VITACCI

VITACCI

О компании

Бренд VITACCI – совместный Российско-Итальянский проект начал свою историю в 2007 г. Италия как столица мировой моды отвечает за дизайн будущих коллекций, а Россия – за технологии и продвижение бренда. Результат такого тандема сочетает в себе все актуальные тенденции моды, непревзойдённый комфорт и качество.

На сегодняшний день компания VITACCI является одним из крупнейших поставщиков обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. Партнерами компании являются более 500 предприятий из разных регионов России и СНГ.

Широкий ассортимент, идеальное соотношение цены и качества позволяют бренду VITACCI ежегодно укреплять свои позиции не только в России, но и в таких странах как Казахстан, Украина, Белоруссия и Китай.

 

Описание франшизы

Франшиза VITACCI решает основную задачу инвестора – создание эффективного и прибыльного бизнеса. Этому способствует активная рекламная политика компании, обеспечивающая приток новых клиентов во франчайзинговые салоны обуви, а так же лояльность постоянных клиентов.

Франчайзи открывает магазин или корнер в уже существующем магазине под брендом компании. Представитель фирмы помогает выбрать формат партнёрских отношений: формат сотрудничества и формат открытия.

  1. Рассрочка платежа 120 дней
  2. Скидка на новую коллекцию 12%
  3. Обмен неходовых моделей обуви
  4. Компенсация расходов на рекламу

Опыт компании позволит Вам начать собственный бизнес быстро и без лишних издержек.

 

Франшизный пакет

Формат открытия предлагается в вариантах "Стандарт", "Лайт" и "Корнер".

  1. "Стандарт" предполагает открытие фирменного магазина по соответствующему дизайн-проекту с корпоративной символикой. Оборудование заказывается в регионе франчайзи у партнёра фирмы VITACCI или у поставщика, получившего одобрение руководства компании.
  2. "Лайт" предполагает изменение стиля уже открытого магазина. Франчайзи заменяет вывеску, окрашивает стены в палитру цветов салонов VITACCI и добавляет элементы фирменного стиля. Франшизное предприятие открывается на уже установленном в магазине оборудовании. Срок использования неспециализированного оборудования согласовывается франчайзи с руководством фирмы.
  3. "Корнер" открывается внутри мультибрендового магазина. Для открытия используется специализированное оборудование с символикой фирмы.

После выбора формата партнёрских отношений подписывается договор франчайзинга и договор поставки. Представитель компании в индивидуальном порядке рассчитывает для франчайзи объём требуемых инвестиций и сроков окупаемости. При выборе формата "Стандарт" помогаем оценить и подобрать помещение для открытия магазина. Представители фирмы разрабатывают дизайн-проект ремонта помещения и чертежи расположения торгового оборудования.

Формируем с франчайзи ассортимент с учётом специфики региона. Заказываем сезонную коллекцию и торговое оборудование. Продвигаем новую торговую точку: предоставляем рекламную продукцию для внутреннего интерьера и витрин, организовываем рекламу в глянцевых журналах и рекламные кампании со знаменитостями. Предоставляем макеты билбордов, рекламной продукции и одежды персонала. Создаём рекламные видео- и аудио-ролики. На открытие торговой точки выезжает представитель компании.

Цены на поставляемую коллекцию - в рублях. Товар в магазин поставляется к началу сезона.

Отсутствуют роялти, маркетинговый и паушальный взнос.

 

Обучение и поддержка

За открытие и успех Вашего бизнеса отвечает команда наших высококлассных специалистов. Они предоставят Вам:

  1. Анализ регионального рынка.
  2. Помощь в оценке и подборе торговых площадей.
  3. Индивидуальный расчет инвестиций и сроков окупаемости.
  4. Обучение собственника бизнеса и управляющего.
  5. Бизнес бук с подробным описанием особенностей ведения бизнеса в сфере розничной торговли обувью.
  6. Выезд специалиста на открытие и обучение Ваших сотрудников.
  7. Подробный дизайн проект с чертежами по ремонту и торговому оборудованию.
  8. Полную маркетинговую поддержку.
  9. Тщательно продуманную ассортиментную матрицу, учитывающую особенности регионального рынка.
  10. Своевременную поставку товара.
  11. Обучение и консультации по мерчендайзингу.
  12. Приоритетное право на поставку товара.
  13. Бесплатные консультации по вопросам ведения бизнеса на срок действия договора.
  14. Возможность получения эксклюзива на представление бренда VITACCI в Вашем городе.

Абсолютно бесплатно:

  1. форма для персонала;
  2. ежесезонные каталоги;
  3. брендированная рекламная продукция (пакеты, календари, визитки и т.д.);
  4. таблички (бейджы для персонала, sale, sale с % и т.д.);
  5. сопутствующие товары (коврики, подставки и т.д.).

 

Требования к партнерам

Франшиза VITACCI предназначена как для инвесторов, имеющих опыт в розничной торговле или действующий бизнес в другом сегменте, так и для начинающих бизнесменов. Основные требования:

  1. Наличие у партнеров собственных или арендованных площадей, соответствующих требованиям компании.
  2. Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
  3. Соблюдение единых стандартов выкладки товара и работы фирменного магазина.
  4. Наличие свободных денежных средств.

 

Требования к помещению

  1. Торговый Центр класса А, В или отдельно стоящий магазин в центре города;
  2. площадь от 70 кв.м.;
  3. наличие парковки для автомобилей;
  4. наличие витринной зоны.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Жанна Рубаева
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть