Чемпионика учит детей от 3 до 16 лет футболу, детское образование на сегодняшний день — самый востребованный бизнес. Мы внедрили в свою методику рекомендации ФИФА, УЕФА и Немецкого футбольного союза Deutscher Futball-Bund. С 2013 года мы сотрудничаем с американской компанией Soccer Shots, обучающих 120 000 детей в год.
Достижения и преимущества компании:
• наши футбольные клубы присутствуют в 6 странах и более 110 городах России;
• стали победителями премии «Спорт и Россия» три раза - с 2016 по 2018 год;
• российский футбольный союз и ведущие детские психологи одобрили нашу методику преподавания;
• обучаем детей по нашей базе знаний, который насчитывает более 700 упражнений и заданий;
• сами обучаем всех тренеров;
• активно сотрудничаем со школами, как Академия Спартака, Зенит и др.
Forbes признал франшизу Чемпионики лучшей франшизой в 2018 году в категории «Инвестиции до одного миллиона». Причины тому ясны:
• наша методика преподавания для детей старше 3 лет одобрена в Германии и Америке, мы передаем её нашим франчайзи;
• сопровождаем и поддерживаем партнеров на всех этапах сотрудничества;
• открываем центр за 2 недели, партнеры открывают до 20 центров за 6 месяцев.
• Мы передадим всё, что мы наработали за 6 лет работы, а именно 2000 файлов и 6000 страниц документов, 200 рекламных макетов и многое другое;
• лично обучаем каждого партнера ведению бизнеса;
• каждому партнеру открыт доступ к методологической базе и плану занятий;
• передаем материалы для работы с родителями учащихся и спортивными клубами;
• передаем бренд Чемпионики и брендбук;
• поможем выбрать тренеров и обучим их в нашем московском головном центре;
• со временем повысим квалификацию для тренеров, чтобы те не отставали от новшеств в методике;
• приведем клиентов с первого дня работы центра;
• сайт, через который партнеры взаимодействуют с клиентами;
• мы расскажем и покажем приемы и инструменты для привлечения новых клиентов;
• Чемпионика заинтересована в федеральной рекламе, поэтому о нас в Forbes, Вести FM, Эхо Москвы, Известия, Чемпионат и других СМИ;
• покупатели франшизы взаимодействуют с Академией Спартака, Бэби-клубом, Sun School и другими;
• партнеры получают личного куратора;
• все заявки распределяются через единый колл-центр;
• мы поддерживаем дух франчайзи в общем чате и ежегодном слете;
• внедряем CRM-систему;
• вместе заказываем брендированный инвентарь.
Рассматриваются спортивные манежи и залы для групповых занятий в оздоровительных центрах и центрах фитнеса.