О компании
TOM TAILOR GROUP — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.
Описание франшизы
- Несколько направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female, POLO TEAM, KIDS / MINIS / BABY в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 0 до 50 лет.
- 12 коллекций в год, 12 поставок — оптимизируют коммерческие риски.
- Ежемесячное обновление коллекций в Московском шоу-руме с возможностью заказа коллекции в Москве.
- Оперативная поддержка профессиональной англо и русскоязычной команды из Москвы.
- Активная поддержка на всех этапах сотрудничества (поиск и подбор торговых помещений, участие в переговорах с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина).
- Оригинальный концепт магазина по доступной цене с предоставлением всех проектных решений, VM пакета для открытия, шеф монтажных работ (от €485 за 1 м.кв., не включая световое оборудование и напольное покрытие).
- Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению.
- Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).
Расчет прибыли
Инвестиции в открытие бизнеса:
- торговое оборудование: от 300 евро/кв. м;
- товар: от 425 евро/кв. м.
Рекомендуемая наценка на продукцию: 2,84%
Доход в первый год работы: 8-11%
Доход во второй год - 10-12%
Доход с третьего года работы - 11-13%.
Франшизный пакет
Компания предлагает 3 концепта магазина:
- TOM TAILOR
- TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim
- TOM TAILOR KIDS
Обучение и поддержка
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
- Разработка бизнес-плана будущего магазина на 5 лет.
- Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект-менеджмент, шеф-монтаж.
- Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
- Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
- Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
- Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
- Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к партнерам
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.
Требования к помещению
- Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion — галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный траффик.
- Требование к помещению — концепции магазина:
- TOM TAILOR — 120–180 м2;
- TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 220–300 м2;
- TOM TAILOR KIDS — 70–130 м2;
- Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
- от 300 до 500 тысяч человек — от 120 до 200 м2;
- от 500 до 700 тысяч человек — от 120 до 300 м2;
- от 700 тысяч человек — от 150 до 350 м2.