Юридический супермаркет — это успешный оператор на рынке розничных правовых, консалтинговых и дополнительных услуг для граждан.
Компания была основана в 2012 году, представлена в городах и населенных пунктах на территории России через франшизные клиентские розничные центры, работающие под федеральным брендом.
Наша миссия – находить для каждого клиента решение, сделать сервис комфортным и привлекательным.
Сегодня нашим клиентам предоставлена возможность получать более 300 услуг и продуктов, с гарантией привлечения всех ресурсов для достижения максимального результата по каждому обращению.
Преимущества компании:
• самое широкое предложение розничных правовых услуг для населения;
• высокое проникновение в массовом сегменте рынка;
• фокус на потребностях и высоком стандарте качества;
• технологии привлечения клиентов и роста клиентской базы;
• инфраструктура и технологии операционного офиса;
• лучшая пропускная способность и автоматизация процессов;
• постоянная разработка новых продуктов и сервисов для клиентов;
• высокий уровень правовой экспертизы и специализации;
• непрерывное совершенствование операционных систем ведения бизнеса;
• поддержание и регулярное обновление стандартов и регламентов оказания услуг.
Преимущества франшизы:
• работа под сильным узнаваемым брендом увеличит доверие людей;
• массовый рынок и максимальный поток клиентов;
• быстрый старт и окупаемость, минимум расходов;
• готовые планы развития и инструменты для максимизации прибыли;
• ежедневное использование корпоративного операционного бэк-офиса;
• в кризис спрос только растет;
• маржинальность бизнеса до 45%;
• не нужен оборотный капитал, нет закупок, логистики, склада;
• не требуется специальное образование и опыт в бизнесе;
• можно подобрать наиболее удобный Вам формат сотрудничества.
Расчет прибыли на примере Франшизного пакета №1
1. 204 600 рублей - расходы, из которых:
•30 000 рублей - аренда офиса, оплата интернет-услуг и связи;•39 800 рублей - средняя зарплата продажника;
•25 000 рублей - средняя зарплата юриста;
•70 000 рублей - локальный маркетинг.
2. 450 000 рублей - оборот компании, из которых:
•360 000 рублей - основные услуги;
•72 000 рублей - продажа сервисных услуг;
3. 450 000 - 204 600 = 245 400 рублей чистой прибыли.
Итого: 245 400 рублей чистой прибыли в месяц.
Франшизные пакеты делятся по комплексам услуг, оказываемым партнером.
Также есть возможность собрать свой портфель.
1. Все сотрудники в обязательном порядке проходят обучение стандартам работы и обслуживания в собственном обучающем центре компании. Обучение завершается оценкой работников.
2. Вы получаете исчерпывающее руководство по открытию и ведению бизнеса, подкрепленное обучающими видеоматериалами и вебинарами, где вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы. Для оценки усвоения полученных знаний и проработки практических навыков проводится этап тестирования и закрепления.
3. Юридический супермаркет создал собственную экосистему, виртуальную академию и корпоративную библиотеку:
•организовываем онлайн-конференции для партнеров;
•проводим тренинги и семинары;
•пополняем базу знаний, создаем обучающие материалы и сервисы;
•взаимодействуем внутри команды и обмениваемся опытом через специально созданную коммуникационную среду;
•вместе разрабатываем новые продукты и решения.
4. Юридический супермаркет обеспечивает полную поддержку на всех этапах. Мы всегда рядом с нашими партнерами. На каждой ступени сотрудничества с франчайзи работает персональный менеджер. Плюс ко всему, любой сотрудник компании всегда может связаться непосредственно с генеральным руководителем.
5. Франчайзи получает все необходимые инструменты для эффективной работы:
•подключаем к нашей передовой IT-платформе, собственной CRM-системе и базе знаний;
•помогаем с поиском и арендой помещения;
•помогаем в построении работающего отдела продаж и максимизации прибыли;
•включаем процедуру эффективного найма высококвалифицированного персонала;
•вовлекаем персонал в процесс непрерывного профессионального роста;
•передаем опыт в маркетинге и создаем решения, нацеленные на привлечение большого потока клиентов.
• целеустремлённый человек;
• умение генерировать новые идеи;
• умение работать в команде.
• Площадь от 20-30 кв.м — оптимальная для комфортной работы персонала, размещения оргтехники и приема посетителей;
• местоположение: бизнес-центр, торгово-офисный центр либо отдельно расположенный офис в зонах с большим пешеходным и транспортным трафиком.