Pompa

Pompa

О компании

Pompa - бренд женской одежды, созданный в Санкт-Петербурге в 1994г. Уже 25 лет, каждый день над коллекцией работают не просто профессионалы, а фанаты своего дела, поэтому все вещи максимально продуманы и получили преданных покупателей по всей России и ближнему зарубежью.
Ежегодно Pompa ставит новые точки на модной карте России, открывая магазины по всей стране. Сочетание качества одежды люксовых брендов и доступной цены middle-up сегмента склоняют покупателя к выбору одежды Pompa, как к долговечной и качесвенной инвестиции.

О франшизе

франчайзинг с Pompa это

  • Узнаваемый брэнд с 25-летней историей. ТМ Pompa - это один из крупнейших производителей женской одежды в России;
  • Оптимальные инвестиции в сегменте женской одежды;
  • Широкий ассортимент линий лёгкой и верхней группы обеспечивает успешный бизнес круглый год;
  • Оптимальная структура ассортимента, комбинаторность коллекций, возможность создания total-look;
  • Маркетинговая и рекламная поддержка фирменого магазина;
  • индивидуальная работа с мерчендайзером. Мы даем готовые решения "Идеальной развески";
  • Цены франчайизи на 15% ниже оптовых;
  • Единая программа лояльности для всех магазинов ТМ Pompa;
  • Обучение и консультации по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.

Обучение и поддержка

В рамках схемы франчайзинга компания Pompa берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  • Профессиональная консультация специалиста по выбору месторасположения будущего магазина
  • Разработка Дизайн-проекта магазина и ежесезонного обновления витрин.
  • Постоянная методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалам
  • Регулярное обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
  • Профессиональная помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой
  • Помощь при организации локальных рекламных компаний, предоставление POS-материалов

Требования к покупателям

Активная позиция и готовность выполнять стандарты работы фирменного магазина

  • Наличие площадки под магазин;
  • Предпринимательский опыт;
  • Инвестици;

Требования к помещению:

  • город с численностью населения свыше 150 тыс.человек;
  • рекомендуемая площадь магазина от 75 кв.м.;
  • расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью;
  • расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах;
  • потолки от 3 м.
 

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Мария Матвеева
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть