SWEET CAT SHOP

SWEET CAT SHOP

О компании

SWEET CAT SHOP - российская команда энергичных и креативных людей, создающих бренд, направленный на положительные эмоции. С 2014 года мы занимаемся разработкой и производством милой канцелярии, уникальных подарков, яркой одежды.

SWEET CAT SHOP – это стильная и необычная канцелярия, яркая одежда, оригинальные вещи для школы и учебы, милые игрушки, уникальные и прикольные подарки и многие другие товары для молодых и активных, юных и ярких, желающих добавить волшебство, блестки и радогу в свою жизнь. Наш бренд отличает не только импортные товары из Китая, Японии и Кореи, но также и собственное производство разных групп товаров от полиграфии до одежды.

Категории товаров:

  • Канцелярия (тетрадки, ручки, блокноты, скетчбуки, линейки и многое другое);
  • Аксессуары (сумки, рюкзаки, обложки на паспорт и студенческие и многое другое);
  • Товары для дома (кружки, плюшевые игрушки и многое другое);
  • Одежда (носки, свитшоты, футболки, кигуруми и многое другое);
  • Сладости.

Ядро целевой аудитории – молодые люди от 7 до 25 лет. Нашего покупателя отличает:

  • Внимание к повседневным мелочам, их дизайну;
  • Позитивный, оригинальный взгляд на мир;
  • Чувство юмора;
  • Искренность и детская непредсказуемость;
  • Забота о себе и своих близких;
  • Знание трендов;

Наша отличительная особенность – постоянное обновление ассортимента. В наши магазины интересно зайти не только за покупкой, но и просто посмотреть новинки и получить приятные эмоции от уютного интерьера и жизнерадостных продавцов. Высокая посещаемость обеспечивается за счет регулярной ротации базового ассортимента и поступления сезонных обновлений.

О франшизе

Наши магазины отличают яркий и практичный дизайн, большое количество света, уют, открытая выкладка, понятная навигация, запоминающаяся музыка, приветливые и отзывчивые консультанты.

Преимущества франшизы SWEET CAT SHOP:

  • Ассортимент
    • Более 10 000 товаров;
    • Еженедельное поступление новинок;
    • Сезонные товары;
    • Собственный российский бренд по привлекательной цене.
  • Поддержка 24/7
    • Программы обучения продажам и выкладке;
    • Аналитика продаж;
    • Рекламное оформление;
    • Маркетинговые кампании;
    • Формирование ассортимента под профиль торгового центра.
  • Отлаженная логистика
    • Еженедельные отгрузки продукции;
    • Возмещаем производственный брак.
  •  Перспективный сегмент бизнеса
    • Эмоциональный ритейл и lifestyle goods – один из самых перспективных сегментов мирового розничного рынка;
    • Шоппинг – отличный способ получить положительные эмоции;
    • Устойчивость к кризисам.

Мы проверили нашу бизнес модель на 13 разных городах с населением от 300 тыс. человек (Череповец, Вологда, Кострома и др.) до полуторамиллионнов (Ярославль, Нижний Новгород и Новосибирск), а также в Москве. Накопленный опыт показывает, что магазин рентабелен в различных условиях.

Обучение и поддержка

Франчайзи:

  • Выбор помещения;
  • Ремонт и монтаж мебели;
  • Набор персонала;
  • Оперативная работа торгового магазина, соблюдение стандартов выкладки и обслуживания;
  • Федеральная программа лояльности;
  • Бухгалтерия магазина;
  • Ежедневные/еженедельные и ежемесячные отчетности.

Франчайзер:

  • Оценка потенциала выбранного потенциала;
  • План-проект помещения, планограмма;
  • Формирование товарного ассортимента;
  • Обучение и аттестация сотрудников стандартам обслуживания и выкладки;
  • Еженедельные отгрузки товара (не нужен склад);
  • Аналитика продаж;
  • Маркетинговая активность;
  • Тестирование новых продуктов и бизнес-инструментов;
  • Консультирование 24/7.

Требования к покупателям

Вы нам подходите, если:

  • имеете опыт управления (собственный бизнес или топ-менеджер);
  • опыт в розничной торговле является положительным преимуществом;
  • заинтересованы в нашей продукции и хотите открыть магазин ярких товаров в своем товаре.

Требования к помещению:

  • Площадь от 50м2 до 100м2;
  • Оптимальная проходимость от 200 чел./час;

Варианты расположения помещения в торговых центрах:

  • первый этаж у центрального входа или центрального эскалатора;
  • зона фудкорта;
  • зона отдыха и развлечений (кинотеатры, боулинг, игровые автоматы);
  • зона якорных арендаторов;
  • зона атриума;

Варианты расположения помещения в отдельно стоящих зданиях:

  • торговые площади с отдельным входом и/или витринами;
  • выходят на улицу с высоким трафиком / исторический центр города / главная улица на максимально проходимом участке
    Расположение торгового центра;
  • не выходного дня;
  • в пешей доступности для целевой аудитории;
  • нежелателен спальный район.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Дмитрий Головкин
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть