InfoLife

О компании

InfoLife - система тестирования способностей, инновационная Российская разработка, её уникальность заключается в методе тестирования - по узорам на пальцах.

В основе проекта авторское исследование более 6000 человек на протяжении 2004-2008 годов.

В июле 2011 года на международном форуме "Селигер" состоялась презентация этой методики. Огромная очередь желающих узнать о себе больше не уменьшалась несколько дней. Оказалось, всего за 5 минут можно получить детальный отчет на 50 страниц о своих особенностях и талантах.

Само название InfoLife образовано от двух слов "Info" - информация + "Life" - жизнь. Вместе получается информация о жизни. По статистике 85% детей ошибаются при выборе профессии. Наша миссия содействовать максимальному числу людей в раскрытии их способностей и талантов!

Достижения и преимущества компании:

• Среди протестированных были Виталий Мутко, Дмитрий Ливанов, Константин Цзю, Александр Гордон, Анна Чапман, Михаил Дашкиев, Радислав Гандапас, Никас Сафронов, Алексей Немов, Владимир Тарасов и многие другие;
• в 2013 году за уникальность разработок и состоятельность бизнес-стратегии компания была удостоена престижной франчайзинговой премии International Franchising Expo.

 

Описание франшизы

Больше всего партнеры зарабатывают на выездном тестировании в школах и садиках, но проще всего зарабатывать в торговых центрах, так же можно открыть офис тестирования, дополнительно проводя промо-акции на фестивалях и выставках.

Преимущества:

• Нет привязки к курсу валют
Наши франчайзи стабильно развиваются, когда другие бизнесы теряют деньги, поскольку расходы никак не привязаны к курсу доллара, а сам продукт ориентирован на максимально широкую целевую аудиторию.

• Высокая прибыль
Наши франчайзи зарабатывают в среднем 90 000 рублей чистой прибыли в месяц, а доход наиболее успешных и трудолюбивых достигает 1 265 000 рублей!

• Быстрая окупаемость
Вложения в готовый бизнес InfoLife окупаются в рекордно быстрые сроки: вы выйдете на окупаемость комплекта уже через 3-28 дней работы.

• Минимальные вложения
Чтобы запустить бизнес, вам не нужны сотрудники, офис или сайт. Минимальные вложения — всего 49 000 рублей для приобретения базовых комплектов.

• Нулевая конкуренция
Франшиза InfoLife — бизнес, которому нет аналогов в России. Конкурентная среда еще не сформирована: вы будете монополистом на рынке.

• Мобильный заработок
Для ведения бизнеса необходим, по сути, только ноутбук, и вы сможете работать где угодно: дома, в торговых центрах, с выездом к клиентам.

• Стабильный поток клиентов
Услуги InfoLife ориентированы на максимально широкую целевую аудиторию. Вашими клиентами будут учащиеся и их родители, посетители торгово-развлекательных центров, пенсионеры, профконсультанты, психологи, государственные, образовательные и медицинские учреждения.

• Качественная система поддержки
Штатные специалисты целого отдела развития клиентов помогают новоиспеченным партнерам не только на старте запуска франшизы. Подходя к работе каждого франчайзи индивидуально, они дают эффективные консультации по разным отраслевым вопросам. Кроме того, в руки партнеры получают обучающую книгу «Стратегия открытия и продвижения франшизы» - сборник практических навыков и прибыльных рекомендаций, начиная от найма персонала и выбора системы налогообложения до развития дилерской сети.

 

Расчет прибыли

На одного клиента вместе с консультацией потребуется около 5 минут при средней стоимости тестирования — 1000 рублей.

Таким образом, чтобы вернуть свои вложения за месяц, необходимо протестировать 49 человек — всего по 1-2 человека в день! Наши партнеры тестируют в среднем от 150 человек в месяц.

 

Франшизный пакет

• Информационная поддержка;
• брендбук;
• продвижение бренда;
• готовые маркетинговые и рекламные материалы;
• полная система обучения;
• инструкция по работе с программой;
• стратегии по разитию бизнеса;
• поддержка персонального специалиста по развитию.

 

Обучение и поддержка

1. Готовый продукт:
• программа и сканер для тестирования, компьютер, принтер, стулья и все необходимое;
• обучающие материалы для интерпретации результатов;
• яркий островной модуль для торгового центра.

2. Финансово-управленческий блок:
• пошаговыий план открытия с расчетом окупаемости;
• описание всех юридических и бухгалтерских вопросов;
• онлайн личный кабинет для контроля сотрудников и числа тестирований.

3. Материалы для работы с торговым центром:
• стратегия подбора места в торговом центре и образец письма к арендодателю;
• рекламная подготовка к открытию точки тестирования;
• скрипты продаж и презентации тестирования, примеры мотивации персонала.

4. Материалы для выездного тестирования:
• скрипт для телефонного разговора;
• структура организации и проведения встречи с руководителем;
• правила проведения презентации услуги.

5. Материалы для сезонных и городских мероприятий:
• отбор, аудит и организация участия в выставках, форумах, ярмарках;
• чек-листы необходимых документов и оборудования;
• примеры расчетов с директорами и руководителями.

6. Работающий маркетинг:
• готовый фирменный стиль и брендбук;
• макеты листовок и визиток, статьи в газеты и в журналы, рекламные баннеры;
• аудио и видеоролики для рекламы на радио и ТВ.

7. Материалы для работы с персоналом:
• стратегия по поиску сотрудников и примеры объявлений;
• типовые договора и правила обучения персонала;
• должностная инструкция, регламент работы и финансовый расчет.

8. Контроль качества:
• требования к оператору по тестированию;
• инструкция по организации и проведению тестирования;
• карточка тайного покупателя.

9. Готовая программа лояльности:
• стратегия сбора отзывов и рекомендаций;
• варианты проведения промо-акций и праздников;
• примеры скидок, акций и специальных предложений.

10. Развитие и продвижение:
• книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы InfoLife»;
• бюджетные варианты «раскрутки» бизнеса;
• стратегия продвижения через интернет-маркетинг.

11. Наша команда профессионалов:
• аккаунт-менеджер и техническая поддержка;
• закрытая группа франчайзи;
• онлайн обучение в личном кабинете и обучающие вебинары.

 

Требования к партнерам

• Готовность прислушиваться к рекомендациям управляющей компании и соблюдать стандарты качества;
• желание работать с инновационной методикой и ставить во главу угла качество;
• верить в продукт и помогать людям сделать правильный выбор;
• готовность вкладывать в развитие бизнеса время и усилия ради достижения результатов.

Требования к помещению

1.Тестирование в торговом центре(арендная площадь от 1 до 2 квадратных метров):
• Вы получаете готовый островной модуль и рекламные материалы;
• Ваши усилия по привлечению клиентов минимальны, они сами подходят к стойке тестирования.

2. Выездное тестирование(арендная площадь 2 квадратных метра):
• Вы получаете готовое оборудование для тестирования садиков, школ и ВУЗов;
• Ваши издержки минимальны, для того, чтобы начать, Вам требуется только принтер и пачка бумаги;
• Вы получаете подробные инструкции по организации встреч и проведению презентаций;
• работаете в свое удовольствие в удобное время.

3. Дополнение к имеющемуся бизнесу (используется ваша арендная площадь):
• Вы получаете дополнительный заработок от 1000 рублей с клиента к Вашему бизнесу;
• идеально подходит для психологов и коучей, тренеров и консультантов, медицинских центров и тренинговых компаний;
• не нужно вкладываться в аренду и привлечение клиентов.

Связаться с представителем компании

Александр Зубарев
Менеджер по франчайзингу