Silver Spoon

Silver Spoon

О компании

Оптово-производственная компания, основатель брендов Silver Spoon и Pulka, а также дистрибутор европейских брендов ELSY (Италия) и Pepe Jeans (Великобритания).
2004 - Год основания компании.
2006 - Запуск собственного бренда SILVER SPOON классической одежды для школы. Наш бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
2010 - Создан бренд Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией, адаптированная для холодной зимы, ультрамодного дизайна.
2014 - Бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев в коллекции CEREMONY.
2014 Март - открытие первого магазина SILVER SPOON г. Москва.
2015 - запуск проекта франчайзинг.
2015 октябрь - открытие магазина г.Брянск
2016 март - открытие корнера г.Казань
2016 июнь - открытие магазина г.Краснодар
2016 август - открытие магазина г.Тюмень
2016 декабрь - открытие магазина г.Красноярск
2016 июнь - открытие дисконта г. Москва
2017 май - открытие магазина г.Москва ТЦ "Авеню"
2017 июнь - открытие магазина г.Москва ТЦ "Хорошо!"
2017 июнь - открытие магазина г.Тольятти
2017 октябрь - открытие магазина г.Москва ТЦ "Океания"
2018 март - открытие магазина г.Сургут
2018 май - открытие второго магазина г. Тюмень
2018 июнь - открытие магазина г. Москва, ТЦ "Ривьера"
2018 июль - открытие второго магазина г. Красноярск
На сегодняшний день Silver Spoon является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов и порадовать качеством.
Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.

 

Описание франшизы

Франчайзинг Silver Spoon - это взаимовыгодное сотрудничество, которое предоставляет возможность развивать рынок сбыта. Мы открываем современные магазины детской одежды классического европейского дизайна по разумным инвестициям.

Инвестиции.
Основные статьи затрат при открытии фирменного магазина «Silver Spoon»:
— Площадь магазина: общая от 60 до 80 м2
— Инвестиции на открытие от 1 000 000 рублей.
— Паушальный взнос и роялти отсутствуют.
— Наценка: 130-165 %
Срок окупаемости: от 6 до 12 месяцев.
Срок запуска проекта: от 30 до 45 дней.

Корнер «Silver Spoon»:
— В торгующем магазине, выделяется площадь от 15 м2.
— Инвестиции на открытие от 350 000 рублей
— Паушальный взнос и роялти отсутствуют
— Наценка 130-165%.
Срок запуска проекта: от 20 до 30 дней.

Наполнение торгового зала.
Бренд SILVER SPOON
- классическая детская одежда для школы Formal
- нарядные платья для девочек Ceremony
- повседневная одежда для мальчиков и девочек в стиле Casual
- аксессуары

Бренд PULKA
- верхняя одежда с уникальной технологией, адаптированная для холодной зимы, ультрамодного дизайна
- аксессуары

Преференции.
Наша компания разрабатывает для Вас дизайн проект бесплатно.
Партнерам предлагаются эксклюзивные условия по товарному наполнению.
Предоставляются услуги мерчендайзера.

 

Франшизный пакет

Презентация франшизы

Требования к партнерам  

Требования к торговой точке

Перечень необходимых документов

Фирменный стиль, дизайн магазинов, мерчендайзинг  

Руководство по фирменному стилю

Руководство по мерчендайзингу  

Бизнес-процессы

Товарные группы и ассортиментная политика  

Ценовая политика  

Организация поставок (закупок)  

Инструкция запуска  

Этапы запуска  

Оборудование, ремонт, инвентарь  

Финансовая модель франшизы (подробнее)

Стандарты контроля и отчетности во франчайзинговой сети

Стандарты маркетинговой деятельности

Юридические документы

 

Обучение и поддержка

- Анализ месторасположения предлагаемого помещения
- Предварительный анализ рентабельности магазина
- Планирование ассортимента
- Сервис визуального мерчендайзинга
- Обучение по вопросам ведения магазина

 

Требования к партнерам

- Наличие инвестиционного и оборотного капитала
- Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы
- Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства

 

Требования к помещению

- Общая площадь от 60 до 80 кв.м.
- Отдельно стоящая площадь, на центральной улице города или внутри Торгового Центра категории А, рядом с дополнительными точками привлечения покупательского потока – детские развлекательные центры, магазины детских товаров.
- Высота помещения от 3м, наличие витрин.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Татьяна Миркович
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть