Компания «Пират пицца» организованна в 2007 году и включает в себя несколько концепций общественного питания . За 12 лет «Пират пицца» охватила юго-восточную часть Московской области, открыв 18 филиалов доставки, в том числе в формате Food-court и кафе. Так же в 2016 году компанией открыт ресторан узбекской кухни Чайхана Барашек в г. Лыткарино. В 2018 году компанией совместно с супермаркетом кошерных продуктов Кошер Гурмэ создан суши бар Кошер Пират, в котором представлены блюда японской кухни с соблюдением всех норм кашрута.
За это время существования компании на рынке, мы смогли создать успешную бизнес модель, которая позволяет держаться на плаву во времена невероятной конкуренции Российских и мировых брендов. Мы работали над качеством, а не над количеством. Пройдя это сложный путь, мы готовы поделиться с Вами нашими знаниями и опытом! Сейчас мы делаем акцент на франчайзинг, для развития и приумножения нашей сети.
В чем же сильная сторона бренда «Пират пицца»? Все просто!
1. Мы предлагаем большой ассортимент пицц трех диаметров – 24, 33 и 45 см. Мы готовим пиццу только из свежего охлаждённого теста, что придает ему несравнимый ни с чем вкус и запах!
2. Кроме того, мы предлагаем 50 видов роллов, выбор салатов, супов, горячих блюд и десертов.
3. Все продукты высокого качества, экологически чистые, так как мы сотрудничаем с самыми лучшими поставщиками России.
4. Наши блюда готовятся по отработанным нами рецептурам и имеют неповторимый вкус.
Маркетинговая и рекламная активность бренда «Пират пицца», а также меню нацелены на широкую группу потребителей от 16 до 50 лет.
Эта группа представляет значительный сегмент потребителей фаст-фуда.
Сейчас, когда в стране происходит ежегодный рост цен, люди все больше отказываются от дорогих ресторанов, делая свой выбор в пользу фаст-фуда. При этом мы предлагаем конкурентоспособные цены, привлекательные для потребителя, кроме того помимо фаст-фуда мы можем предложить и блюда, сравнимые с ресторанными.
Приблизительные расходы пиццерии в период работы первого года по месяцам в рублях составят:
В них входят:
Продукты, включая упаковку и хозяйственные материалы, зарплата, транспорт + топливо, комиссия банка при эквайринге + включая обслуживание банка, колл-центр, Роялти, аренда, Коммунальные расходы, связь, приобретение ТМЦ (НЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!!), реклама (РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ), обслуживание и ремонт оборудования и инвентаря, прочее.
1. Предоставление готовой Бизнес-системы.
Создав и отработав эту систему на себе, мы хотим поделиться с вами! Клиент позвонив в ПИРАТ ПИЦЦУ получает возможность выбрать пиццу, роллы, пасту, десерты, горячие блюда и все это в качественной упаковке и быстрой доставкой.
2. Отлаженная технология ведения бизнеса и уникальная концепция компании, работающей в нескольких форматах.
Мы знаем, что такое кафе и что такое доставка, не исключая ни одну из концепций!
3. Всесторонняя поддержка со стороны компании в течение всего срока действия лицензионного договора.
Мы открываем для вас пиццерию «под ключ», а также направляем и помогаем после открытия.
4. Возможность приобретения высококачественных продуктов и оборудования у сертифицированных поставщиков по эксклюзивным ценам.
5. Обучение сотрудников компании всем принципам и стандартам управления сети.
6. Предоставление услуг единого кол центра с номером федеральным.
7. Возможность минимизировать затраты и время на производство блюд, за счет полуфабрикатов высокой степени готовности.
8. Мы используем удобную систему заказов в режиме онлайн, у нас проверенное и настроенное программное обеспечение.
9. Продуманные маркетинговые материалы и программы.
1. Доступ к единой программе в которой работают все филиалы.
2. Единый Кул центр с федеральным номером.
3. Готовый сайт и мобильное приложение.
4. Стажировка сотрудников франчайзи в пиццериях франшизера. Доступ к сайтам по подбору персонала.
5. Перечень Документации необходимой для открытия предприятия.
6. Поставка части продуктов и брендированой упаковки с центрального собственного склада.
7. Помощь в подборе помещения и его оценка нашими специалистами на соответствие нашим параметрам.
8. Спецификация рекламных материалов.
1. Опыт ведения предпринимательской деятельности
2. Наличие собственных средств в соотношении к заёмным минимум 50/50
3. Права собственности на помещение для ресторана или действующий длительный Договор аренды помещения
1. Помещение пригодное для пищевого производства.
2. Площадь помещения от 60 кв.м.
3. Первый этаж нежилого помещения, как стрит-ритейл, так и районные торговые центры (если не фудкорт)
4. Подведенная электрическая мощность от 30 кВт., вода и канализация.
5. Наличие выделенной сети интернет.