Worldclass

Worldclass

О компании

Бренд World Class сформировался в России в 1990 году, спустя три года в Москве появился первый клуб с таким же названием. В последующие годы сеть постепенно расширялась, со временем вышла на рынок стран СНГ и в настоящий момент представлена в 32 городах пяти стран – России, Киргизии, Казахстана, Грузии и Монако. Со временем World Class стал одной из крупнейших в России корпораций, которая предлагает клиентам полный спектр услуг в сфере фитнеса. В числе предложений – разнообразные фитнес- и wellness-программы, индивидуальные и групповые тренировки, бани (русская и турецкая), бассейны.

В распоряжении посетителей также детские клубы, бьюти-спа, фитнес-бары. Кроме того, World Class сотрудничает с фирмой Reebok, в клубах представлены магазины спортивной одежды. Компания также организовала институт персональных тренеров и разработала систему сертификации, прохождение которой обязательно для всех сотрудников. В числе тренеров World Class – мастера спорта, олимпийские чемпионы, а также призеры чемпионатов мира и Европы. World Class стремится стать мировым лидером в отрасли, основываясь на профессиональной подготовке сотрудников, внедрении новых решений в сфере фитнес-услуг и качественном сервисе.

В настоящее время World Class входит в «Русскую Фитнес Группу», которая объединяет также клубы ФизКульт и World Class LITE. Число клиентов компании в настоящее время превышает 110 тысяч человек.

О франшизе

Развитие сети на основе франчайзинга, которое началось в 1999 году, является одним из ключевых направлений работы компании. Предполагается также возможность ребрендинга уже существующего предприятия. В World Class подчеркивают, что финансовая успешность фитнес-клуба в первую очередь зависит от соблюдения технологии ведения бизнеса. Именно наработки в этой сфере и являются основным франчайзинговым предложением компании.

World Class оказывает всестороннюю поддержку и на этапе запуска клуба, и после него. Специалисты компании помогают подобрать персонал по всем направлениям (тренеры, администраторы, сотрудники рецепции и т.д.), обеспечивает уникальными наработками в сфере IT, маркетинга и обслуживания клиентов.

  • Партнер получает бизнес-план и регулярные финансовые консультации, помощь в вопросах ценообразования и разработки стратегии продаж;
  • Рекламная поддержка осуществляется на федеральном уровне;
  • Франчайзинговый пакет Использование товарного знака; Подбор и обучение персонала;
  • Предоставление собственных наработок по вопросам ведения бизнеса, маркетинга, развития фитнес-индустрии, обслуживания клиентов;
  • Составление бизнес-плана;
  • Рекомендации по вопросам планирования клуба, дизайнерских решений;
  • Консультации по ценообразованию;
  • Маркетинговая и PR-поддержка; Брендбук;
  • Разработка стратегии продаж.

Пример расчёта прибыли

Общая сумма необходимых инвестиций, учитывая покупку помещения под клуб или оплату аренды на 10 лет, достигает 30 миллионов рублей. Роялти в 4% выплачиваются несколько раз в год. Маркетинговые и рекламные сборы достигают 5%. Единоразовый вступительный взнос – 50 тысяч долларов (до 3 миллионов рублей).

  • Прибыль предприятия рассчитывается индивидуально, зависит от принятой политики ценообразования, места расположения клуба и иных факторов.
  • Инвестиций: от 30 000 000 рублей;
  • Срок окупаемости: 2 года..

Обучение и поддержка

World Class обеспечивает поддержку по финансовым вопросам и ведению бизнеса на всех этапах функционирования франшизного предприятия. Для персонала предусмотрена масштабная система обучения, а также обязательные аттестации. Рекламная поддержка также продолжается в течение всего срока действия договора.

Требования к покупателям

  • От франчайзи требуются документы, подтверждающие оплату аренды помещения под клуб сроком на 10 лет, либо оформление его в собственность;
  • Кроме того, от партнера требуется соблюдение высоких стандартов и целей работы компании.

 

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

ИРИНА ГРИНВАЛЬД
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть