Компанию Fort Family создал глава нашей семьи Станислав Рублёв. Мы искренне считаем нашу команду и всех франчайзи настоящей семьёй. Дочитай до конца — и уверяем, ты захочешь присоединиться к нам ;)
История компании началась с игрового квест-шоу «Форт Боярд», мысль о создании которого пришла к Станиславу, когда он искал себя и мечтал не просто зарабатывать, но и дарить счастье людям своим делом.
В 2015 году ему приходит идея превратить его мечту и мечту миллионов детей и взрослых по всему миру в реальность — создать квест-игру "Форт Боярд" по мотивам одноимённого телешоу: со всеми испытаниями, оборудованием и картой.
Никто не ожидал, что игра пойдёт так успешно. За первые 15 дней он заработал 2,5 миллиона рублей и вышел на прибыль в 500 000 рублей в месяц. Со временем люди сами стали присылать запросы на открытие таких квест-площадок в своих городах, после чего Станислав упаковал бизнес во франшизу, и за год "Форт Боярд" открылся в 45 городах без единого вложенного рубля в рекламу. За 3 года мы выросли до 120 франчайзи и запустили три формата квест-шоу по мотивам всеми любимых игр:
«Форт Боярд»
«Золотая лихорадка»
«Джуманджи»
Почему игровые квест-шоу покоряют сердца детей и взрослых?
Это в принципе новый формат развлечений, который переносит вас в детство и полностью погружает в атмосферу всеми любимых игр и фильмов. Именно это делает наших клиентов счастливыми. За 3 года ни один клиент не жаловался и не просил возврата денег. От нас всегда уходят с искрящимися и горящими глазами!
Увлечённых детей невозможно оторвать от игры, а взрослые с удовольствием вспоминают ощущение детства и чувство беззаботности. Все испытания, командная игра и соревнования будят неудержимый азарт и драйв даже в самом робком клиенте.
Почему клиентов будет много круглый год?
Возраст клиентов — максимально лояльный: в квест-шоу с радостью принимают участие как дети и подростки, так и взрослые. Поводов поиграть находятся десятки. Это дни рождения, выпускные, юбилеи, корпоративы, Новый год и просто желание круто провести время.
Многие клиенты возвращаются снова и снова и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, что создаёт мощное сарафанное радио.
Каждая квест-площадка проектируется таким образом, чтобы её можно было легко разобрать, транспортировать и снова собрать. Это позволяет избежать такой опасности для бизнеса, как "несезон", и проводить дорогие корпоративы и праздники на площадках клиента за большую цену.
Что касается городов — нет повода переживать. Клиентов будет много даже в маленьком провинциальном городке. Наш франчайзи в Южно-Сахалинске, например, зарабатывает 400 000 р/мес.
Практически полностью охватив все самые крупные города России, мы готовимся к выходу на СНГ, Европу и США. Стратегическая задача на 2019 год вырасти в 3 раза и достигнуть отметки в 300 франчайзи. И, поверьте, мы добьёмся этого результата за счёт слаженной работы команды профессиональных маркетологов, стратегов, менеджеров по продажам и ведущих специалистов по развитию франчайзинга в России.
Наша управляющая команда уже насчитывает более 50 специалистов. Именно поэтому наши франчайзи всегда могут рассчитывать на качественный сервис и поддержку в любом вопросе 24/7.
Для покупки и открытия франшизы потребуется 3,5 млн рублей: 2,9 млн — стоимость франшизы, 600 тысяч — инвестиции на открытие.
Месячная прибыль, которую в среднем показывают все наши франчайзи — 350-700 тысяч рублей в месяц. В самом негативном сценарии — 200-350 тысяч в месяц. Соответственно, ваши инвестиции окупятся максимум за год, а как правило — за 3-8 месяцев.
Кстати, вы можете не волноваться на счёт системы привлечения клиентов. Каждому нашему франчайзи мы даём настроенную и отточенную на 120 городах России систему привлечения клиентов со всеми каналами трафика.
Преимущества работы с нами:
• Быстрый старт проекта;
• Быстрый период окупаемости инвестиций: от 4 до 12 месяцев;
• Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика;
• Конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики и сезонность;
• Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего месторасположения и пригодности помещений для открытия площадки;
• Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
• Консультации и быстрая помощь по любому вопросу в чате «семьи».
«Золотая Лихорадка» - очень прибыльный бизнес, ведь маржинальность одной игры доходит до 70%. Стоимость игры для одного ребёнка = 1 000 рублей за полтора часа. В среднем, в одной игре принимает участие от 20 до 30 детей, а значит при минимальных показателях прибыль с одной игры равна 25 000 рублей. В день можно проводить от 2 до 5 игр, а значит прибыль за один день составляет от 75 000 рублей. В неделю – 525 000 рублей, в месяц – от 2 100 000 рублей.
Вычитаем расходы на аренду помещения 150 000 рублей, зп команды аниматоров 250 00 рублей, рекламные расходы 100 000 рублей, непредвиденные расходы 50 000 рублей, НДС 20% и получаем 1 240 000 рублей чистыми.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Что получает партнер, работая с нами:
• Сайт и настроенную систему лидогенерации;
• Право использования товарного знака;
• Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста;
• Совместную оценку потенциального места;
• Финансовый расчет окупаемости бизнеса;
• Пошаговый план запуска;
• Все необходимое оборудование;
• Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров;
• Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников;
• Регламенты проведения игр;
• Обучение персонала;
• Online контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM система);
• Постоянную поддержку технического специалиста по ПО;
• Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса;
• Поддержку профессиональной команды маркетологов;
• Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени;
• Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке;
• Передача знаний, практических инструкций по раскрутке;
• Скрипты продаж;
• Размещение информации о заведении на основной сайт;
• Поддержку на этапе открытия франшизы;
• Персонального менеджера;
• Консультацию в течение всего срока действия договора.
Вы решительны, готовы в корне изменить свою жизнь и абсолютно точно хотите сделать этот мир лучше.
Помещение от 350 кв.м, обязательная подача воды.