Супермаркет Детских Автокресел

Супермаркет Детских Автокресел

О компании

Торговая сеть «Супермаркет Детских Автокресел» основана в 2010 году в Москве, с 2014 года развивается по программе партнерства. Сеть специализированных магазинов (детские автокресла и товары для семейных путешествий) представлена в 28 городах и насчитывает 30 представительств.

Ассортимент каждого супермаркета - от Эконом до Премиум; максимально широкий выбор моделей и расцветок автокресел исключает прямых конкурентов.

Компания выпускает собственную торговую марку – детское автокресло «Спасатель».

 

Описание франшизы

Сеть специализированных магазинов детских автокресел и аксессуаров с возможностью примерки на демо-стенде.
Бизнес поддерживается на уровне государства (закон о детских автокреслах) и не подвержен кризису.

Рекомендуется открывать магазин в городах от 100 000 населения, на расстоянии от 30 км друг от друга.
Один магазин на город (при желании партнера возможно больше).
Первый взнос полностью расходуется на маркетинговое продвижение (создание поддомена, POS-материалы, униформу)
Эксклюзивный бренд Детских Автокресел для партнеров.
Широкий ценовой диапазон (от бюджетных до эксклюзивных моделей), отсутствие прямых конкурентов.
Оптовые цены при возможности покупки от 1 единицы товара, отлаженная схема логистики.
Профессиональная поддержка на всех этапах сотрудничества (штат специалистов – отдел интернет-маркетинга, видеомаркетолог, копирайтер, дизайнер, маркетолог).

Налаженная схема логистики.

 

Франшизный пакет

-Право использования товарного знака «Супермаркет Детских Автокресел» в магазине (название, стиль, оформление)
-Эксклюзивный бренд Детских Автокресел
-Профессиональная поддержка Партнера – штат специалистов: отдел интернет-маркетинга, видеомаркетолог, маркетолог, копирайтер, дизайнер
-Полная наладка и ведение Интернет-маркетинга
-Поддомен единого сайта на Ваш город
-Проверенный и готовый бизнес в розничной торговле
-Готовый дизайн-проект торговой точки с учётом особенностей выбранного помещения
-Рекомендации по выбору торгового и демонстрационного оборудования
-Стандарты работы торгового персонала
-Обучение топ-менеджеров и розничного персонала в центральном магазине в Москве
-Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях
-Рекомендации по ведению бизнеса
-Налаженная схема логистики с доступом на корпоративный интернет-портал
-Оптовые цены на товар

 

Обучение и поддержка

Бесплатное обязательное обучение для руководителей в течение 6 дней в Москве;
Рекомендуемое бесплатное обучение торгового персонала;
Комплект обучающих материалов;
По запросу – повторное обучение;
Бесплатная информационная поддержка на всех этапах сотрудничества.

 

Требования к покупателям франшизы

• Помещение в аренде или собственное.
• Средства на подготовку к открытию магазина, оснащение оборудованием, первую закупку товара и т.д.
• Открытие магазина по стандартам Сети при консалтинговой поддержке
• Организация процесса продаж
• Соблюдение стандартов Сети и договорных обязательств
• Опыт работы в бизнесе и франчайзинге – желательно.

 

Требования к помещению

От 40 до 150 кв. м (зависит от численности населения города)
Офисный стиль, косметический ремонт
Равномерное освещение
Потолки от 3 м
Транспортная доступность (в пределах «большого центра»)
Автомобильная парковка

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Оксана Софронова
Менеджер по сопровождению партнеров
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть