Time code

Time code

О компании

Time code – сеть бутиков, реализующая часы известных мировых марок. Наша модель развития и ведения бизнеса является уникальной на рынке в России.

Наши магазины часов сотрудничают с мировыми домами мод, такими как Роберто Кавалли, Версаче, Анна Кляйн, а так же известными часовыми брендами: Таймекс, Морган, Версус и многие другие. В своих бутиках мы предлагаем исключительно качество класса «Люкс».

О франшизе

В концепцию предприятия по нашей франшизе входят:

  • Созданная нами и отработанная до мелочей модель бизнеса, управляемая головным офисом и доказавшая свою эффективность за годы работы.
  • Сотрудничество и представление в бутике множества известнейших мировых брендов.
  • Уникальная программа лояльности, привлекающая клиентов.
  • Возможность открыть салон в самых респектабельных торговых центрах города.
  • Все рекламные расходы мы включили в роялти.

Преимущества франшизы:

  • Известный бренд, который узнают.
  • Действенная модель ведения бизнеса.
  • Представленные в бутике бренды предоставляют вам эксклюзивное право на продажу их изделий, а благодаря сотрудничеству с многими модными домами ваш ассортимент будет уникальным и разнообразным.
  • Неповторимая атмосфера роскоши и стиля, изысканный дизайн.
  • Помощь и поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
  • Наша модель бизнеса проверена десятью годами опыта, так что вы можете не переживать о рисках и проблемах, она полностью их минимизирует.
  • Программы обучения и развития помогут вам становиться лучше вместе с нами.

Обучение и поддержка

  • Мы регулярно обучаем и проводим тренинги для наших партнеров.
  • У нас есть верные схемы продаж, основанные на многолетнем опыте.
  • Аналитика продаж и разработка ассортимента очень просты, ведь мы подключаем вас к общей базе данных.
  • Так же мы предоставляем общую систему для контроля сотрудников и их обучения.
  • Мы предоставляем партнеру все необходимые рекламные и маркетинговые материалы и окажем поддержку в рекламных кампаниях.
  • Постоянное обновление ассортимента, а так же скидки на коллекции, выходящие из продажи.

Требования к покупателям

Будущий магазин должен быть расположен в торговом или торгово-развлекательном центре, обязательно на первом этаже. Площадь помещения должна составлять не менее 10 квадратных метров.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель компании
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть