Пивной двор

Пивной двор

О компании

«Пивной двор» - это более 10 лет опыта на рынке и отработанная до мелочей финансовая модель.

У нас есть собственный пивной завод, где мы производим уникальное пиво под брендом Gyvas - пиво, созданное на основе старинных литовских рецептов и сваренное одними из лучших пивоваров Литвы, которое выделяет нас среди конкурентов и позволяет эффективно и успешно вести свою деятельность на рынке.

Благодаря нашему профессионализму и колоссальному опыту в открытии и запуске пивных баров, вы гарантированно получаете:

  • Бар, открытый всего за 28 дней;
  • Более 300 довольных покупателей в первые 2 дня работы;
  • Прибыль уже в первый месяц работы.

О франшизе

Франшиза «Пивного двора» - это инвестиция в будущее. Салон окупается от 6 месяцев. Ежемесячная прибыль 120 000 - 300 000 руб.

Вы получаете:

  • готовую рабочую бизнес-модель;
  • маркетинговое сопровождение;
  • помощь в подборе помещения, найденное профессиональными рум-хантерами;
  • дизайн проект фирменного оформления салона;
  • технологию открытия — открытие салона в течение 28 дней;
  • гарантия трёхсот клиентов в первые 2 дня работы салона;
  • онлайн обучение барменов и наших партнеров;
  • юридическую, маркетинговую и бухгалтерскую поддержку в течение всего сотрудничества.

Кроме того, мы формируем продуктовую матрицу и планограмму, а общение с поставщиками берем на себя. Наш специалист настраивает автоматическую систему заказа товаров, что гарантирует поставки без сбоев и всегда свежую продукцию.

Формат бара, который работает до поздней ночи, позволяет принимать клиентов дольше, чем любой магазин, торгующий пивом. При этом цены на продукцию значительно ниже, чем в специализированных традиционных барах, что безусловно привлекает покупателей.

Условия сотрудничества с нами можно уложить в 4 простых шага:

1. Паушальный взнос — 500 000 руб.

2. Смета на салон 50 м2 — 1 500 000 руб.

3. Партнерские отчисления — 1,8 % от выручки.

4. Окупаемость — от 6 месяцев.

Мы предлагаем 2 формата: Магазин и Бар. Координальным отличием Бара от Магазина является организованная зона посадки, не менее чем на 12 мест.
Яркий пример такого формата — недавно открывшийся в Санкт-Петербурге салон «Пивного двора» под брендом «Стоп Кран». Двухэтажное помещение позволило оборудовать зону разливного пива и бар на 14 посадочных мест. Такое неожиданное решение для пивного салона сразу нашло положительные отклики у клиентов - в первые 9 часов работы бармены обслужили полтысячи человек..

Для каждого варианта мы помогаем подобрать помещение, разработать дизайн-проект и провести эффектное открытие.

Обучение и поддержка

Мы заинтересованы в вашем успехе не меньше вашего, именно поэтому делаем сильнейший акцент на обучение и поддержку наших партнеров.

Перед началом работы вы проходите обучение по программе, созданной основателями «Пивного двора» для тех, кто решил открыть пивной бизнес. Благодаря этой программе, вы в течении недели узнаете все аспекты нашего бизнеса, а так же поймете как избежать ненужных ошибок, с которыми мы сталкивались на протяжнее нашего десятилетнего опыта.

Ваши бармены также пройдут обязательное обучение, которое раскроет все секреты ремесла и познакомит со стандартами качества «Пивного двора».

От нас вы также получаете подробную инструкцию по поиску подходящего помещения, помощь в разработке дизайн-проекта и закупке оборудования. А наши маркетологи создадут сценарий сценарий успешного запуска вашего бара. 

Требования к покупателям

Мы убеждены в том, что успех нельзя купить, а успешный бизнес — можно. Франшиза «Пивного двора» - это финансовая модель, уже настроенная на получение прибыли. И нашего будущего партнера мы видим человеком, желающим раскрыть свой потенциал и конвертировать свое время в достойные деньги заручившись нашей помощью и опытом.

Для наших партнеров мы разработали систему поиска помещения. Из подробной инструкции вы узнаете:

  • где можно размещать салон разливного пива без нарушения закона;
  • почему лучше открыться в спальном районе, чем в центре крупного города;
  • по каким показателям определить подходящее помещение;
  • с какими структурами нужно заключать договоры и кому сообщать об открытии.

Если у вас уже есть помещение на примете, проверьте, под какой формат оно походит

  • для «бмагазина» - около 50 м2 с санузлом и местом под склад;
  • для «бара» - от 80 м2 с санузлом, местом под склад и возможностью разместить удобную зону посадки

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Александр Жатько
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть