О компании
В настоящее время ROBERTO BRAVO – международная компания с офисами в Виченце, Стамбуле и Москве, современными производствами в Италии, Турции и Корее. ROBERTO BRAVO - постоянный участник авторитетных отраслевых выставок, которые являются законодателями мировой ювелирной моды: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo.
ROBERTO BRAVO представлен в 35 странах мира, имеет 13 собственных одноименных салонов на территории Москвы и 5 монобрендовых бутиков на территории России, открытых по системе франчайзинга.
ROBERTO BRAVO является одним из наиболее узнаваемых и желанных брендов c уникальными коллекциями и собственным стилем, а также не имеет конкурентов и аналогов в России, представленных в сегменте доступный luxe.
Описание франшизы
- Выверенная бизнес-модель, приносящая прибыль;
- Собственное производство, которое обеспечивает постоянное обновление коллекций ювелирных украшений;
- Система скидок на закупки товара;
- Формирование товарного ассортимента согласно региональным особенностям;
- Возможность сделать отборку украшений на международных выставках, в которых компания принимает участие: VICENZAORO Италия, JEWELRY SHOW Турция, International Jewellery Show Гонконг, Shanghai World Expo и другие;
- Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;
- Мерчендайзинг салона, помощь в оформлении витрин;
- Индивидуальная брендированная упаковка для украшений, сертификаты качества и другие POS-материалы поставляются бесплатно франчайзером;
- Программа обучения персонала;
- Маркетинговая поддержка;
- Отсутствие разовых и периодических платежей (роялти и паушального взноса) за право открытия фирменного салона ROBERTO BRAVO первым партнерам;
- Годовая компенсация расходов на маркетинговые мероприятия при выполнении партнером объемов закупки и соблюдения маркетингового плана.
Обучение и поддержка
Компания обеспечивает:
- Обучение персонала и собственников работе по стандартам бренда, годовая программа обучения персонала, регулярные тренинги и вебинары по новым коллекциям.
- Сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества командой специалистов офиса в Москве.
Требования к партнерам
Готовность работать по стандартам международного бренда, наличие инвестиций, регистрация отдельного ИП или ООО для заключения международного договора франчайзинга, наличие свидетельства о постановке на учет в пробирной палате.
Требования к помещению
- Население города не менее 500 000 человек и среднемесячным доходом на душу населения не менее 30 000 рублей, преимущество отдается городам - миллионникам. В Москве сотрудничество не рассматривается.
- Современные торговые центры класса А или В+, желательно расположенные в центре города и имеющие высокий трафик покупателей. Обязательное наличие в торговом центре международных брендов.
- Помещение в торговой галерее площадью от 30 до 60 кв. м на первом торговом этаже, либо на главной торговой улице города. Наличие парковки.