BAON

О компании

История бренда BAON началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В настоящее время BAON- это сеть магазинов модной одежды для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте.
На данный момент открыто более 130 фирменных и франчайзинговых магазинов по всей России и СНГ.
В коллекциях BAON традиционно сочетаются высокое качество, постоянные новации в технологиях, практичность и соответствие последним модным тенденциям. Дизайнеры бренда неизменно радуют покупателей большим выбором моделей в стиле casual, разнообразной цветовой палитрой и широкой размерной линейкой. BAON выбирают люди, ценящие комфорт, удобство и стиль.
В 2016 году лицом торговой марки BAON стала Ляйсан Утяшева- известная спортсменка и популярная телеведущая. Лимитированные коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA уже несколько сезонов подряд имеют неизменно большой успех у поклонников бренда.

 

 

Описание франшизы

Франшиза BAON- это эффективная, готовая к работе в любом регионе бизнес-модель.

При открытии нового магазина партнер может воспользоваться следующими преференциями на выбор:
1. Скидка на товар на первоначальную заполняемость магазина 20% с последующей партнерской скидкой на подсортировку в соответствии с клиентской политикой.
2. Мы компенсируем партнеру затраты на производство оборудования в размере 50% ( делаем скидку на первоначальную отгрузку соразмерно этой сумме), далее работаем в соответствии с клиентской политикой.
3. В конце сезона осуществляется возврат товара в размере 10% от суммы отгрузки товара за сезон.
Партнер воспользовавшийся программой лояльности №1 не может воспользоваться программой лояльности №2 и на оборот.
Возврат в размере 10% от суммы отгрузки в конце сезона применим в обоих случаях.

Затраты на открытие:
- СМР и оборудование: в зависимости от состояния помещения 700 тыс. руб. -1,5 млн. руб;
- Товарное наполнение 2-3 млн. руб. в зависимости от сезона;
Показатели:
- Средний чек (весна-лето) – 2700 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 5240 рублей
- Окупаемость инвестиций в проект – 16 - 20 мес.

 

Обучение и поддержка

- Оценка торговых площадей, проведение переговоров с арендодателем;
- Расчет окупаемости проекта;
- Представление дополнительной скидки на первоначальное товарное наполнение магазина;
- Разработка дизайн- проекта фирменного магазина;
- формировании товарной матрицы с учетом региона присутствия;
- выезд специалистов компании для проведения обучения персонала;
- предоставление макетов по сезонному оформлению магазина;
- Всесторонняя поддержка партнера на протяжении всего времени работы магазина.

 

Требования к партнерам

- Наличие необходимого объёма инвестиций для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе;
- Готовность выполнять требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки BAON.

 

Требования к помещению

- Торговая площадь 100-150 кв.м. в крупном торговом центре с наличием федеральных брендов.
- Отдельно стоящее помещение (street retail) в местах с высоким пешеходным трафиком.

Связаться с представителем компании

Татьяна Бушмина
Менеджер по франчайзингу