Торговая сеть «Супермаркет Детских Автокресел» основана в 2010 году в Москве, с 2014 года развивается по программе партнерства. Сеть специализированных магазинов (детские автокресла и товары для семейных путешествий) представлена в 28 городах и насчитывает 30 представительств.
Ассортимент каждого супермаркета - от Эконом до Премиум; максимально широкий выбор моделей и расцветок автокресел исключает прямых конкурентов.
Компания выпускает собственную торговую марку – детское автокресло «Спасатель».
Сеть специализированных магазинов детских автокресел и аксессуаров с возможностью примерки на демо-стенде.
Бизнес поддерживается на уровне государства (закон о детских автокреслах) и не подвержен кризису.
Рекомендуется открывать магазин в городах от 100 000 населения, на расстоянии от 30 км друг от друга.
Один магазин на город (при желании партнера возможно больше).
Первый взнос полностью расходуется на маркетинговое продвижение (создание поддомена, POS-материалы, униформу)
Эксклюзивный бренд Детских Автокресел для партнеров.
Широкий ценовой диапазон (от бюджетных до эксклюзивных моделей), отсутствие прямых конкурентов.
Оптовые цены при возможности покупки от 1 единицы товара, отлаженная схема логистики.
Профессиональная поддержка на всех этапах сотрудничества (штат специалистов – отдел интернет-маркетинга, видеомаркетолог, копирайтер, дизайнер, маркетолог).
Налаженная схема логистики.
Бесплатное обязательное обучение для руководителей в течение 6 дней в Москве;
Рекомендуемое бесплатное обучение торгового персонала;
Комплект обучающих материалов;
По запросу – повторное обучение;
Бесплатная информационная поддержка на всех этапах сотрудничества.
• Помещение в аренде или собственное.
• Средства на подготовку к открытию магазина, оснащение оборудованием, первую закупку товара и т.д.
• Открытие магазина по стандартам Сети при консалтинговой поддержке
• Организация процесса продаж
• Соблюдение стандартов Сети и договорных обязательств
• Опыт работы в бизнесе и франчайзинге – желательно.
От 40 до 150 кв. м (зависит от численности населения города)
Офисный стиль, косметический ремонт
Равномерное освещение
Потолки от 3 м
Транспортная доступность (в пределах «большого центра»)
Автомобильная парковка