Япоша

Япоша

О компании

Япоша — популярная сеть демократичных ресторанов с яркой, жизнеутверждающей концепцией и брендом.

Особенность «Япоши» — оригинальное, двойное меню — суши и антисуши. В первой половине меню можно выбрать популярные блюда адаптированной японской кухни, во второй — блюда европейской, русской и других кухонь разных стран мира. Смесь всех кулинарных хитов позволяет удовлетворять гастрономические пристрастия самых разных гостей.

Все блюда готовятся из высококачественных продуктов, поставляемые проверенными и надежными поставщиками. Уютная атмосфера ресторанов Япоша позволяет друзьям комфортно отдохнуть после рабочего дня, встретиться с коллегой на бизнес-ланче, провести романтическое свидание с любимой девушкой.

При разработке дизайна ресторанов мы используем современные технологии, удобную мягкую мебель и модные элементы декора.

В настоящий момент сеть ресторанов «Япоша» интенсивно развивается в Москве и Московском регионе, расширяя свое присутствие, и активно ищет новых партнеров для сотрудничества.

О франшизе

  • Проверенная бизнес-модель от родоначальника формата «суши-антисуши».
  • Самый узнаваемый Бренд в сегменте.
  • Уникальная рецептура блюд.
  • Лучшие цены от надежных поставщиков.
  • Передовая операционная модель.
  • Уникальные маркетинговые инструменты.
  • Современная методика подготовки кадров.

Требования к покупателям

  • Персональные данные:
  • Инициативен, энергичен и позитивен.
  • Разделяет основные принципы индустрии Гостеприимства.
  • Ценит хорошую кухню.
  • Навыки:
  • Владеет собственным успешным бизнесом.
  • Имеет опыт управления в сфере Гостеприимства.
  • Умеет работать в команде и управлять командой.
  • Способен следовать жестким стандартам и инструкциям.
  • Возможности:
  • Располагает не менее, чем 50% свободных средств, необходимых для организации объекта.
  • Имеет положительную кредитную историю.
  • Владеет объектом недвижимости, либо имеет долгосрочный договор аренды на объект недвижимости, подходящий для размещения ресторана.
  • Требования к помещению:
  • Плотность населения не менее 100 000 человек в радиусе 5 км.
  • Траффик пешеходный, автомобильный не менее 30 000 ед. в сутки.
  • Высокие характеристики торговой территории — транспортные узлы, центры активности, занятости и обучения, административные здания в шаговой доступности.
  • Здание на первой линии домов, желательно нежилое. Первый этаж (возможно антресоль, второй). Отдельный вход. Фасадные окна.
  • Отсутствие обременений, препятствующих получению алкогольной лицензии: детские и медицинские учреждения, центры обучения.
  • Наличие прав собственности либо долгосрочного договора аренды (не менее 5 лет, с приоритетным правом пролонгации).
  • Общая площадь от 250 до 400 м2, оптимально 300 — 350 м2.
  • Высота потолков под отделку не менее 3,0 м.
  • Возможность размещения вывески на фасаде здания.
  • Возможность организации летнего кафе на прилегающей территории.
  • Наличие второго входа для операционных нужд.
  • Возможность круглосуточной работы объекта.
  • Наличие ХВ/ГВ и канализации.
  • Наличие приточной/вытяжной вентиляции.
  • Электрическая мощность 100 КВт.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель компании
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть