Уже в 112 странах мира знают о Subway. Под брендом компании работают более 45 тысяч ресторанов. В том числе широко представлены рестораны в России.
Subway успешно выполняет две функции:
• в заведениях особая приятная атмосфера;
• накормить человека, поэтому сюда заходят перекусить, а не едут через весь город.
Преимущества:
• используется один из самых востребованных аудиторией продуктов - сэндвичи;
• бизнес-модель отработана многократно - ошибок быть не должно;
• лучшая система поддержки - это может быть первым бизнесом партнера;
• все поставки налажены - пробела в ингридиентах не будет;
• стартовые инвестиции находятся на низком уровне, для открытия ресторана потребуется всего 2 месяца.
• работа под брендом мирового значения, брендбук;
• утверждение и дизайн-проект выбранного помещения;
• список необходимого оборудования;
• список одобренных поставщиков;
• консультации по инструментам привлечения новых посетителей;
• систему контроля работы заведения;
• рецептурные карты.
1. Обучение:
• партнеры получают 2-недельный интенсив в Санкт-Петербурге;
• поможем обучить персонал.