ВилГуд

О компании

ВилГуд — умный автосервис, который развивается в любых условиях экономической обстановки. Бизнес легко управляется и становится прибыльным с помощью собственной платформы и модернизированной бизнес-модели. По данной модели работают уже более 100 автосервисов в России и СНГ.

Преимущества компании:
• почти каждый клиент обращается к нам 2-3 раза в год;
• предоставляем бесплатную комплексную диагностику автомобиля по 41 параметру каждому новому клиенту;
• оператор колл-центра отвечает на заявку в течение 35 секунд;
• операторы рассчитывают точную стоимость работ, ни на одном этапе эта стоимость не изменяется;
• клиенту оперативно сообщается точное время заезда и готовности автомобиля, GPS-координаты и адрес автосервиса, имя и фамилию автомеханика;
• через приложение можно записаться, а также проследить и подсмотреть за ходом работ через онлайн-трансляцию;
• компенсация за плохое обслуживание.

 

Описание франшизы

Мы разрабатывали и тестировали модель ведения бизнеса три года, чтобы дать партнерам чёткую и прозрачную систему. Мы предоставим всё, что входит во франшизный пакет ведущих сетевых автосервисов, и добавим к ней собственную информационную систему. Также обучим привлекать и удерживать клиентов.

Наша модель позволяет выйти в операционный плюс в течение двух месяцев, впоследствии чего партнеры могут открыть еще несколько точек авторемонта и техобслуживания. Опыт работы в авторемонтном бизнесе не требуется: двухнедельная стажировка обучит всем тонкостям, а операционные задачи контролируются IT-программой.

Преимущества:
• мы разработали пошаговые действия сотрудников;
• вся работа равномерно распределяется между сотрудниками;
• платформа следит за наличием запчастей, предотвращает воровство и услуги сотрудников, совершенные мимо кассы;
• операционные показатели легко проследить онлайн;
• мы умеем мотивировать персонал, наши сотрудники получают баллы за успехи, а за промахи - теряют;
• на качество не влияет человеческий фактор.

 

Расчет прибыли

• 4 500 000 рублей - оборот с одной станции в месяц;
• 8 000 - 10 000 рублей - средний чек с одного заказа;
• свыше 400 - количество машин в месяц.

 

Франшизный пакет

Тарифы для городов с разным населением:
1. Москва, Санкт-Петербург - 1 000 000 рублей.
2. Города-миллионники - 750 000 рублей.
3. Города, где живут менее 1 млн. жителей, - 500 000 рублей.

Состав:
• работа под известным брендом;
• настраиваем бизнес-процессам и обучаем всем тонкостям;
• найдем подходящий участок, оценим его рентабельность и поможем отремонтировать по канонам Вилгуд;
• заказы распределяются между партнерами посредством единого колл-центра;
• Вы и Ваш персонал обучатся в учебном центре, мы станем наставниками на весь срок сотрудничества;
• внедрим систему контроля качества;
• снабдим должностными инструкциями персонал, а также внедрим систему мотивации;
• предоставим контакты поставщиков и дадим скидку на их продукцию;
• научим расширять средний чек;
• доступ к чату по обмену опытом между партнерами;
• составим прайс для услуг автосервиса.

 

Обучение и поддержка

1. Обучение:
• научим расширять чек;
• составим планирование финансовых потоков;
• замотивируем сотрудников на успешную работу;
• проведем полноценное обучение за две недели.

2. Поддержка:
• обученные сотрудники колл-центра скоординируют покупателей, а также обработают клиентов, отказавшихся от ремонта машины в нашем автосервисе;
• автоматизированный контроль качества;
• маркетинговые вопросы ложатся на плечи специалистов головного офиса;
• поставщики делают скидку для работы с сетью.

 

Требования к партнерам

• Автосервис подходит для специалистов, имеющих опыт предпринимательской деятельности или опытом работы в автосервисе;
• партнеры стажируются в учебном центре для практики ведения всех бизнес-процессов, включая работу в колл-центре и техническую работу в автосервисе;
• финансовые ресурсы для открытия.

 

Требования к помещению

• площадь должна превышать 300 м2, расположение автосервиса обязательно на 1-й или 2-й линии;
• наличие до 6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
• помещение должно выглядеть по фирменному дизайну сети;
• для клиентов следует выделить комфортный зал ожидания.

Связаться с представителем компании

Светлана Пронякина
Директор по продажам