При входе на туристический рынок предпрнимателю придется столкнуться с огромной конкуренцией. Причем тягатся придется не только с сотнями небольших компаний, но и с гигантами бизнеса. Остаться на плаву в такой ситуации поможет покупка франшизы туризма. Этот ход обеспечит вам:
- небольшие расходы на старте – от 40 тыс. до 2 млн. рублей;
- лояльность клиентов, которые не желают доверять свой отдых малоизвестному агентству;
- возможность начать бизнес без опыта в отрасли – франчайзеры, обычно не выдвигают соответствующих условий;
- возможность сразу установить стабильную ценовую политику – клиенты спокойно воспринимают «тарифы», установленные головным офисом.
Получить подробную информацию о предложениях поможет наш каталог. Выбирайте и работайте.