Roberto Bravo

Roberto Bravo

О компании

В настоящее время ROBERTO BRAVO – международная компания с офисами в Виченце, Стамбуле и Москве, современными производствами в Италии, Турции и Корее. ROBERTO BRAVO - постоянный участник авторитетных отраслевых выставок, которые являются законодателями мировой ювелирной моды: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo.

ROBERTO BRAVO представлен в 35 странах мира, имеет 13 собственных одноименных салонов на территории Москвы и 5 монобрендовых бутиков на территории России, открытых по системе франчайзинга.

ROBERTO BRAVO является одним из наиболее узнаваемых и желанных брендов c уникальными коллекциями и собственным стилем, а также не имеет конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте доступный luxe.

 

Описание франшизы

  1. Выверенная бизнес-модель, приносящая прибыль;
  2. Собственное производство, которое обеспечивает постоянное обновление коллекций ювелирных украшений;
  3. Система скидок на закупки товара;
  4. Формирование товарного ассортимента согласно региональным особенностям;
  5. Возможность сделать отборку украшений на международных выставках, в которых компания принимает участие: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo и другие; 
  6. Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;
  7. Мерчендайзинг салона, помощь в оформлении витрин;
  8. Индивидуальная брендированная упаковка для украшений, сертификаты качества и другие POS-материалы поставляются бесплатно франчайзером;
  9. Программа обучения персонала;
  10. Маркетинговая поддержка;
  11. Отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO первым партнерам; 
  12. Годовая компенсация расходов на маркетинговые мероприятия при выполнении партнером объемов закупки и соблюдения маркетингового плана.

 

Обучение и поддержка

Компания обеспечивает:

  1. Обучение персонала и собственников работе по стандартам бренда, годовая программа обучения персонала, регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям.
  2. Сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества командой специалистов офиса в Москве.

 

Требования к партнерам

Готовность работать по стандартам международного бренда, наличие инвестиций, регистрация отдельного ИП или ООО для заключения международного договора франчайзинга, наличие свидетельства о постановке на учет в пробирной палате.

 

Требования к помещению

  1. Население города не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 30 000 рублей, преимущество отдается городам - миллионникам. В Москве сотрудничество не рассматривается.
  2. Современные торговые центры класса А или В+, желательно расположенные в центре города и имеющие высокий трафик покупателей. Обязательное наличие в торговом центре международных брендов.
  3. Помещение в торговой галерее площадью от 30 до 60 кв. м на первом торговом этаже, либо на главной торговой улице города. Наличие парковки.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Ирина Косянина
Специалист по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть