TOM TAILOR

О компании

TOM TAILOR GROUP — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim.

Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.

Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. 

 

Описание франшизы

  1. Несколько направлений одежды: WOMEN CASUAL / MEN CASUAL, Denim Male / Denim Female, POLO TEAM, KIDS / MINIS / BABY в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 0 до 50 лет.
  2. 12 коллекций в год, 12 поставок — оптимизируют коммерческие риски.
  3. Ежемесячное обновление коллекций в Московском шоу-руме с возможностью заказа коллекции в Москве.
  4. Оперативная поддержка профессиональной англо и русскоязычной команды из Москвы.
  5. Активная поддержка на всех этапах сотрудничества (поиск и подбор торговых помещений, участие в переговорах с собственниками торговых помещений, составление инвестиционного расчета с последующим анализом работы магазина).
  6. Оригинальный концепт магазина по доступной цене с предоставлением всех проектных решений, VM пакета для открытия, шеф монтажных работ (от €485 за 1 м.кв., не включая световое оборудование и напольное покрытие).
  7. Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению.
  8. Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).

 

Расчет прибыли

Инвестиции в открытие бизнеса:

  • торговое оборудование: от 300 евро/кв. м;
  • товар: от 425 евро/кв. м.

Рекомендуемая наценка на продукцию: 2,84%
Доход в первый год работы: 8-11%
Доход во второй год - 10-12%
Доход с третьего года работы - 11-13%.

 

Франшизный пакет

Компания предлагает 3 концепта магазина:

  1. TOM TAILOR
  2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim
  3. TOM TAILOR KIDS

 

Обучение и поддержка

  1. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  2. Разработка бизнес-плана будущего магазина на 5 лет.
  3. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект-менеджмент, шеф-монтаж.
  4. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  5. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  6. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  7. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
  8. Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
  9. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

 

Требования к партнерам

  1. Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
  2. Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
  3. Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
  4. Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.

 

Требования к помещению

  1. Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
    • Центр города, оживленный район города;
    • Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion — галерея;
    • Высокий пешеходный и транспортный траффик.
  2. Требование к помещению — концепции магазина:
    • TOM TAILOR — 120–180 м2;
    • TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim — 220–300 м2;
    • TOM TAILOR KIDS — 70–130 м2;
  3. Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
    • от 300 до 500 тысяч человек — от 120 до 200 м2;
    • от 500 до 700 тысяч человек — от 120 до 300 м2;
    • от 700 тысяч человек — от 150 до 350 м2.

Связаться с представителем компании

Лилия Черняева
Менеджер по франчайзингу