Открытие вафельной точки по франшизе не требует существенных затрат, а окупиться может уже через 6-8 месяцев после начала работы. Этот бизнес считается одним из самых рентабельных на рынке фаст-фуда даже в условиях кризиса. Но, поскольку направление находится на стадии формирования, нужно внимательно отнестись к выбору партнера.
В каталоге представлен перечень лучших компаний, предоставляющих франшизы вафель, из разных регионов. Главное – определиться с форматом и видом продукции. Это может быть островок в ТЦ, уличный киоск или кафе по продаже гонконгских или бельгийских вафель с начинками, валфбургеров, сосисок в вафельном тесте и других продуктов.
Выбранная сеть предоставит пошаговый бизнес-план, поможет с организационными вопросами и выбором оборудования. Вам останется четко следовать проверенным рекомендациям.