25 декабря 2001 года в подмосковном Подольске был построен завод «РЕМИТ», а в 2002 году уже вышло 50 первых видов продукции.
В 2006 году открылся первый магазин фирменной сети «РЕМИТ. Вкусные колбасы».
Достижения и преимущества компании:
• В 2011-2012 гг. РЕМИТ первым из мясоперерабатывающих заводов в России внедрили европейские системы управления безопасностью пищевых продуктов HACCP, ISO 22000, FSSC;
• в 2013 году было введено ДНК-тестирование входного сырья и продукции.
Сегодня РЕМИТ – мясное производство и большая фирменная сеть.
Огромный опыт по формированию ассортиментной матрицы помогает нам предлагать покупателям те товары, которые нужны именно сегодня.
Продукция «Ремит»:
• варено-копченые колбасы;
• полукопченые колбасы;
• вареные колбасы;
• сырокопченые колбасы;
• деликатесы и копчености;
• сервировочная нарезка;
• сосиски;
• сардельки, шпикачки;
• гриль-сезон;
• ветчины;
• язык, холодец, зельц;
• полуфабрикаты «Домашняя линия»;
• пельмени и вареники;
• шашлыки и мясо в маринаде;
• охлажденное мясо.
• 1 600 000 – 2 000 000 рублей - средний ежемесячный доход;
• 42% - торговая наценка;
• 10% - рентабельность продаж;
• 120 000 - 200 000 рублей - чистая прибыль в месяц.
• Торговое оборудование;
• внутренняя и внешняя реклама;
• возможность работать под федеральным брендом;
• формирование ассортиментной матрицы силами команды «РЕМИТ»;
• дизайн-проект помещения;
• закупка продукции по оптовой цене.
• Маркетинговая поддержка;
• консультация в подборе персонала в фирменный магазин;
• стартовое обучение персонала, выезд команды start-up;
• логистическая поддержка проекта;
• помощь в подборе и оценке локации, возможна аренда помещения из базы одобренных помещений РЕМИТ;
• помощь в проведение строительно-монтажных работ и оснащения фирменного магазина.
• Наличие инвестиционных средств.
• Помещение правильной прямоугольной или квадратной формы;
• площадь торгового зала от 25 до 75 м2;
• в торговых центрах;
• на первых этажах жилых домов;
• в отдельно стоящих зданиях;
• только первые этажи;
• предпочтение отдается витринным окнам;
• возможность размещения вывесок на фасаде или торце здания;
• наличие интернет-подключения не менее 3 Мб/c;
• мощность от 15 кВт.