ТМ Курильский берег

ТМ Курильский берег

О компании

Мы - единственный Рыбный Холдинг в России, в портфель которого вошли самые передовые производства абсолютно из всех регионов добычи рыбы и морепродуктов в стране! Наша Группа Компаний помимо добычи и переработки самостоятельно заняла лидирующее место на рынке в оптовой торговле, после чего успешно создала свою собственную сеть рыбных магазинов "Курильский берег».

Уникальная диверсифицированность производственных активов, многолетний опыт и активное сотрудничество со всеми федеральными сетями РФ позволяет нашей компании всегда быть на шаг впереди других.

 

Описание франшизы

За год уже открыто более 20 торговых точек по всей России. Сегодня мы предлагаем потенциальному партнеру самые выгодные условия и надежные гарантии для создания прибыльного бизнеса с доходом 300 тысяч рублей в месяц.

Преимущества:

• Всегда свежая рыба и морепродукты
Применение инновационных технологий в производстве, полное соблюдение требований, несколько этапов контроля и обязательная маркировка продукта.

• Прозрачные условия сотрудничества
Компания - франчайзи ежемесячно выплачивает премию в размере 1,5% от суммы закупленного товара, предоставляет отчеты по продажам и внимательно следит за исполнением корпоративных простых правил.

• Быстрый старт
Холдинг передает свой богатый опыт партнерам, что позволяет им выйти в операционный плюс за несколько месяцев. Мы подберем и доставим торговое оборудование, обучим технике продаж, наладим бухгалтерский учет.

• Оснащение оборудованием
Мы поможем в подборе торгового и холодильного оборудования и обучим им пользоваться.

 

Расчет прибыли

Расчет прибыли при разных траффиках:

1. Высокий траффик.
• 130 штук - количество чеков в день;
• 350 000 рублей - расходы в месяц; 
2 200 000 рублей - выручка в месяц.

2. Средний траффик
• 75 штук - количество чеков в день;
• 200 000 рублей - расходы в месяц;
1 200 000 рублей - выручка в месяц.

3. Низкий траффик
• 35 штук - количество чеков в день;
• 120 000 рублей - расходы в месяц;
600 000 рублей - выручка в месяц.

 

Франшизный пакет

• дизайн-проект;
• бренд-бук;
• право использования товарного знака;
• помощь при регистрации юридического лица;
• подбор и обучение персонала;
• маркетинговые материалы.

 

Обучение и поддержка

• Компанией было разработано пособие, помогающее персоналу работать лучше и эффективнее;
• обучение персонала;
• помощь в подборе персонала.

 

Требования к партнерам

• Подписание договора франшизы и поставки;
• товар строго из матрицы франшизера;
• цены продажи - согласование с франшизером;
• правильная выкладка товара;
• наличие полного ассортимента на полках;
• соблюдение законов РФ;
• приемка товара только сотрудника с доверенностью от франчайзи;
• еженедельный фотоотчет торговой точки;
• предоставление доступа к камерам видео-наблюдения;
• наличие договора аренды, договора с продавцом, уголка потребителя;
• наличие эквайринга;
• строгое пребывание за прилавком в форме;
• ежедневный отчет по выручке;
• использование маркетинг - материала, промоутеров.

 

Требования к помещению

1. Требования к оборудованию:
• Холодильная витрина с температурным режимом +6 -6 С (минимум 1 большая);
• морозильная витрина с температурным режимом до -18 С.;
• холодильный шкаф-купе с температурным режимом +6...-6 С.;
• морозильный ларь с с температурным режимом до -18 С (минимум 1 большая);
• весы;
• камера;
• кассовое оборудование;
• денежный ящик/сейф;
• уголок покупателя;
• прилавок шириной минимум 70 см;
• полки для консервов на стену ( минимум 6 штук);
• подбор и закупка оборудования «под ключ» может быть осуществлена нами.

2. Требования местоположению:
• Высокий пешеходный траффик;
• густонаселенный спальный район;
• близость к транспортным узлам (метро, вокзал, остановки транспорта) траффиком;
• торговые центры и бизнес центры;
• наличие якорных супермаркетов (пятерочка, Ашан, Перекресток и т.д.);

Не рекомендуем:
• Подвалы;
• вторые этажи;
• точки с низким пешеходным траффиком;
• точки с отсутствием размещения с большой проходимостью фасадной рекламы.

3. Требования к помещению:
• Размер помещения - 10-20 кв.м;
• наличие витрин;
• наличие интернета;
• электроснабжение от 6-8кВт;
• место для вывески;
• возможность промоушена;
• бесплатная помощь в поиске и консультирование, при выборе помещения под точку.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Никитин Святослав Андреевич
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть