Бренд World Class сформировался в России в 1990 году, спустя три года в Москве появился первый клуб с таким же названием. В последующие годы сеть постепенно расширялась, со временем вышла на рынок стран СНГ и в настоящий момент представлена в 32 городах пяти стран – России, Киргизии, Казахстана, Грузии и Монако. Со временем World Class стал одной из крупнейших в России корпораций, которая предлагает клиентам полный спектр услуг в сфере фитнеса. В числе предложений – разнообразные фитнес- и wellness-программы, индивидуальные и групповые тренировки, бани (русская и турецкая), бассейны.
В распоряжении посетителей также детские клубы, бьюти-спа, фитнес-бары. Кроме того, World Class сотрудничает с фирмой Reebok, в клубах представлены магазины спортивной одежды. Компания также организовала институт персональных тренеров и разработала систему сертификации, прохождение которой обязательно для всех сотрудников. В числе тренеров World Class – мастера спорта, олимпийские чемпионы, а также призеры чемпионатов мира и Европы. World Class стремится стать мировым лидером в отрасли, основываясь на профессиональной подготовке сотрудников, внедрении новых решений в сфере фитнес-услуг и качественном сервисе.
В настоящее время World Class входит в «Русскую Фитнес Группу», которая объединяет также клубы ФизКульт и World Class LITE. Число клиентов компании в настоящее время превышает 110 тысяч человек.
Развитие сети на основе франчайзинга, которое началось в 1999 году, является одним из ключевых направлений работы компании. Предполагается также возможность ребрендинга уже существующего предприятия. В World Class подчеркивают, что финансовая успешность фитнес-клуба в первую очередь зависит от соблюдения технологии ведения бизнеса. Именно наработки в этой сфере и являются основным франчайзинговым предложением компании.
World Class оказывает всестороннюю поддержку и на этапе запуска клуба, и после него. Специалисты компании помогают подобрать персонал по всем направлениям (тренеры, администраторы, сотрудники рецепции и т.д.), обеспечивает уникальными наработками в сфере IT, маркетинга и обслуживания клиентов.
Общая сумма необходимых инвестиций, учитывая покупку помещения под клуб или оплату аренды на 10 лет, достигает 30 миллионов рублей. Роялти в 4% выплачиваются несколько раз в год. Маркетинговые и рекламные сборы достигают 5%. Единоразовый вступительный взнос – 50 тысяч долларов (до 3 миллионов рублей).
World Class обеспечивает поддержку по финансовым вопросам и ведению бизнеса на всех этапах функционирования франшизного предприятия. Для персонала предусмотрена масштабная система обучения, а также обязательные аттестации. Рекламная поддержка также продолжается в течение всего срока действия договора.