Really

Really

О компании

Компания Really была основана в 2018 году на базе существующих клубов виртуальной реальности KiberDay. Команда компании Really объединила в себе знания и опыт из сфер digital-маркетинга, VR разработки и опыт работы франшизной сети в сфере СПА-услуг, насчитывающий более 50 городов присутствия.

В том же году, Really занял первое место на конкурсе технологичных стартапов Initium 2018, получив финансирование на разработку собственных VR технологий.

Сейчас Really - сеть парков виртуальной реальности полного погружения (full immersive VR). Мы используем беспроводные VR технологии, которые позволяют максимально глубоко погрузиться в виртуальную реальность - все игроки могут буквально перенестись в цифровую реальность.

Свободное перемещение, движения рук, ног, пальцев, повторяемые в виртуальном пространстве, жилеты и пушки с эффектом обратной связи, вибрация и ощущения от взаимодействия с миром. В общем - все передовые технологии игровой VR-индустрии в одной коробке.

Это вызывает ВАУ-эффект и заставляет людей приходить снова и снова, делиться в соц сетях, приводя друзей и подписчиков.

Помимо открытия парков виртуальной реальности, в сферу деятельности компании также входит разработка игр под платформу VR, разработка систем трекинга и VR технологий. Мы обеспечиваем наши парки и парки наших партнеров уникальным игровым контентом и технологиями, которые не представлены на широком рынке VR и позволяют проводить мощную отстройку от конкурентов на рынке VR услуг.

Все наши последующие софтверные разработки будут поставляться в парки первых 5 франчайзи бесплатно. Это наш подарок за смелость быть первыми.

О франшизе

СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ КОНТЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ

Для наших партнеров мы предоставляем уникальный игровой контент, разработанный специально для парков Really. А также предоставляем уникальные системы трекинга и беспроводные VR технологии, позволяющие игрокам свободно перемещаться в VR пространстве.

Благодаря контенту и технологиям посетители парка чаще возвращаются в парки Really по сравнению с обычными VR парками, тем самым увеличивая выручку парка.

Бренд Really это не логотип и сайт на конструкторе. Мы потратили сотни тысяч рублей на исследования, интервью и опросы, чтобы сформировать интересный широкой аудитории продукт - каналы коммуникации, интерьеры, сервис и сам продукт - все заточено, под сегмент не освоенный никем.

И еще сотни тысяч, чтобы реализовать это в тех материалах (сайтах, шаблонах интерьерах, POS), которые мы передадим вам.

Мы не просто передаем вам все необходимое для открытия, мы также сопровождаем вас на каждом этапе открытия и обучаем ведению бизнеса в сфере VR-услуг.

Помимо контента и технологий, вы также получаете проработанные обучающие материалы состоящие из более чем 80 документов!

Они на 100% закрывают все вопросы по запуску и раскрутке собственного парка виртуальной реальности. От систем подбора помещения и инструкций по обучению персонала с набором обучающего материала и KPI, до автоматизации парка, позволяющей следить за показателями его работы на экране смартфона.

ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПРИ ОТКРЫТИИ.

Мы только запускаем франшизную сеть, поэтому первых партнеров мы будем сопровождать лично - мы приедем к вам в город и пройдем с вами весь путь от старта до успешного открытия вашего парка. Нам важно лично убедиться, что ваш парк будет открыт согласно всем стандартам нашей сети, именно поэтому мы совместно с вами приложим все усилия для вашего непременного успеха.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА.

На этом мы съели собаку.

Перед открытием мы проводим маркетинговую активность, которая позволит вам заработать на абонементах еще до открытия.

А в первую неделю вы получите до 90% загрузки и очередь из клиентов.

После открытия наши специалисты возьмут на себя часть работы по маркетингу и раскрутке вашего парка, таким образом мы лично гарантируем вашему парку прибыльность и окупаемость.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВЫХ ПАРТНЕРОВ

Нам важно, чтобы первые наши партнеры окупились как можно быстрее, именно поэтому для первых 5 партнеров мы предоставляем особые условия по роялти и/или паушальному взносу - в зависимости от формата.

Франшиза парков Really представлена в четырех форматах:

Островные точки в торговых центрах (инвестиции  860 000 рублей, чистая прибыль от 90 000 до 130 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой небольшой стенд на 2х игроков размерами 3х4 метра. Основная аудитория - посетители торговых центров. Средний сеанс игры - 15 минут. Средний чек - 300 рублей.

Клуб виртуальной реальности (инвестиции 1 800 000 рублей, чистая прибыль от 100 000 до 170 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой отдельное помещение от 80 до 140 кв.м. с игровой зоной рассчитанной на 4 человека. Средний сеанс игры - 1,5 часа. Стоимость 1 часа - 600 рублей.

Арена (инвестиции от 3 500 000 рублей, чистая прибыль от 250 000 до 350 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой отдельное помещение от 130 до 170 кв.м. с игровой зоной рассчитанной на 10 человек. Модель игры - командные игры 5 на 5 человек. Замена пейтнболу и лазертагу в виртуальной реальности. Средний сеанс игры - 2-3 часа. Средняя стоимость сеанса - 800 рублей за 2 часа с человека. Среднее количество игроков - от 8 до 10 человек.

В стоимсоть данного формата также входит игра, оптимизированная под ваше помещение. Таким образом данный формат не требует специально подобранного помещения, а подойдет для любых локаций.

Полнофункциональный парк виртуальной реальности (инвестиции от 5 500 000 рублей, чистая прибыль от 500 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой Full Immersive парк виртуальной реальности в помещении от 120 до 150 кв. м.,  рассчитанный на одновременное игру от 6 до 10 человек..

Основной продукт парка - VR-полигон, где игроки становятся единой командой и взаимодействуют в бою. Беспроводные технологии позволяют игрокам свободно перемещаться по игровому пространству, а система Full Body трекинга переносит все движения игроков в виртуальную реальность. Помимо основного продукта парк также предоставляет услуги игр для одиночной игры или игры компаниями до 4х человек, Steam + VR кинотеатр.

Средний сеанс игры - 1,5  часа. Средний чек - 5500 рублей.

Пример расчёта прибыли

  • На чем зарабатывает парк виртуальной реальности
  • Давайте приведем реальные расчеты заработка парка виртуальной реальности на примере клуба (Формат №2):
  • Доходы парка на 4 игровых места:
  • Средний чек обычной игры - 600 рублей в час.
  • Средняя чек ночной игры - 300 рублей в час.
  • Средняя длительность одной игры - 1,5 часа на 2их.
  • Средняя длительность ночной игры - 4 часа на 2их.
  • Загруженность парка 50%.
  • Максимальная заполняемость с сертификатов и абонементов - 20% от общего числа игр (50% от полного прайса)
  • 450 часов в месяц работает парк.
  • 900 часов в месяц игровых сессий (при 50% загрузке) из них 630 часа игр по полному прайсу и 270 со скидкой 50%
  • Максимальный оборот при загрузке парка на 50% -  459 000 рублей в месяц.
  • Дополнительный доход с выездных мероприятий (сдача оборудования в аренду) - 100 000 - 150 000 в месяц.
  • Расходы парка:
  • Аренда 120 кв.м - 70 000 - 90 000 рублей.
  • ФОТ - 100 000 рублей
  • Расходы на маркетинг - до 100 000 рублей.
  • Роялти - 10% от оборота.
  • Чистая прибыль парка на 4 игровых места:
  • Суммарный оборот в месяц при загрузке 50% - 559 000 рублей (459 000 +100 000)
  • Суммарные расходы парка в месяц - 355 900 рублей (90 000 +100 000 + 100 000 + 55 900)
  • Итоговая чистая прибыль - 203 100 рублей в месяц.

Обучение и поддержка

Что входит во франчайзинговый пакет:

Обучающие материалы:

  • Более 80 шаблонов фирменного стиля.
  • Более 80 скриптов и инструкций по открытию.
  • Все материалы фирменного стиля.
  • Инструкции по настройке и эксплуатации оборудования.
  • Инструкции, скрипты и шаблоны поведения для всех ситуаций.
  • Автоматизированная система учета, позволяющая собственнику управлять парком с экрана мобильного телефона.
  • Система, позволяющая администраторам контролировать и управлять всеми процессами парка в режиме “одного окна”
  • Уникальный игровой контент разработанный специально для парков Really.
  • Уникальная система трекинга и беспроводные VR технологии.
  • Помощь в настройке и монтаже оборудования.
  • Личная поддержка на всех этапах открытия.
  • Маркетинговое сопровождения после открытия.
  • Техническая поддержка после открытия.
  • Сайты с системой записи.
  • Дополнительная помощь в развитии вашего дела - корпоративные продажи в вашем городе, закрытие бухгалтерских и юридических вопросов и проч.
  • Финансовая модель для прозрачности и привлечения инвестиций.
  • Дизайн проект помещения.

Требования к покупателям

  • Общая площадь - 12 квм/140квм-160квм в зависимости от формата.
  • Возможность перепланировки помещения, если не в ТЦ.
  • Наличие туалетной зоны, если помещения не размещено в ТЦ.
  • Встроенная система вентиляции, если не в ТЦ.
  • Высота потолков от 2,8 м.
  • Наличие пожарного выхода.
  • Предельная мощность: 5 Квт.  

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Артем Башмаков
Представитель франшизы
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть