Subway

О компании

Уже в 112 странах мира знают о Subway. Под брендом компании работают более 45 тысяч ресторанов. В том числе широко представлены рестораны в России.

Subway успешно выполняет две функции:
• в заведениях особая приятная атмосфера;
• накормить человека, поэтому сюда заходят перекусить, а не едут через весь город.

 

Описание франшизы

Преимущества:
• используется один из самых востребованных аудиторией продуктов - сэндвичи;
• бизнес-модель отработана многократно - ошибок быть не должно;
• лучшая система поддержки - это может быть первым бизнесом партнера;
• все поставки налажены - пробела в ингридиентах не будет;
• стартовые инвестиции находятся на низком уровне, для открытия ресторана потребуется всего 2 месяца.

 

Франшизный пакет

• работа под брендом мирового значения, брендбук;
• утверждение и дизайн-проект выбранного помещения;
• список необходимого оборудования;
• список одобренных поставщиков;
• консультации по инструментам привлечения новых посетителей;
систему контроля работы заведения;
• рецептурные карты.

 

Обучение и поддержка

1. Обучение:
• партнеры получают 2-недельный интенсив в Санкт-Петербурге;
• поможем обучить персонал.

2. Поддержка:
• поможем выбрать место для ресторана и дадим индивидуальный дизайн-проект;
• вместе закажем оборудование и дадим все контакты поставщиков;
• региональный менеджер лично приедет за 6 дней до открытия, наладит бизнес-процесс и успешно запустит;
• ежемесячно региональный менеджер приезжает в ресторан партнера и консультирует по ведению бизнеса;
• выдается полная инструкция — бизнес-бук, как правильно вести дела;
• поддержка национальным рекламным фондом и доступ к базе маркетинговых материалов.

 

Требования к помещению

1. Фудкорт в ТЦ:
• от 45 до 60 м2;
• мощность электричества - от 30 кВт;
• водоснабжение к кухне и линии раздачи;
• вентиляция;
• телефония и Интернет-ресурсы.

2. Отдельно стоящий ресторан:
• от 60 до 120 м2;
• рассматривается только 1-й этаж;
• большие окна и 2 отдельных входа (для посетителей и подъезд для поставки продуктов);
• электроснабжение - не менее 30 кВт;
• потолки не должны быть низкими - от 3 м;
• водоснабжение;
• обязательное наличие кондиционера и вентиляции;
• телефония и Интернет-ресурсы.

Связаться с представителем компании

Татьяна Богомякова
Менеджер по франчайзингу