Senor Doner

О компании

Senor Doner – это региональная сеть гриль кафе. Мы используем современные технологии аналитики и оптимизации, чтобы создать бизнес, который будет работать десятилетиями совершенствуясь изо дня в день.

Наше Меню состоит из широкого выбора блюд. К основным блюдам относятся товары локомотивы - донер кебаб (шаверма) и шавербокс, так же есть остальные группы товаров - закусок (Картофель фри, картофель айдахо, сырные роллы и т.д.), а также напитки.

История:

Мы занимаемся бизнесом уже 8 лет, на нашем счету 8 действующих предприятий от хостелов до служб доставки и баров. Мы учились 8 лет, ошибались и наконец создали проект "Senor Doner". Мы прописывали работу одного гриль кафе 7 месяцев. Нашей задачей было создать бизнес, который мог бы приносить прибыль не зависимо от экономической ситуации, погоды и других факторов. И да - мы совершенствуем наши бизнес процессы каждый день.

Первое Гриль Кафе было запущено 1 мая 2017 года в г. Петрозаводск.
- Одновременно с запуском первой точки мы запустили услугу “самовывоз” автоматизированную с сайтом и гриль кафе.
- Начали оттачивать и отрабатывать процессы.
- Вышли в “+” с первого дня работы (подробнее в разделе финансовые показатели)

К 15 декабря 2017 года мы открыли еще 2 гриль кафе в разных районах города.

- Запустили автоматизированную службу доставки.
- Улучшили эргономику и дизайн гриль кафе.
- Использовали более профессиональное оборудование.
- Расширили ассортимент продукции в 6 раз.
- Начали отрабатывать все процессы в рамках “сети”, переписали 40% документов. (А их, немного немало, более 300 страниц)

В апреле 2018 года открылся наш первый франчайзи в городе с населением 20 000 человек - г. Кондопога, и сразу с первого дня начал получать прибыль. (подробнее в разделе финансовые показатели)

- К моменту открытия мы заключили договора со стратегическими федеральными поставщиками, что позволило увеличить торговую наценку на наш продукт с 100 % в мае 2017 года к 200% в апреле 2018 года

До конца 2018 года мы планируем открыть еще 2 торговые точки в г. Петрозаводске, и 3 по франшизе в г. Санкт-Петербурге, г. Липецке, г. Сортавала.

На новых точках будет использован более передовой дизайн, мы автоматизируем производство еще больше с добавлением электроножей, экранов “для повара” и многое другое! Также мы планируем открытие гриль кафе в формате “фуд трак”

- Осенью 2019 года мы планируем открытие сети в г. Будапешт.

 

Расчет прибыли

Благодаря небольшой квадратуре и грамотному использованию площади, не высоким издержкам на персонал, который обучается за 4 дня, высокомаржинальному продукту и выверенных бизнес процессов - гриль-кафе Senor Doner работает в "плюс" с первого дня работы, что подтверждается данными из нашей информационной системы в презентации. Гриль-кафе приносят в месяц не менее 100 000 рублей после уплаты налогов.

Трудолюбие и целеустремленность! Мы ищем единомышленников, с которыми будем улучшаться каждый день на пути к нашей цели.

 

Описание франшизы

Суть бизнеса:

Мы хотим создать большую федеральную сеть гриль кафе, чтобы каждый гость, независимо от того, в каком он городе живет, мог получить тот же самый вкусный, горячий денёр в лаваше, сделанный по стандартам в кристально чистом, ярком заведение. Для каждого продукта прописаны свои стандарты, классический денёр в лаваше готовится за 1 минуту 57 секунд.

Обучение персонала. Боль, которую мы решили.

Наша система отлажена так, чтобы абсолютно любой человек научился работать в гриль кафе за 4 дня, который за всю свою жизнь приготовил только бутерброд. Всегда остро стояла проблема найти сотрудников в другие проекты, часто приходилось брать профессионалов, которые выставляли свои условия и соответствующий уровень заработной платы, а тех, кого мы долго обучали, в один момент могли уйти и приходилось начинать заново.

Как мы решили эту проблему?

Во-первых все наши процессы подробно описаны в базе знаний, которая только для повара и кассира составляет более 180 страниц, а общая база составляет более 300 страниц.
Во-вторых, на каждой точке - везде присутствует инфографика, которая поможет начинающему сотруднику сориентироваться в сложной ситуации.
В-третьих, у нас четко прописана система обучения персонала, гриль мастер приступает к работе только после успешного прохождения экзамена “на ужарку мяса”, экзамен на знание всего меню и всех технологических процессов, а также особенностей работы предприятия.
В-четвертых, у каждого сотрудника есть KPI и оценка нашей службой видеоконтроля. С самого начала сотрудник знает, что если будет стараться и следовать нашим инструкциям, то сможет получать заработную плату, которой могут позавидовать шефы некоторых ресторанов.
В-пятых, мы заключили договора с федеральными поставщиками, которые привозят к нам в кафе уже готовое, насаженное мясо - шоковой заморозки. Скажем по секрету, насаживания мяса - это самая сложная часть работы, которая должна выполняться профессионалом. А профессионалы - стоят очень дорого. У нас эта проблема - решена.

Автоматизированная система управления кафе и доставка:
У кассира в распоряжение - планшет, который отображает список всех товаров в удобном виде. Через планшет пробиваются все чеки, высвечиваются актуальные акции, при выборе акционной группы товаров и т.д.
После того, как кассир принял заказ, он отправляет его на “экран повара”, в котором повар принимает заказ и готовит его. Благодаря этому кассир всегда знает какой из 10 похожих заказов готов и должен быть отдан гостю, а мы фиксируем время приготовления еды и анализируем данные.
Когда человек делает покупку на сайте, заказ моментально попадает в наш колл-центр, программа автоматически определяет, в какой из гриль кафе попадет заказ (за каждым кафе закреплена зона доставки), оператор назначает курьера через приложение. В этот момент на торговой точке звучит уведомление. Кассир с поваров видят, что к ним пришел заказ с полным описанием о типе оплат, системе лояльности и т.д.
Для администратора работает “админ-панель”, в которой содержатся исключительные данные о том, кто работал в какие смены и сколько часов, какие товары продаются лучше/хуже, программа позволяет интегрироваться с 1 с, проводить ревизии, вносить поставку, а также вести финансовый учет - всех функций не перечислить, но вы останетесь довольны.

Мы стараемся сделать все максимально круто и красиво:
- У нас очень вкусные фотографии, которыми могут пользоваться наши партнеры:
- Мы разрабатываем рекламные материалы и даем к ним доступ всем партнерам, более того, мы не отказываемся от предложений партнеров с их рекламными материалами:
- Мы поставляем брендированную упаковку своим партнерам.
- Наши сотрудники одеты в фирменную одежду.
- Создаем анимационные меню:

Дистанционная система контроля и “тайные” покупатели
- Для каждого своего партнера мы выделяем “визора”. Визор - это специально обученный человек, который будет просматривать работу вашей точки 3 раза в день по 10 минут. Он заполняет специальную таблицу с 30 критериями по инструкции. В результате у каждого сотрудника складывается итоговый за месяц балл “службы контроля”. Это балл используется для повышения ставки сотрудника и перехода на новый уровень.
- Мы ведем контроль через “тайных покупателей”, который будет заполнять специальную анкету и выезжать на торговую точку для оценки качества продукта, скорости изготовления, опрятности сотрудников и чистоты кафе.

В нашей базе знаний более 300 страниц текста, который отработан на практике.
Все, что происходит в кафе в течение дня - прописано досконально. Владельцу точки беспокоиться не стоит - мы и для него прописали всё - от подбора помещения и открытия фирмы до ежедневного контроля за торговой точкой, также сетью гриль кафе.

 

Обучение и поддержка

- Передаем базу знаний более 300 страниц от инструкций кассира до инструкций управления сетью.
- Предоставляем выделенного оператора для службы доставки, автоматизируем доставку
- Предоставляем “визора”, человека, который будет следить ежедневно за работой сотрудника и оценивать его работу по 100 бальной системе
- Проводим проверки с помощью “тайных покупателей”
- Обучаем бесплатно и предоставляем проживание как для партнера, так и для сотрудников франчайзи.
- Обеспечиваем брендовой упаковкой.
- Ведем активную работу в социальных сетях
- Разрабатываем и внедряем новые продукты, маркетинговые компании и тд
- Помогаем в юридических вопросах
- Даем доступ к стратегическим федеральным поставщикам, благодаря чему торговая наценка составляет 180-200 %

 

Требования к партнерам

- Умение достигать поставленных целей
- Желание совершенствоваться и двигаться вперед вместе с нашей командой

 

Требования к помещению

Площадь: от 20 до 40 кв.м
Отпуск мощности: 10 квт.
Водоснабжение и канализация
Хороший пешеходный трафик

Связаться с представителем компании

Шукюров Ильяс Ниязи оглы
Менеджер по франчайзингу