Компания ООО «Росинтер Ресторантс» уже более 25 лет является лидирующим оператором в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ. На сегодняшний день под брендами компании работает 167 собственных и более 100 партнерских ресторанов и кофеен. Росинтер постоянно работает над усилением своих позиций и увеличением присутствия брендов в крупнейших городах России, странах СНГ и восточной Европы.
«Шикари» переводится с хинди «охотник».
Мы - команда охотников, которая путешествует по странам Азии, чтобы быть для вас экспертным проводником в необычайно вкусный мир азиатской кухни.
Франшиза ресторана паназиатской кухни «Шикари» дает Вам право:
• на открытие и работу одного или нескольких заведений под брендом нашей сети;
• подробные инструкции и маркетинговую и операционную поддержку профессионалов, основанную на многолетнем опыте «Росинтер Ресторанс Холдинг».
Преимущества франшизы:
• узнаваемость бренда 97% (по данным COMCON);
• доставка и уникальная программа лояльности;
• более 1 млн лояльных участников по всей России;
• полная поддержка бизнеса;
• эффективная бизнес-модель, идущая в ногу со временем.
• Право пользования брендом;
• доступ ко всем маркетинговым материалам в режиме онлайн;
• согласованный уровень цен от утвержденных и проверенных поставщиков;
• предварительная оценка локации;
• составление бизнес кейса будущего ресторана;
• консультационная поддержка на всех этапах жизнедеятельности ресторана;
• возможность дистанционного обучения сотрудников;
• специальные цены на обучение в корпоративном университете с государственной лицензией;
1. Экспертная оценка помещения.
• проверка помещения на соответствие техническим требованиям;
• составление карты торговой территории;
• оценка пешеходного трафика рядом с локацией;
• поддержка в переговорах с собственником помещения;
• составление бизнес-кейс будущего ресторана.
2. Проектирование ресторана.
• специалисты оказывают консультацию по расстановки технологического оборудования, разработке технического задания на проектирование и дизайна будущего ресторана.
3. Реализация проекта.
• наши специалисты осуществляют контроль над ходом строительно-монтажных работ;
• партнеру передаются список утвержденных поставщиков с фиксированным уровнем цен, стандартами обслуживания и приготовления блюд, обучающие материалы.
4. Проверка готовности объекта.
• формируется команда открытия, которая проверяет уровень подготовки линейного и руководящего состава, помогает подготовить ресторан к открытию;
• проводится тренировочное обслуживание для проверки всех систем.
5. Поддержка текущей деятельности.
• круглосуточный доступ в режиме онлайн ко всем наработкам компании, включая макеты рекламных баннеров и акций, регулярные обновления меню, обновленный список утвержденных поставщиков, обучающие материалы по брендам для всех сотрудников;
• региональные менеджеры компании регулярно проводят оценку текущей деятельности ресторана и дают свои комментарии по улучшению работы;
• менеджеры по персоналу проводят обучение по обновлениям в меню, мотивационные мероприятия для сотрудников;
• топ-менеджмент ежегодно проводит полный обзор бизнеса партнера и дает свои рекомендации по управлению рестораном;
• все возникающие вопросы решаются в формате «единого окна» через департамент по франчайзингу.
• Опыт предпринимательской деятельности;
• прозрачные источники дохода;
• интерес в построении сети ресторанов и расширении бизнеса.
1. Местоположение:
• Отдельно стоящие здания на первой линии домов на центральных улицах города;
• места большого скопления людей с хорошей транспортной доступностью;
• торговые и бизнес центры.
2. Помещение:
• Наличие в помещении или возможность проложить коммуникации: канализацию, водопровод, приточно-вытяжную систему вентиляции;
• отдельный вход для погрузки-разгрузки продуктов ;
• витринные окна;
• высота потолка 3,5 метра .