Штучки-Дрючки

Штучки-Дрючки

О компании

Основатель франшизы – Андрей Елисеев, уже 27 лет работает в сфере 18+: «Товарами для взрослых я занялся в 1992 году, когда прочитал в газете «СПИД-Инфо» про открытие в Москве магазина «Интим». Быстро смекнув, что эта ниша в стране никем не занята, мы с друзьями открыли в Тюмени наш первый секс-шоп площадью 8 квадратов. Помню, люди стояли в очереди на улице, чтобы к нам попасть. Вход к нам, как в музей, был платный, по билетам. При этом на полках лежало несколько десятков образцов, которые купить «здесь и сейчас» было невозможно. Посетители делали свой выбор, оставляли предоплату и ждали свой заказ 1-2 месяца!
Тогда мы попали точно в цель: появившийся интерес к игрушкам для взрослых не только не пропал, он стал более активным и очевидным. Это помогло нам твердо встать на ноги и открыть уже сеть магазинов.
В начале 2000-х мы решили выйти на оптовые продажи, попробовали силы в дизайне упаковки, создании своих первых линеек товара. Так появилась компания "Андрей. Бизнес для взрослых". В 2011 году мы открыли представительство уже на европейской территории России. Позже — офисы продаж в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Астане, Минске.
Проанализировав весь свой опыт, я задумался над новой концепцией магазинов, куда могли бы зайти покупатели, которые никогда не были в секс-шопе, которых туда не затащишь никакими доводами и аргументами. Так появились «Штучки-Дрючки».

Приобретая франшизу «Штучки-Дрючки», вы получаете право на использование моего успешного опыта, как основателя и учредителя компании «Андрей. Бизнес для взрослых». Каждый этап множество раз проверен лично мной и законами бизнеса: подобраны партнеры, выстроены процессы, команда проекта настроена на результат – открывайте и работайте!»

О франшизе

Если тебе интересно занять бизнес-нишу, в которой мало конкурентов и нет сезонности спроса, обрати внимание на франшизу «Штучки-Дрючки». Это антистереотипные магазины для взрослых с удобным расположением в торговых центрах. Появившись на свет в 2015 году, «Штучки-Дрючки» открылись в трех городах – Тюмени, Екатеринбурге, Набережных Челнах, всего шесть магазинов, в ближайшее время откроется еще три.
Благодаря своей легкой и немного озорной атмосфере без намека на пошлость, «Штучки- Дрючки» привлекают большую и разную аудиторию – от продвинутой молодежи до старшего поколения. Одни ищут шутливые подарки на особый случай, другие — пикантные сувениры без повода и просто посмеяться. Покупатели приходят за товарами для дома, для любимых и пикантными «штучками» и «дрючками» для здоровья и удовольствия.
В «Штучках-Дрючках» реально выгодные условия сотрудничества, предусмотрена пошаговая эффективная система обучения и персональная маркетинговая поддержка. При грамотном подходе, за год окупаются все затраты, а чтобы выйти в операционный ноль достаточно месяца-двух эффективной деятельности. Паушальный взнос составляет 300 000 руб., ежемесячный роялти всего 3% с оборота, начиная с 7 месяца работы магазина. Необходимые инвестиции на старте – 750 000 рублей на товар и оборудование.
В среднем, от подписания договора до разрезания ленточки проходит 3-4 недели.
Уже хочешь стать частью большой команды «Штучек-Дрючек»?! Пиши нам, чтобы добавить «перца» в бизнес!

Обучение и поддержка

Ты не хочешь делать все самостоятельно, опираясь лишь на собственные знания, интуицию и мониторинг рынка. Хочешь вложиться в готовый бизнес с отработанными процессами и правилами, чтобы работать и зарабатывать. Ты оцениваешь финансовые показатели, возможности и риски, выбираешь продукт, который тебе будет интересно развивать самостоятельно. Команда «Штучек-Дрючек» с момента подписания Договора Коммерческой концессии передает все регламенты и бизнес-процессы для правильного и качественного ведения бизнеса:

  • инструкция по открытию магазина;
  • проект магазина;
  • технические требования к помещению и памятка по его выбору;
  • спецификация оборудования;
  • ассортиментная матрица;
  • правила подбора, программы подготовки и регулярного обучения персонала;
  • единая маркетинговая стратегия;
  • мерчандайзинг;
  • доступ к единой базе 1С;
  • система автозаказов;
  • анализ и техники продаж;
  • мы поддерживаем своих партнеров и работаем с ними, как с членами своей команды.

Анализ продаж, разработка и запуск локальных акций, система автозаказов и подсортировки товаром – все уже сделано для бесперебойной и качественной работы партнеров «Штучки-Дрючки».

Требования к покупателям

Чтобы стать частью большой команды «Штучек-Дрючек», нужны только деньги и желание, всем остальным – продвижением, логистикой и рекламой – занимаемся мы.

Требования к помещению:

  • Помещение 20-80 кв.м. должно быть расположено в Торговом центре на первой линии, иметь отдельный вход с открытой витриной.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Ольга Лежнина
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть