Счастливый взгляд

Счастливый взгляд

О компании

Счастливый взгляд - федеральная сеть оптик, занимающая лидирующие позиции на рынке розничной торговли средствами для коррекции зрения в Северо-Западном регионе России.

Наша цель – Счастливый клиент! Начиная со дня своего основания, компания стремится предоставить всем покупателям сервис только высокого уровня. 

Полный спектр товаров и услуг для коррекции зрения, демократичные цены, гибкая система скидок, непрерывные акции и спецпредложения для покупателей, работа круглосуточного центра поддержки клиентов выгодно отличают сеть оптик «Счастливый взгляд». Ассортимент товара, представленный в салоне, ориентирован на широкую аудиторию покупателей.

У нас совершают покупки и пенсионеры, и люди с доходами выше среднего.

Яркий, современный фирменный стиль и дизайн оптики «Счастливый взгляд» делает салоны заметными на фоне городского ландшафта. 

И интерьер салона, выполненный в позитивном сочетании оранжевого и зеленого цветов, и зонирование торгового зала, и открытая выкладка товара на витринах, и специальное освещение витрин с большим количеством зеркал, - в оформлении салонов все предусмотрено для максимального удобства и комфорта покупателей. 

О франшизе

Мы предлагаем нашим партнерам готовую модель салона оптики. При этом вы можете открыть как один небольшой магазин, так и так и целую сеть салонов в Вашем регионе.

Наши партнеры получают проверенную стратегию запуска и бизнес-план по развитию предприятия, выгодные финансовые условия и поддержку правообладателя.

Магазин-салон оптики - это: 

  • Объем стартовых инвестиций от 2,4 млн руб;
  • Минимальная площадь магазина – 50 кв.м;
  • Количество сотрудников: управляющий менеджер – 1 человек, оптометрист (или врач-офтальмолог) – 2 человека, продавцы-консультанты – 2 человека;
  • Сборка очков осуществляется оптиками-техниками в мастерских компании, расположенных в каждом собственном салоне сети. Готовые очки доставляются службами экспресс доставки;
  • При открытии нескольких салонов оптики (от трех) возможна организация мастерской по сборке очков в одном из магазинов.

Пример расчёта прибыли

Прогноз продаж и рентабельности салона оптики.

Рассчитаем прибыль, исходя из трафика места. Выбираем место с проходимостью от 75 человек за 10 минут, таким образом, в среднем в час мимо двери проходит около 450 человек, при 10 часовом рабочем дне это 4500 человек в день.

Средняя конверсия в стрит-ритейле из проходящих мимо в вошедших составляет 2%, то есть зайдет в салон оптики за день 90 человек.

Оптика – узкоспециализированный бизнес, то есть практически любой зашедший является человеком, нуждающимся в коррекции зрении, в связи с чем показатели конверсии из вошедших в совершивших покупку достаточно высок и составляет в недавно открытом салоне оптики около 20% (и до 60% в «раскрученном» салоне оптики).

Из этого следует, что из 90 вошедших покупку совершат 18 человек. Примерно треть из них сделает заказ на очки средним чеком в 5000 рублей (средний заказ очков по сети) и две трети сделает покупки сопутствующего товара средним чеком 750 рублей, выручка в день составит 39000 рублей.

Средняя маржинальность продаж франчайзи составляет 65%, то есть себестоимость продаж в день при выручке 39000 рублей составит 13650.

Получаем Ежемесячную выручку 39 000*30 = 1 170 000 при себестоимости 13650*30 = 409 500.

Вычитаем расходы на аренду 150 000, ФОТ пяти специалистов 150 000 (налог на ФОТ 64800), налог УСН 35100, коммунальные расходы и интернет 7000, непредвиденные расходы 10000 и затраты на логистику 10 000 и получаем:

1170000-409500-150000-150000-64800-35100-7000-10000-10000=333600 руб (чистой прибыли в месяц)

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Бренд-бук;
  • Пособие по мерчандайзингу;
  • Книга сотрудника компании;
  • Пакет кадровых документов;
  • Положение о мотивации;
  • Пособие по внутреннему и внешнему оформлению салона;
  • Пособие по рекламным инструментам и маркетинговой активности;
  • Пособие по продукту;
  • Комплект операционных инструкций и памяток;
  • Знаки Правообладателя.

Требования к покупателям

  • Готовность поддерживать деловую репутацию и имидж компании;
  • Соблюдение обязательств по ассортиментной матрице, соблюдение коммерческой и маркетинговой политики, программ лояльности;
  • Желание вести бизнес с Счастливым взглядом и успешно развиваться.

Требования к помещению:

  • Территория: Россия;
  • Город с населением более 200 000 человек;
  • Площадь помещения 50-80 кв м;
  • Расположение – 1й этаж street retail, 1й и 2й этаж ТЦ;
  • Желательно водоснабжение и водоотведение.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Зорина Мария
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть