Spa Ceylon

Spa Ceylon

О компании

В далёком 1961 году юная жительница Шри-Ланки по имени Джанет Баласурия начала создавать домашние средства по уходу за лицом. Женщины, попробовавшие крема и лосьоны, заметили, что эти средства благотворно влияют не только на внешний вид, но и на здоровье кожи, а также самочувствие в целом. Так происходило потому, что помимо натуральных ингредиентов Джанет использовала знания Аюрведы - науки о здоровье возрастом 5 000 лет, основные принципы которой можно часто встретить в современной медицине.
Косметика, созданная буквально на домашней кухне, быстро стала популярной в Шри-Ланке. Тогда Джанет открыла фабрику и создала собственный бренд под названием Janet Cosmetic. Вскоре на острове появился первая сеть салонов и даже первая школа красоты. В своих средствах Джанет всегда использовала только самые качественные ингредиенты, поэтому косметика не была дешёвым удовольствием. Но несмотря на это крема, масла, бальзамы пользовались огромной популярностью.
Возможно, чудесная косметика так и осталась бы исключительно достоянием Шри-Ланки, если бы не сыновья Джанет. В начале нового тысячелетия, Шиванта и Шалин Баласурия основали бренд SPA CEYLON, постепенно начав знакомить с ним весь мир.
Первый международный магазин был открыт в 2013 году в Стамбуле - городе, который знает толк в роскоши и высоком качестве. Сейчас насчитывается более 100 фирменных бутиков по всему миру. В Японии, Австралии, Корее, Украине, Сингапуре, Индии, Болгарии, Хорватии, Швейцарии, на Мальдивах и в России - теперь во всех этих странах люди счастливы познакомиться с потрясающими средствами SPA CEYLON.

О франшизе

Рассматриваем партнеров в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Для открытия бутиков Spa Ceylon мы выбираем лучшие локации в главных торговых центрах городов. Мы подбираем помещение для наших партнеров под ключ, ведя переговоры с арендодателями, получая наилучшие условия аренды, как бренд с мировым именем.

Проработанная бизнес-модель бутиков в 25 странах мира в совокупностью с федеральной маркетинговой поддержкой и современной системой управления позволяет нашим партнерам получить самые высокие результаты.
Наценка на продукцию составляет от 100%

Ассортимент бренда включает в себя более 300 наименований продукции, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности покупателей.
Тематическое оформление и мерчендайзинг, позволяют регулярно информировать о новинках, поддерживать интерес и лояльность к бренду.

Мы предлагаем нашим потенциальным партнерам для открытия два формата бутика. Для каждого из форматов мы разрабатываем индивидуальный дизайн-проект и специально разрабатываем ассортиментную матрицу в зависимости от региона

  • Формат «Остров»
    (Необходимая площадь: 8 кв.м. до 15 кв.м.)
    Данный формат подразумевает под собой открытие бутика в островном формате. Размещение возможно в торговых центрах и аэропортах. Общие инвестиции начинаются от 1 млн 700 тысяч рублей (включая все расходы на открытие и паушальный взнос);

  • Формат «Бутик»
    (Необходимая площадь: 20 кв.м. до 50 кв.м.)
    Данный формат позволяет открыть флагманский бутик в вашем городе. Открытие возможно в торговых центрах, аэропортах, а также в формате стрит-ритэйл. Общие инвестиции начинаются от 2 млн 700 тысяч рублей (включая все расходы на открытие и паушальный взнос).

Обучение и поддержка

 Наши партнеры получают:

  • Открытие собственного бизнеса под крылом мирового бренда;
  • Консультация по открытию юр. лица и налогооблажению;
  • Подбор, согласование локации, Проведение переговоров с арендодателем;
  • Юридическая проверка договора аренды;
  • Уникальный проект интерьера разарбатывается индивидуально на Шри-Ланке с учетом всех элементов стиля компании;
  • Разработка всей технической документации;
  • Контроль по выполнению работ подрядчиками;
  • Консультации по покупке технического оборудования;
  • Помощь в настройке технического оборудования;
  • Консультирование по закупке товара, вопросам мерчендайзинга и расчету выставочного заказа;
  • Выезд команды открытия за счет головного офиса;
  • Консультация по подбору персонала и обучение персонала;
  • Организация рекламных кампании;
  • Помощь в подготовке открытия магазина.

Мы берем на себя сопровождение вашего бизнеса и предоставляем:

  • Проведение федеральных рекламных кампании;
  • Составление плана рекламных мероприятий в регионе, отвечающего единому плану маркетинга в России;
  • Общая бонусная программа для страны;
  • Обновление дизайна рекламных элементов;
  • Контроль заполняемости ассортиментом;
  • Контроль работы персонала;
  • Проведение мероприятий тайный покупатель;
  • Ежемесячное обучение персонала по продукту и продажам;
  • Контроль выполнения стандартов мерчендайзинга;
  • Контроль финансовых показателеи точки
  • Предоставление бесплатных тестеров;
  • Возможность предоставления отсрочки платежа;
  • Возврат неходовых позиции;
  • Юридическая поддержка.

Требования к покупателям

  • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
  • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в Spa Ceylon;
  • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
  • Развитие и продвижение бренда Spa Ceylon в своем регионе.

Требования к помещению:

  • Формат «Остров»
    • Необходимая площадь: 8 кв.м. до 15 кв.м. Размещение возможно в торговых центрах класса А, аэропорты;
    • 1 этаж, соседство с косметическими магазинами
  • Формат «Бутик»
    • (Необходимая площадь: 20 кв.м. до 50 кв.м.
      Данный формат позволяет открыть флагманский бутик в вашем городе. Размещение возможно в торговых центрах класса А, стрит-ритэйл (с отдельным входом);
    • 1 этаж, соседство с косметическими магазинами;
    • Витрины в пол

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Михаил Семенов
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть