SOHO

SOHO

О компании

Стиль SOHO – прямое отражение эпохи зарождения Нью-Йорка. Когда-то этот район американского города был приютом для уличных музыкантов, художников, писателей. Причиной тому были заброшенные фабрики и складские помещения, с их мрачной стилистикой лофтов, просторными залами и низкими ценами. Так, благодаря нью-йоркской богеме, некогда непрезентабельный, вымирающий район города стал одним из самых популярных и фешенебельных. 

Те здания, где когда-то слушали джаз и читали стихи, сейчас находятся самые дорогие магазины и закрытые клубы. Туда, куда когда-то шли непринятые обществом творцы, сейчас стремится попасть вся элита американского мегаполиса.

Так, сеть магазинов «Soho» объединила в себе все качества, присущие этому району Нью-Йорка: минимализм в оформлении интерьера магазинов, коллекции от всемирно-известных дизайнеров, демократичные цены.

О франшизе

Принимая решение стать партнером сети обувных магазинов «Soho», франчайзи получает:

  • Возможность работать с всемирно известными дизайнерами и производителями обуви;
  • Возможность выбрать для работы один из пяти форматов организации работы магазина;
  • Помощь в подборе помещения под магазин, участие в ведении переговоров с владельцем помещения;
  • Создание ассортиментной матрицы магазина с учетом потребностей региона;
  • Пособие по-эффективному мерчендайзингу, консультации мерчендайзера по организации выставочного пространства (перед открытием магазина);
  • Персональный менеджер, закрепленный за франчайзи на протяжении всего времени сотрудничества;
  • Возможность формирования цен на основе ваших потребностей и наценка на товар до 140 процентов от закупочной стоимости;
  • Обучение сотрудников вашего магазина;
  • Предоставление команды открытия, которая поможет вам с запуском вашего магазина;
  • Доступ к работе с ПО компании, которое позволит франчайзи упростить многие рабочие процессы;
  • Организация рекламы на федеральном, региональном уровнях;
  • Методические материалы по оформлению помещения.

Требования к покупателям

  • Опыт работы на управленческой должности или опыт ведения собственного бизнеса;
  • Возможность инвестировать в открытие магазина;
  • Наличие помещения под магазин в собственности или в долгосрочной аренде;
  • Опыт работы с поставщиками;
  • Наличие открытого юр. лица («ООО» или «ИП»).

Требования к помещению:

  • Площадь: 70-100 кв. метров;
  • Расположение: Крупный ТЦ города, 1-2 этаж, нахождение в ряду магазинов аналогичного направления;
  • Требования к оформлению магазина: возможность организации витрин и размещения вывески, отдельный вход в магазин;
  • Дополнительные требования: потолки от 3 метров; электропитание (от 10 кВт); возможность организации складского помещения (20% от площади).

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель франшизы
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть