В далёком 1961 году юная жительница Шри-Ланки по имени Джанет Баласурия начала создавать домашние средства по уходу за лицом. Женщины, попробовавшие крема и лосьоны, заметили, что эти средства благотворно влияют не только на внешний вид, но и на здоровье кожи, а также самочувствие в целом. Так происходило потому, что помимо натуральных ингредиентов Джанет использовала знания Аюрведы - науки о здоровье возрастом 5 000 лет, основные принципы которой можно часто встретить в современной медицине.
Косметика, созданная буквально на домашней кухне, быстро стала популярной в Шри-Ланке. Тогда Джанет открыла фабрику и создала собственный бренд под названием Janet Cosmetic. Вскоре на острове появился первая сеть салонов и даже первая школа красоты. В своих средствах Джанет всегда использовала только самые качественные ингредиенты, поэтому косметика не была дешёвым удовольствием. Но несмотря на это крема, масла, бальзамы пользовались огромной популярностью.
Возможно, чудесная косметика так и осталась бы исключительно достоянием Шри-Ланки, если бы не сыновья Джанет. В начале нового тысячелетия, Шиванта и Шалин Баласурия основали бренд SPA CEYLON, постепенно начав знакомить с ним весь мир.
Первый международный магазин был открыт в 2013 году в Стамбуле - городе, который знает толк в роскоши и высоком качестве. Сейчас насчитывается более 100 фирменных бутиков по всему миру. В Японии, Австралии, Корее, Украине, Сингапуре, Индии, Болгарии, Хорватии, Швейцарии, на Мальдивах и в России - теперь во всех этих странах люди счастливы познакомиться с потрясающими средствами SPA CEYLON.
Рассматриваем партнеров в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Для открытия бутиков Spa Ceylon мы выбираем лучшие локации в главных торговых центрах городов. Мы подбираем помещение для наших партнеров под ключ, ведя переговоры с арендодателями, получая наилучшие условия аренды, как бренд с мировым именем.
Проработанная бизнес-модель бутиков в 25 странах мира в совокупностью с федеральной маркетинговой поддержкой и современной системой управления позволяет нашим партнерам получить самые высокие результаты.
Наценка на продукцию составляет от 100%
Ассортимент бренда включает в себя более 300 наименований продукции, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности покупателей.
Тематическое оформление и мерчендайзинг, позволяют регулярно информировать о новинках, поддерживать интерес и лояльность к бренду.
Мы предлагаем нашим потенциальным партнерам для открытия два формата бутика. Для каждого из форматов мы разрабатываем индивидуальный дизайн-проект и специально разрабатываем ассортиментную матрицу в зависимости от региона
Наши партнеры получают:
Мы берем на себя сопровождение вашего бизнеса и предоставляем:
Требования к помещению: