Вернуться назад

При входе на туристический рынок предпрнимателю придется столкнуться с огромной конкуренцией. Причем тягатся придется не только с сотнями небольших компаний, но и с гигантами бизнеса. Остаться на плаву в такой ситуации поможет покупка франшизы туризма. Этот ход обеспечит вам:

  • небольшие расходы на старте – от 40 тыс. до 2 млн. рублей;
  • лояльность клиентов, которые не желают доверять свой отдых малоизвестному агентству;
  • возможность начать бизнес без опыта в отрасли – франчайзеры, обычно не выдвигают соответствующих условий;
  • возможность сразу установить стабильную ценовую политику – клиенты спокойно воспринимают «тарифы», установленные головным офисом.

Получить подробную информацию о предложениях поможет наш каталог. Выбирайте и работайте.