Счастливый взгляд - федеральная сеть оптик, занимающая лидирующие позиции на рынке розничной торговли средствами для коррекции зрения в Северо-Западном регионе России.
Наша цель – Счастливый клиент! Начиная со дня своего основания, компания стремится предоставить всем покупателям сервис только высокого уровня.
Полный спектр товаров и услуг для коррекции зрения, демократичные цены, гибкая система скидок, непрерывные акции и спецпредложения для покупателей, работа круглосуточного центра поддержки клиентов выгодно отличают сеть оптик «Счастливый взгляд». Ассортимент товара, представленный в салоне, ориентирован на широкую аудиторию покупателей.
У нас совершают покупки и пенсионеры, и люди с доходами выше среднего.
Яркий, современный фирменный стиль и дизайн оптики «Счастливый взгляд» делает салоны заметными на фоне городского ландшафта.
И интерьер салона, выполненный в позитивном сочетании оранжевого и зеленого цветов, и зонирование торгового зала, и открытая выкладка товара на витринах, и специальное освещение витрин с большим количеством зеркал, - в оформлении салонов все предусмотрено для максимального удобства и комфорта покупателей.
Мы предлагаем нашим партнерам готовую модель салона оптики. При этом вы можете открыть как один небольшой магазин, так и так и целую сеть салонов в Вашем регионе.
Наши партнеры получают проверенную стратегию запуска и бизнес-план по развитию предприятия, выгодные финансовые условия и поддержку правообладателя.
Магазин-салон оптики - это:
Прогноз продаж и рентабельности салона оптики.
Рассчитаем прибыль, исходя из трафика места. Выбираем место с проходимостью от 75 человек за 10 минут, таким образом, в среднем в час мимо двери проходит около 450 человек, при 10 часовом рабочем дне это 4500 человек в день.
Средняя конверсия в стрит-ритейле из проходящих мимо в вошедших составляет 2%, то есть зайдет в салон оптики за день 90 человек.
Оптика – узкоспециализированный бизнес, то есть практически любой зашедший является человеком, нуждающимся в коррекции зрении, в связи с чем показатели конверсии из вошедших в совершивших покупку достаточно высок и составляет в недавно открытом салоне оптики около 20% (и до 60% в «раскрученном» салоне оптики).
Из этого следует, что из 90 вошедших покупку совершат 18 человек. Примерно треть из них сделает заказ на очки средним чеком в 5000 рублей (средний заказ очков по сети) и две трети сделает покупки сопутствующего товара средним чеком 750 рублей, выручка в день составит 39000 рублей.
Средняя маржинальность продаж франчайзи составляет 65%, то есть себестоимость продаж в день при выручке 39000 рублей составит 13650.
Получаем Ежемесячную выручку 39 000*30 = 1 170 000 при себестоимости 13650*30 = 409 500.
Вычитаем расходы на аренду 150 000, ФОТ пяти специалистов 150 000 (налог на ФОТ 64800), налог УСН 35100, коммунальные расходы и интернет 7000, непредвиденные расходы 10000 и затраты на логистику 10 000 и получаем:
1170000-409500-150000-150000-64800-35100-7000-10000-10000=333600 руб (чистой прибыли в месяц)
Во франчайзинговый пакет входит:
Требования к помещению: