Альмир Сенжапов, основатель компании, начал реализацию банковских карт в 2011 году. За многолетний опыт работы в сфере прямых продаж и сфере кредитования физических лиц была разработана эксклюзивная система, которая позволила бы любому желающему работать и развиваться в сфере банковских продуктов. На данный момент, это одна из самых востребованных ниш, ведь потребность в деньгах только растет. Так, в 2017 году, была основана компания SAST GROUP и были реализованы ее первые франшизы. Компания является посредником между банками и клиентами, желающими воспользоваться банковскими продуктами - потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, услуги МФО, РКО. Клиенты компании - физические лица, индивидуальные предприниматели, а также владельцы и руководители бизнеса.
Мы создали сеть партнеров по всей России и дали возможность заработать каждому. Благодаря большому объему продаж, мы даем лучшие тарифы от наших банков-партнеров. В нашей большой команде присутствуют разные люди: как опытные предприниматели, с большими call-центрами, так и студенты, мамы в декрете, люди с ограниченными возможностями и пенсионеры, работающие на дому.
Приобретая нашу франшизу, Вы получаете:
Инвестируя один раз, Вы получаете источник дохода на многие годы. Вы можете работать на себя, когда и сколько Вам хочется, тем самым регулируя размер своего вознаграждения, при этом работать можно из любой точки мира! Хотите быть руководителем бизнеса и чтобы на Вас работали другие? Не вопрос! Чтобы зарабатывать свыше 100 000 рублей чистого дохода, Вам будет достаточно открыть свой call-центр на 5 операторов, которые будут совершать звонки по всей России, поэтому местоположение Вашего офиса значения не имеет! Постановка Вашего call-центра происходит под нашим руководством: полное курирование от поиска помещения до запуска. Либо же Вы можете создать свой удаленный call-центр!
Не хотите звонить? Напишите нам, мы расскажем, какие еще методы Вы сможете использовать для реализации нашей франшизы.
Колл-центр по продаже банковских продуктов – это бизнес в одной из самых востребованных ниш нашего времени, а потому, он довольно быстро себя окупает. Мы рассчитаем средний план для call-центра из 5 человек с момента запуска.
1 месяц. План на одного оператора в день: 4 заявки на основной продукт и 3 на дополнительный.
Итого в день на офис это 35 заявок, всего в месяц это 770 заявок.
Средний процент одобрения по продуктам: 22%. Средняя стоимость одобренной заявки 1 600 рублей.
Итого за месяц 169 оплаченных заявок или 270 400 рублей.
Вычитаем расходы на аренду 20 000 рублей, ЗП 115 000 рублей, интернет 3 000 рублей, IP-телефонию 30 000 рублей, база 5 000 рублей, прочие расходы (уборка, вода, чай/кофе, канцелярия) 15 000 рублей, налог УСН 16 224 рубля = 66 176 рублей чистой прибыли.
2 месяц. План на одного оператора в день: 6 заявок на основной продукт и 4 на дополнительный. Всего в месяц это 1 100 заявок.
Итого за месяц 242 оплаченных заявки, или 386 100 рублей.
Вычитаем расходы на аренду 20 000 рублей, ЗП 115 000 рублей, интернет 3 000 рублей, IP-телефонию 35 000 рублей, база 6 000 рублей, прочие расходы (уборка, вода, чай/кофе, канцелярия) 15 000 рублей, налог УСН 23 166 рублей = 168 934 рубля чистой прибыли.
Реализовав за 2018 год более 100 франшиз, мы провели большой анализ всех кейсов и отточили систему обучения до идеала. Мы те люди, которые понимают, что у новичка в нашем бизнесе нет того опыта за спиной, что есть у нас, поэтому, что просто и легко для нас – может вдруг стать препятствием для него. Обучая нашего франчайзи, мы стоим с ним на одном уровне, говорим на понятном ему языке. Наша задача: в короткий срок, с минимальными вложениями вывести Вас на доход, показать всю легкость ведения бизнеса. А далее, при желании, Вы будете расширяться уже на полученные с бизнеса деньги. Мы заинтересованы в Вашем успехе, ведь чем больше зарабатываете Вы, тем больше зарабатываем мы. Все просто.
При покупке франшизы Вы получаете:
В стоимость паушального взноса включены перелёт и проживание в г. Рязань на трёхдневное живое обучение от основателя компании. На примере центрального офиса вы увидите, как достигаются максимальные результаты, правильную систему работы с персоналом и, как распределить реализацию продуктов оптимальным образом для получения наивысшей прибыли.
Требования к помещению: