Старый Приятель

Старый Приятель

О компании

Точкой отсчета сети «Старый Приятель» является начало 2013 года, когда компания открыла свой первый магазин разливного пива в городе Владимире. Конкурентным преимуществом которого были демократические цены, высокое качество продукции и отличный сервис обслуживания клиентов.

Эффективная модель ведения бизнеса продолжилась открытием второй, третей и последующих точек продаж по городу и области. Высокие результаты и положительная динамика рынка позволили компании принять решение о расширении сети и по другим городам. Поэтому в 2014 году компания приняла решение о разработке франчайзингового предложения для будущих партнеров.

О франшизе

Первый франчайзинговый магазин сети «Старый Приятель» в городе Костроме в 2015 году, далее с каждым годом наша компания набирала обороты в развитии сети, и к 2018 году было принято решение по разделению магазинов на «Старый Приятель» и «ПИВМАГ Старый Приятель», а также запустили новые сферы деятельности, такие как мини-маркеты и круглосуточные бар-магазины разливных напитков.

В 2019 году магазинов сети насчитывается уже более 100, в их числе 5 мини-маркетов и 3 бара - от Москвы до Приморского края, а это, к слову, самая удаленная точка сети.

Формат каждого магазина «Старый Приятель» уникален, так как ассортимент и концепция подбирается индивидуально, исходя из особенностей региона и вкусов потребителей. Но неизменным остается единый фирменный стиль наружного и внутреннего оформления, стандарты качества обслуживания и продукции. Именно эти критерии объединяют все магазины нашей сети.

Обучение и поддержка

  • Предоставление методического пособия по открытию торговой точки и руководства ведения магазина;
  • Помощь при оформлении документов (регистрация ИП, ЕГАИС, онлайн кассы);
  • Сопровождение и консультации на этапе открытия бизнеса и после его запуска;
  • Бренд бук и бизнес план;
  • Обучение работе с онлайн кассой и программой учета товара;
  • Вебинары и онлайн курсы;
  • Обучающие видеоматериалы;
  • Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Выделенный менеджер поддержки проекта.

Требования к покупателям

  • Желание развиваться;
  • Желание строить успешный бизнес;
  • Возраст 18+;
  • Платежеспособность.

Требования к помещению:

  • Магазин разливных напитков:
    • Площадь помещения от 15 кв. м;
    • Отдельный или смежный вход;
    • 1 этаж или цокольное помещение не более 5 ступенек;
    •  Вход с центральной (первой) линии, должен хорошо просматриваться с дороги;
    • Приветствуется товарное соседство смежных помещений (продуктовые отделы);
    • Желательно расположение рядом с сетевыми магазинами (магнит, пятёрочка и т.п.).

  • Круглосуточный магазин-бар разливных напитков:
    • Площадь помещения 35-70 кв. м;
    • Наличие 2-х санузлов;
    • Желательно расположение в нежилом отдельно стоящем здании.

  • Минимаркет:
    • Площадь от 70-120 кв. м;
    • Высокая проходимость;
    • Отдельный вход.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Швыганов Павел
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть