Точкой отсчета сети «Старый Приятель» является начало 2013 года, когда компания открыла свой первый магазин разливного пива в городе Владимире. Конкурентным преимуществом которого были демократические цены, высокое качество продукции и отличный сервис обслуживания клиентов.
Эффективная модель ведения бизнеса продолжилась открытием второй, третей и последующих точек продаж по городу и области. Высокие результаты и положительная динамика рынка позволили компании принять решение о расширении сети и по другим городам. Поэтому в 2014 году компания приняла решение о разработке франчайзингового предложения для будущих партнеров.
Первый франчайзинговый магазин сети «Старый Приятель» в городе Костроме в 2015 году, далее с каждым годом наша компания набирала обороты в развитии сети, и к 2018 году было принято решение по разделению магазинов на «Старый Приятель» и «ПИВМАГ Старый Приятель», а также запустили новые сферы деятельности, такие как мини-маркеты и круглосуточные бар-магазины разливных напитков.
В 2019 году магазинов сети насчитывается уже более 100, в их числе 5 мини-маркетов и 3 бара - от Москвы до Приморского края, а это, к слову, самая удаленная точка сети.
Формат каждого магазина «Старый Приятель» уникален, так как ассортимент и концепция подбирается индивидуально, исходя из особенностей региона и вкусов потребителей. Но неизменным остается единый фирменный стиль наружного и внутреннего оформления, стандарты качества обслуживания и продукции. Именно эти критерии объединяют все магазины нашей сети.
Требования к помещению: