STRATUM.PRO

STRATUM.PRO

О компании

Мы не являемся представителем или дилером какого-либо производителя полировальных паст, керамических или кварцевых составов, бронепленок или материалов для шумоизоляции. Мы  постоянно тестируем различные  пасты, инструменты, материалы и оборудование. Цель одна – останавливать свой выбор на  том, что на самом деле работает.

Сегодня Автостудия STRATUM.PRO это 4 технологии полировки и защиты кузова, химчистка салона и ДВС наивысшего качества, защита автостекол и оптики, шумовиброизоляция салона, монтаж полиуретановой пленки и еще около 20 детейлинг-услуг. 

Наши клиенты это те, кто привык делать все основательно и требовать основательности и высочайшего качества от всех, в том числе и от специалистов, которым они доверяют свой автомобиль.
Мы проводим каждый день огромную работу, чтобы каждый заказ был выполнен идеально.

 

Описание франшизы

Сегодня мы готовы делиться опытом и предлагать вам выбор. 

Вы можете просто приобрести 10 кейсов, в которых вы найдете все практическую информацию о запуске и развитии Вашей автостудии. В них действительно есть все: от подробного описания алгоритма выбора помещения будущей студии и технологических карт на все основные услуги, до списка поставщиков материалов, оборудования, инструментов и скриптов для общения с потенциальными клиентам. 

Но достаточно ли вам будет этих Кейсов? Возможно, но мы хотим гарантировать вам успех и потому предлагаем Второй пакет франшизы, а в нем  -  обучение. Да! Не менее 100 часов  с минимум теории (ей уделено несколько часов) и максимум практики. В эти дни вы научитесь  тем услугам, которые вам после предстоит продавать своим клиентам: полировка и защита кузова, химчистка, монтаж бронепленки, шумоизоляция и т.д.

Есть и третий пакет франшизы,  в котором помимо кейсов и обучения есть  уникальная  (в кейсах вы найдете типовую) финансовая модель с учетом вашей конкурентной среды, расходов на оснащение помещения, его параметров, площади и ставки аренды. Кроме того, вы покупаете полугодовую тотальную поддержку, то есть обо всех  новинках, которые мы примем на вооружение, вы так же будете знать. Ну и бонусом – готовый сайт Вашей автостудии.

 

Расчет прибыли

Если у вас помещение способно вместить три автомобиля клиентов, то приемлемым будет, если в течение месяца вы на одном машиноместе оказываете 15 услуг , а средний чек равен 9500 рублей (в настоящее время в нашей автостудии средний чек находится в пределе 12000-15000 рублей), выручка с одного поста составит 142000 рублей.  Расходы на материалы, в среднем составляют 15% от выручки, а фонд заработной платы – 30% от выручки за вычетом расходов на материал, таким образом: 

Расходы на материалы – 142000*15%=21375 рублей.

ФОТ  - (142000-21375)*30% = 36187 рублей. 

Валовая прибыль при этом составит сумму: 84438 рублей с одного поста. С трех постов, соответственно, 253 000 рублей. 

Для  получения чистой прибыли из данной суммы необходимо вычесть аренду, коммунальные платежи, расходы на бухгалтерское  и банковское обслуживание, ЕНВД, административные расходы.   Нормальное отношение чистой прибыли к валовой – 0,65.  Таким образом,  чистая прибыль должна быть равна сумме 164 000 рублей. 

 

Франшизный пакет

Пакет №1 - 10 Кейсов о запуске и развитии Вашей автостудии 
Пакет №2 - 10 Кейсов о запуске и развитии Вашей автостудии 
Полный 100-часовой курс обучения услугам одного или двух Ваших сотрудников 
Пакет №3 - 10 Кейсов о запуске и развитии Вашей автостудии 
Полный 100-часовой курс обучения услугам одного или двух Ваших сотрудников 
Уникальная финансовая модель Вашей автостудии 
Готовый сайт или лендинг-страница 
Полугодовая тотальная поддержка

Кейс 1. Интро. Введение в материал. Глоссарий. О чем идет речь. Что такое детейлинг. Что не является детейлингом. Форумы детейлеров. Причины, по которым этот проект может показаться вам неинтересным. Причины, по которым этот проект будет прибыльным и интересным. 
Кейс 2. Запуск. Требования к помещению. Признаки, по которым к помещению стоит присмотреться и признаки того, что от помещения лучше отказаться. Целесообразность работы на существующем ООО, регистрации нового ООО или ИП. Выбор системы налогообложения. Услуги сторонних организаций, которыми стоит воспользоваться на этапе запуска. Перечень требуемого и необходимого оборудования. Формирование запасов расходных материалов. Как и где можно сэкономить. На чем экономить нельзя. Расходы(бюджет) на запуск. Календарный график этапа. 
Кейс 3. Персонал. Где искать и находить сотрудников. Как, где и когда их обучать. Требования к сотрудникам, обязательные и не очень. Система мотивации и система депремирования. Спецодежда и СИЗ. Техника безопасности, инструктаж. Кадровый учет и расчет заработной платы. Защита от воровства и разглашения конфиденциальной информации. 
Кейс 4. Продажи. Стартовый перечень услуг. Перечень услуг как цель. Коммерческое описание и конкурентные преимущества предлагаемых услуг. Связанные услуги. Скидки, подарки, акции и особые условия. Сезонные и циклические колебания в продажах. Прайс-лист. Структура и план продаж. 
Стандарты приема машин в работу и выдачи машин клиенту после оказания услуг. Инструкция по оформлению наряд-заказа и проведения расчетов с клиентом. Общение с клиентом в студии. Работа с рекламациями. Отказ от оказания услуги. Гарантии на выполненные работы. Участие сотрудников в общении с клиентами. Скрипты телефонного общения. Скрипты общения по электронной почте. Фотоотчеты. Ведение очереди. 
Кейс 5. Маркетинг. Стартовая рекламная кампания и стратегия продвижения студии. Работа с рекламными агентствами и другими исполнителями. Бартер. Оценка и требования к рекламным носителям и рекламным обращениям. Интернет. Личные продажи. Инструменты PR и «нестандартные» рекламные акции. Работа с клубами автолюбителей. Сметы рекламных кампаний. Выставки. Свой сайт и его продвижение. СМС-рассылки и прочее. 
Кейс 6. Учет. Учет расходов, издержек и затрат. Учет выручки, дохода и прибыли. Учет клиентов. Бюджетирование и планирование продаж. Учет зарплаты. Выбор бухгалтера и оплата его труда. Распределение функций учета между работниками, руководителем и бухгалтером. Хранение наличных и безналичные расчетов и платежи. Учет услуг, оказанных по бартеру. 
Кейс 7. Услуги. Технологические карты по услугам (время, порядок оказания, условия, требуемые инструменты, нормативы расходов материалов). Описание основных сложностей и решения. Данные о себестоимости услуг. Рекомендованные цены на спецпредложения. Описание сезонных и циклический колебаний спроса и цен. 
Кейс 8. Развитие. Варианты расширения списка услуг. Депозиционирование. Открытие новых студий. Использование торговой марки. 
Кейс 9. Типовая финансовая модель. Общее описание проекта и его конкурентных преимуществ. Инвестиционный этап. План продаж, план движения денежных средств и план доходов и расходов. Расчет потребности в финансовых ресурсах. Показатели окупаемости и доходности вложений. Оценка рискованности проекта и его устойчивости. 
Кейс 10. Прочие важные темы. Ответы на прочие важные вопросы запуска и развития автостудии.

При покупке второго  и третьего пакета: не менее 100 часов обучения одного или двух ваших сотрудников на базе нашей автостудии.

При покупке третьего пакета: полугодовая поддержка по любым вопросам запуска, работы и развития. 

 

Обучение и поддержка

- Рекламная кампания и стратегия продвижения студии

Варианты расширения списка услуг

Скрипты телефонного общения

Скрипты телефонного общения. Скрипты общения по электронной почте

 

Требования к партнерам

Одна настоятельная рекомендация: крайне желательно, чтобы именно покупатель франшизы проходил обучение у нас, если приобретается второй или третий пакет франшизы. 

 

Требования к помещению

Помещение способно вместить минимум три автомобиля клиентов.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Александр Шашкин
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть