Рыбный день

Рыбный день

О компании

«Рыбный день» - это гастрономы высококачественной рыбы и морепродуктов, в которых представлена живая, охлажденная, свежемороженая, копченая рыба, разнообразные морепродукты, а также кулинария горячего и холодного цехов. Ассортимент продукции на витринах магазинов составляет более 350 товарных позиций.

Форматы магазинов разделены на 3 группы по площади: 100, 200 и 300 кв. м. От формата зависит технологическое наполнение торговых точек: помимо торговых отделов могут быть участки разделки рыбы, горячая кулинария, буфет, суши-бар, коптильная камера, дровяной гриль.

Основа для бесперебойной работы розничных магазинов - прямые контракты с рыбодобывающими компаниями и рыбными хозяйствами страны, что позволяет круглый год обеспечивать торговые точки высококачественной наисвежайшей продукцией, которая не содержит ГМО. Производство осуществляется только по традиционным рецептам на современном технологическом оборудовании, с соблюдением всех санитарных, гигиенических и ветеринарных стандартов.

О франшизе

Собственные магазины находятся только в Новосибирске. Развитие в других регионах осуществляется только по франшизе с закреплением региона за партнерами. Обеспечение продукцией осуществляется на 70-90% из Новосибирска.

Магазины «Рыбный день» обладают рядом конкурентных преимуществ:

  • Специализация только на продукции из рыбы и морепродуктов;
  • Широкий ассортимент, ориентированный на все ценовые сегменты: от недорогой селедочки до деликатесной осетрины;
  • Жесточайший контроль качества сырья и, как следствие, высочайшее качество продукции на прилавках;
  • Соблюдение фирменного стиля во всем: внешний и интерьерный вид магазина, внешний вид сотрудников, технологии работы и т.д;
  • Высокий уровень сервиса, в том числе чистка, нарезка рыбы, распил на стейки, приготовление на гриле и т.д
  • Постоянные маркетинговые акции, интересные для покупателей;
  • Минимальная цепочка товародвижения, исключающая посредников и позволяющая держать конкурентный уровень цен и высокий уровень маржинального дохода для партнеров-франчайзи;
  • Инвестиции в магазин начинаются от 10 млн. руб. со сроком окупаемости от 18 месяцев, при среднемесячном обороте магазина от 10 млн. руб.

Пример расчёта прибыли

Среднемесячные показатели для магазина, площадью 200 м2:

Выручка 12 000 000 рублей

  • Наценка 25%;
  • Наценка 2 400 000 рублей.

Прямые расходы магазина (ФОТ, аренда, налоги и т.д.) 1 200 000 рублей

Валовая прибыль магазина 1 200 000 рублей

  • Ставка роялти 2%
  • Сумма роялти 240 000 рублей

Чистая прибыль: 960 000 рублей

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Брэндбук;
  • Описание бизнес-процессов;
  • Технологические карты на сотрудников;
  • Стажировка в действующих магазинах;
  • Команда на запуск магазина;
  • Постоянная консультационная поддержка;
  • Специальные условия на поставку продукции.

Требования к покупателям

  • Положительный опыт организации и управления объектами розничной торговли;
  • Готовность инвестировать в проект от 20 млн рублей;
  • Готовность открыть минимум 3 магазина на территории;
  • Готовность соблюдать стандарты и нормативы сети магазинов;
  • Наличие команды, способной управлять розничным бизнесом;
  • Наличие объектов недвижимости (собственность, аренда);
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Требования к помещению:

  • Первый этаж не жилого помещения;
  • Высокий автомобильный и пешеходный трафик;
  • Парковка;
  • Площадь от 100 до 400 кв2;
  • Электрические мощности от 50 до 100 кВт.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Денис Турищев
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть