Юридический супермаркет

Юридический супермаркет

О компании

Юридический супермаркет — это успешный оператор на рынке розничных правовых, консалтинговых и дополнительных услуг для граждан. 
Компания была основана в 2012 году, представлена в городах и населенных пунктах на территории России через франшизные клиентские розничные центры, работающие под федеральным брендом. 

Наша миссия – находить для каждого клиента решение, сделать сервис комфортным и привлекательным.
Сегодня нашим клиентам предоставлена возможность получать более 300 услуг и продуктов, с гарантией привлечения всех ресурсов для достижения максимального результата по каждому обращению. 

Преимущества компании:
• самое широкое предложение розничных правовых услуг для населения;
• высокое проникновение в массовом сегменте рынка;
• фокус на потребностях и высоком стандарте качества;
• технологии привлечения клиентов и роста клиентской базы;
• инфраструктура и технологии операционного офиса;
• лучшая пропускная способность и автоматизация процессов;
• постоянная разработка новых продуктов и сервисов для клиентов;
• высокий уровень правовой экспертизы и специализации;
• непрерывное совершенствование операционных систем ведения бизнеса;
• поддержание и регулярное обновление стандартов и регламентов оказания услуг.

 

Описание франшизы

Преимущества франшизы:
• работа под сильным узнаваемым брендом увеличит доверие людей;
• массовый рынок и максимальный поток клиентов;
• быстрый старт и окупаемость, минимум расходов;
• готовые планы развития и инструменты для максимизации прибыли;
• ежедневное использование корпоративного операционного бэк-офиса;
• в кризис спрос только растет;
• маржинальность бизнеса до 45%;
• не нужен оборотный капитал, нет закупок, логистики, склада;
• не требуется специальное образование и опыт в бизнесе;
• можно подобрать наиболее удобный Вам формат сотрудничества.

 

Расчет прибыли

Расчет прибыли на примере Франшизного пакета №1

1. 204 600 рублей - расходы, из которых:
•30 000 рублей - аренда офиса, оплата интернет-услуг и связи;•39 800 рублей - средняя зарплата продажника;
•25 000 рублей - средняя зарплата юриста;
•70 000 рублей - локальный маркетинг.

2. 450 000 рублей - оборот компании, из которых:
•360 000 рублей - основные услуги;
•72 000 рублей - продажа сервисных услуг;

3. 450 000 - 204 600 = 245 400 рублей чистой прибыли.

Итого: 245 400 рублей чистой прибыли в месяц.

 

Франшизный пакет

Франшизные пакеты делятся по комплексам услуг, оказываемым партнером.

1. Портфель №1 - 150 000 рублей:
• банкротство физических лиц;
• кредитные правоотношения;
• сервисные услуги.

2. Портфель №2 - 170 000 рублей:
• банкротство физических лиц;
• кредитные правоотношения;
• семейное право;
• наследственное право;
• сервисные услуги.

3. Портфель №3 - 190 000 рублей:
• банкротство физических лиц;
• кредитные правоотношения;
• семейное право;
• наследственное право;
• защита прав потребителей;
• сервисные услуги.

4. Портфель №4 - 210 000 рублей:
• банкротство физических лиц;
• кредитные правоотношения;
• семейное право;
• наследственное право;
• защита прав потребителей;
• трудовые отношения;
• сервисные услуги.

5. Портфель №5 - 230 000 рублей:
• банкротство физических лиц;
• кредитные правоотношения;
• семейное право;
• наследственное право;
• защита прав потребителей;
• трудовые отношения;
• сфера строительства;
• сервисные услуги.

6. Портфель №6 - 250 000 рублей:
• банкротство физических лиц;
• кредитные правоотношения;
• семейное право;
• наследственное право;
• защита прав потребителей;
• трудовые отношения;
• сфера строительства;
• кадастр;
• сервисные услуги.

 

 

Также есть возможность собрать свой портфель.

 

Обучение и поддержка

1. Все сотрудники в обязательном порядке проходят обучение стандартам работы и обслуживания в собственном обучающем центре компании. Обучение завершается оценкой работников.

2. Вы получаете исчерпывающее руководство по открытию и ведению бизнеса, подкрепленное обучающими видеоматериалами и вебинарами, где вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы. Для оценки усвоения полученных знаний и проработки практических навыков проводится этап тестирования и закрепления.

3. Юридический супермаркет создал собственную экосистему, виртуальную академию и корпоративную библиотеку:
•организовываем онлайн-конференции для партнеров;
•проводим тренинги и семинары;
•пополняем базу знаний, создаем обучающие материалы и сервисы;
•взаимодействуем внутри команды и обмениваемся опытом через специально созданную коммуникационную среду;
•вместе разрабатываем новые продукты и решения.

4. Юридический супермаркет обеспечивает полную поддержку на всех этапах. Мы всегда рядом с нашими партнерами. На каждой ступени сотрудничества с франчайзи работает персональный менеджер. Плюс ко всему, любой сотрудник компании всегда может связаться непосредственно с генеральным руководителем. 

5. Франчайзи получает все необходимые инструменты для эффективной работы:
•подключаем к нашей передовой IT-платформе, собственной CRM-системе и базе знаний;
•помогаем с поиском и арендой помещения;
•помогаем в построении работающего отдела продаж и максимизации прибыли;
•включаем процедуру эффективного найма высококвалифицированного персонала;
•вовлекаем персонал в процесс непрерывного профессионального роста;
•передаем опыт в маркетинге и создаем решения, нацеленные на привлечение большого потока клиентов.

 

Требования к партнерам

• целеустремлённый человек;

• умение генерировать новые идеи;

• умение работать в команде.

 

Требования к помещению

• Площадь от 20-30 кв.м — оптимальная для комфортной работы персонала, размещения оргтехники и приема посетителей;

• местоположение: бизнес-центр, торгово-офисный центр либо отдельно расположенный офис в зонах с большим пешеходным и транспортным трафиком.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Ковалев Леонид
Генеральный директор
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть