Точка ремонта

Точка ремонта

О компании

Компания «Точка ремонта» основана в 2015 году и на сегодняшний день имеет 5 собственных точек в Москве, Подмосковье, Калужской области. Компания предоставляет сервисный ремонт электронной техники. В список услуг входят широко распространенные в других сервисах смартфоны, планшеты и ноутбуки, а также фотоаппараты, электронные бритвы и ряд других электронных приборов.

Наш сервис позволяет более 70% всех ремонтных работ провести, не выходя за рамки 19 минут, что является лучшим результатом среди представителей сервисных центров России.

Наши мастера справляются с самыми нестандартными и сложными задачами. Наше обучение позволяет любого работника сделать специалистом широкого профиля, для которого не составит труда отремонтировать любую технику, принесенную клиентом.

Наша система работы позволяет эффективного, быстро и качественно выполнять ремонт, преуспевать в ПРОДАЖАХ сопутствующих аксессуарах и электроники. Также полностью контролировать работу сотрудников, качество проделанных работ, получать обратную связь от клиентов, быть в курсе каждой детали, происходящей в компании.

Огромным преимуществом нашей франшизы является постоянная поддержка по ведению бизнеса, практическая помощь в запуске и ведении, наша служба поддержки всегда решит любую сложившуюся ситуацию, поможет вести и развивать бизнес постоянно!

О франшизе

Точка ремонта – развивающаяся компания, которая использует актуальную бизнес модель с востребованными на рынке услугами по ремонту электронных устройств.

Наша цель - стать таким брендом, который первый приходил бы на ум людей при появлении проблем, связанных с их электронными устройствами. Мы сможем этого добиться, когда станем номером один на Российском рынке оказания ремонтных услуг. Мы предлагаем вам стать нашим франчайзи. Вы получите источник хорошего заработка и надежного партнера, а мы еще один шаг в направлении нашей цели.

Наша франшиза предлагает 2 варианта сотрудничества:

  • Пакет “Базовый”;
  • Пакет “Под ключ”.

Для городов с населением до 1 млн. человек:

  • Базовый - 190 000 рублей;
  • Под ключ - 380 000 рублей.

Для городов с населением от 1 млн. человек:

  • Базовый - 290 000 рублей;
  • Под ключ - 480 000 рублей.

Пакет “Под ключ” включает все пункты пакета “Базовый” и дополнительно:

  • Выезд квалифицированных специалистов к вам в город;
  • Поиск локации до заключения договора аренды;
  • Поиск сотрудников*;
  • Обучение сотрудников;
  • Завоз*, установка* и настройка оборудования;
  • Запуск рабочих процессов;
  • Обучение франчайзи на месте;
  • Запуск первичной рекламы*;
  • Получение первой прибыли.

Пример расчёта прибыли

Точка Ремонта сервисный центр - очень прибыльный бизнес, ведь наценка на продукцию доходит до 10000%, а ремонт, обслуживание современных гаджетов, продажа аксессуаров для них - очень востребованное дело! В среднем на самом плохом месте около 8-10 клиентов в будни и 15-20 в выходной день.

Возьмем пессимистичный прогноз.

Каждый человек делает покупку или ремонт со средним чеком 1 200 руб. (обычный средний чек наших франчайзи 1 500 – 2 000 рублей).

Себестоимость покупки при минимальной наценке 70% =  360 рублей.

Получаем прибыль: 1200-360 = 840 рублей. Умножаем прибыль с одного клиента на минимальное кол-во клиентов в неделю (8*5, будни) + (15*2, выходные) = 70 человек в неделю, соответственно 840руб*70 чел/нед = 58 800 рублей (прибыли в нед.), месячная прибыль равна 58 800 руб\нед*4 недели = 235 200 руб\мес.

Вычитаем расходы на аренду 50 000, зп инженера 45 000, интернет 1 500, налог 2 000, непредвиденные расходы 2 000 и получаем 235 200 - 100 500= 134 700 рублей (чистой прибыли в месяц).

Обучение и поддержка

Франшиза включает (пакет Базовый):

  • Брендбук и фирменный стиль компании;
  • Первичный анализ рынка и составление прайса с головным офисом;
  • Создание и ведение соц. сетей Вконтакте и Инстаграм;
  • Корпоративный сайт компании;
  • Проанализированные актуальные позиции с наибольшим спросом;
  • Обучение персонала;
  • Обучение владельца бизнеса в головном офисе;
  • Обучение продажам;
  • Готовые маркетинговые материалы;
  • Добавление вашего города к нам на сайт с информацией;
  • Анализ места расположения;
  • Сопровождение на всех этапах до и после запуска;
  • Обучение, установка и настройка CRM-системы;
  • Отлаженная система управления закупками;
  • Проверенные поставщики запасных частей и аксессуаров по оптовым ценам;
  • Актуальная база знаний для вас и ваших сотрудников;
  • Индивидуальный дизайн проект торговой точки.

Требования к покупателям

  • Официально открытое ООО или ИП;
  • Готовность работать по стандартам компании;
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество.

Требования к помещению:

Сервисный центр “Точка ремонта”  представлен в 2-х форматах:

  • Островок в торговом центре;
  • Павильон с отдельным входом.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Лиховенко Егор
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть