Вспомните, как приятно в детстве было получать сладкие подарки от Деда Мороза, сюрпризы в виде коробок конфет и разных наборов, с каким удовольствием мы их ели и продолжаем есть по сей день. Ведь мы влюблены в эти эмоции, нам нравится их испытывать снова и снова, нам нравится дарить эти эмоции, делая сюрпризы родным и близким. И именно эти моменты стали основополагающими в бизнесе – Jelly Cat (Instagram магазин сладостей со всего мира).
Благодаря им бизнес Jelly Cat стал так востребован. Учитывая, что в качестве площадки, где продается товар, была использована самая популярная социальная сеть - Instagram, которую пользователи выбрали не только в качестве развлекательной площадки, но и как платформу для приобретения товаров, мы смогли отойти от тривиальных магазинов формата “островок с конфетами” и сконцентрировались на интернет-продажах. Аренду в торговом центре заменили на размещение магазина в сети Instagram, это позволило снизить постоянные и периодические издержки. В результате превратив привычный бизнес в нечто большее!
Почему мы выбрали именно Instagram?
Ни для кого не секрет, что люди в социальных сетях совершают обмен своего времени на ряд положительных эмоций среди которых интерес, вдохновение и оптимизм занимают лидирующие позиции, а ведь именно эти эмоции побуждают человека к действиям, для совершения которых человеку потребуется товар или услуга, которую он сможет найти в том же самом месте, в социальной сети Instagram.
Мы создали бизнес, использующий пересечение интересов российской аудитории Instagram и соответствующий основным эмоциям, которые испытывают пользователи в данной социальной сети.
При этом сам продукт направлен на преобладающую аудиторию, что позволяет увеличивать количество потенциальных клиентов, которые в результате приводят к максимальному росту продаж.
Франшиза Jelly Cat – это интернет-магазин сладких подарков со всего мира.
С 2018 года в России наблюдается увеличение активных пользователей Instagram в регионах. Начиная бизнес, используя данную площадку, Вы получаете преимущество:
Начиная работать в регионах, вы садитесь на волну восходящего тренда, где количество потенциальных клиентов увеличивается с каждым днем в геометрической прогрессии.
Начиная работать в крупных городах, вы получаете возможность взаимодействовать с многомилионной аудиторией, чьи интересы уже сформированы.
Приобретая франшизу Jelly Cat, вы получаете возможность создать бизнес в своем городе, с возможностью реализовывать востребованный продукт, который был создан:
Основываясь на лидирующих интересах пользователей: едой, напитках, покупках и развлечениях;
Соответствующий основным эмоциям клиентов: интересу, радости, веселью, вдохновению и удовольствию;
В добавок направленный на преобладающую аудиторию от 18 до 34 лет с максимальным спросом и покупательской способностью и это:
Развлекательные, подарочные боксы с едой и напитками, содержащие в себе оригинальные сладости со всего мира.
Мы учли пожелания потенциальных покупателей, которые приобретают боксы в подарок. Основополагающий фактор - эмоции, которые клиент хочет подарить другому человеку и с нашим товаром это возможно, ведь:
Персонализированная упаковка подарит чувства заботы. Это не шаблонный сюрприз, а подарок сделанный с учетом предпочтений клиента и использованием оригинального фирменного стиля компании.
Сладости, привезенные из различных точек планеты, подарят чувства восторга и удивления. Ведь этот набор будет сформирован, учитывая вкусовые предпочтения клиента. К тому же, таких сладостей он не увидит в простых магазинах.
У нас есть как проверенные временем подарочные боксы под самые популярные события, так и возможность создать свой персонализированный бокс с учетом пожеланий клиента и жизненного момента.
Безусловно, мы не ограничиваем своих покупателей. Всегда есть возможность выбрать и купить сладости поштучно, если бюджет ограничен, но все же хочется попробовать что-то новенькое и определенное.
Учитывая, что мы оказались на вершине восходящего тренда и создали ecommerce-площадку в самой быстрорастущей социальной сети с многомиллионным рынком, нам необходимы партнеры, готовые развивать данное направление и справляться с наплывом клиентов.
Взаимодействие с компанией строится через групповые чаты в мессенджерах. 95% вопросов решается именно там. Остальные 5% - по телефону в случае какой-либо срочности, но опять же, большинство вопросов нам удается решить в чате. Сформирован специальный отдел поддержки, который доступен в любое время.
Обучения групповые и индивидуальные. В течение недели организуются обучающие вебинары, куда приглашаются все партнеры. Помимо этого в самой франшизе много обучающей информации, которая предназначена для самостоятельного обучения.
Что получает человек, покупая франшизу Jelly Cat?