года и стабильно продержалась во времена экономических падений.
Нашими клиентами являются частные заказчики и корпоративные компании.
Достижения и преимущества компании:
• в 2012 году Денис Рашанов, основатель компании, завоевал доверие Forbes и был выбран лучшим молодым предпринимателем России в топе "Ernst & Young";
• "Персональное решение" заняло место в списке наиболее быстрорастущих компаний по версии "Gazelle Бизнеса 2011";
• Deloitte признал нас лучшей инновационной компанией в 2014 году;
• мы развиваемся по всему миру, сегодня открыты более 250 точек в 8 странах планеты;
• внедрённые платформы по привлечению, учету и сбору помогают нам быть на «3 шага впереди», а клиентам выбрать лучших работников по рейтингу и личным данным.
Компания предоставляет рабочую силу для частных заказчиков, корпоративных клиентов и государственных заказов.
Число наших клиентов перевалило за 1000. Сотрудничаем с гигантами: «Макдоналдс», «ИКЕА», «Эльдорадо» и другие.
Предоставляем работу для:
• ищущих дополнительный заработок в свободное время от основной деятельности;
• тех, кто недавно потерял работу, но ищет новую;
• учащихся в вузах;
• водителей с собственным легковым автомобилем.
Преимущества франшизы:
• с 2007 года оттачиваем все бизнес-процессы с учетом совершенных ошибок, развиваемся по франчайзингу с 2012 года;
• для начала работы потребуется только телефон и выход в интернет — партнерам не обязательно иметь большой капитал, нанимать внушительное количество персонала, арендовать помещение и закупать инструменты;
• у нас нет ограничений по заработку денег, так как для нас не важны людской трафик в выбранном помещении, зоны доставки и многое другое;
• мы не зависим от трендов, рабочий персонал нужен всегда и везде;
• делаем бизнес партнера максимально прибыльным, так как зависим от его выручки;
• новички проходят обучение в нашем Учебном Центре "Шаттл", никого не оставим один на один с проблемами.
Схема заработка:
• 250 рублей - средний час 1 работника;
• 50 рублей - средняя прибыль с одного работника;
• 22 человека - минимум у одного франчайзи;
• 22 х 50 х 181 (кол-во рабочих часов в месяц) = 199 100 рублей чистой прибыли.
Итого: 199 100 рублей - чистая прибыль в месяц.
1. Брендовое наполнение:
• сайт федерального уровня;
• инструменты для привлечения потенциальных заказчиков;
• комплект лендинговых страниц под каждое направление;
• возможность ссылаться на наши рекомендательные и благодарственные письма от клиентов всей сети.
2. Обучающий материалы.
3. Головная компания организует обучение для каждого партнера.
4. Консультации от личного куратора 24/7.
5. Специалисты единого колл-центра разогревают потенциальных клиентов и совершают сделки.
6. Платформа для удаленного контроля за грузчиковым бизнесом.
7. Качество сервиса проверяется головной компанией:
• совершаются закупки;
• приходят тайные покупатели;
• анализ процессов и помощь в улучшении качества.
8. Сеть рекламируется на федеральном уровне посредством интернет-технологий.
9. Доступ к сообществу партнеров.
1. Наставничество по программе «Шаттл»: еженедельные встречи, разбор ошибок и предпринимательская осознанность.
2. Франчайзеры дают мастер-классы, двухдневные интенсивы, тренинги, а также обучает специальности.
3. Материалы для обучения:
• детальная инструкция, как открыть и развивать бизнес;
• использование более 150 инструментов поиска клиентов;
• подбор и найм персонала;
• секреты по удержанию клиентов;
• помощь в оформлении юридических документов.
4. Интернет-маркетинг:
• специалисты головной компании настраивают контекстную рекламу;
• менеджеры создают и настраивают рекламу на эффективных досках объявлений.
5. Сообщество партнеров:
• конференции посредством интернета от головной компании;
• открывается доступ к чату франчайзи;
• партнеры приезжают и делятся своим опытом на съездах.
• Наличие стартового капитала;
• готовность вкладывать свое время по максимуму;
• население города – от 50 тыс.
• Возможно работать без офиса;
• офис необходим в дальнейшем для переговоров с клиентами, когда их станет много.