MODI

MODI

О компании

MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей.
16 товарных категорий: модные аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби и праздника, товары для дома, товары для животных и путешествий, товары для спорта, декоративная косметика, игрушки и развлечения, модные аксессуары и FunFood – все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей.
Смена коллекций проводится на ежеквартальной основе, что также способствует росту продаж. Доминирующая доля ассортимента находится в ценовом сегменте до 400 рублей.
Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на сентябрь 2018 г. 66 магазинов в Москве и городах миллионниках.
В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.

 

Описание франшизы

Магазины MODI- это уникальный, гармоничный и эмоциональный проект, который притягивает, восхищает и дарит улыбки нашим покупателям.

Ценности и уникальность проекта MODI
Самое главная ценность для Modi-это покупатели. Их позитивный опыт от общения с брендом Modi. Уникальностью нашего проекта, является дизайнерский продукт, который дарит нашим покупателям позитивные эмоции хорошее настроение.

Планы развития
• На сегодняшний день, собственные магазины MODI открыты в ведущих торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Липецка, Казани, Курска, Краснодара, Тольятти, Новокузнецка, Новосибирска, Самары, Тулы, Вологды и Костромы.
Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на сентябрь 2018 г. 66 магазинов в Москве и городах миллионниках.
В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.

Мы проверили нашу бизнес модель и готовы к активному развитию с нашими партнерами на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья.
Мы планируем ежегодно удваивать количество фирменных магазинов, тем самым обеспечить максимальные темпы роста эффективного развития бизнеса для наших партнеров.
Совместно с нашими партнерами, мы готовы создать масштабную сеть фирменных магазинов MODI.
 

 

Франшизный пакет

• Мерчандайзинг-Бук (описание правил расположения товара)
• Бренд-Бук (описание правил и стандартов бренда)
• Строй-Бук (описание стандартов по строительным работам)
• Франч-Бук (описание взаимодействия между отделами в компании)
• Обучение персонала продукту, продажам и стандартам мерчандайзинга
• Сопровождение открытия. Выезд специалиста перед официальным открытием
• Централизованная программа лояльности по всей сети
• Автоматическая система отгрузок и регулярных подсортировок
• Сформированный заказа под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала.
• Отдельный портал с личным доступом для партнеров франчайзи. Доступ к информационным материалам, товарным остаткам, платежам и статусу сформированных отгрузок.
• Доступ к автоматизированной системе 1С Розница, адаптированной под бизнес модель Modi
• Выгодные условия приобретения торгового оборудования.
• Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина
• Федеральные маркетинговые акции

 

Обучение и поддержка

Компания MODI, при необходимости, оказывает помощь в подборе помещения для открытия магазина:
• Мониторинг торговых центров в городе открытия. Анализ трафика и локаций.
• Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТРЦ

Компания MODI сопровождает открытие магазина на всех этапах:
• Формирует первичное наполнение торгового зала перед открытием магазина
• Рассчитывает и формирует товарный запас из расчета торгового оборудования, учитывая логистическое плечо и скорость продаж товара.
• Совместно с партнером разрабатывает варианты логистической доставки до города, региона или выбранного терминала транспортной компании партнера.
• При необходимости оказывает координацию строительства.
• Устанавливает уникальную платформу 1С Розница для работы фирменного магазина.
• Рекомендует перечень необходимых, системных требований по аппаратному обеспечению фирменного магазина.
• Заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования. В дальних регионах страны, дает возможность партнеру самостоятельного выбора поставщика для изготовления торгового и осветительного оборудования.
• Организовывает выезд штатного мерчандайзера перед открытием магазина.

Компания MODI курирует работу персонала магазина:
• Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям.
• Направляет на стажировку в свои розничные магазины
• Оказывает сопровождение по вопросам визуального мерчандайзинга, маркетинга.

 

Требования к партнерам

• Активная жизненная позиция, жажда к новым и уникальным проектам
• Наличие торговой площади от 100 -400 кв.м
• Наличие свободных средств в инвестирование уникального проекта
• Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Modi в отношении обслуживания покупателей, дизайна магазина и визуального мерчандайзинга
• Выполнение договорных обязательств

 

Требования к помещению

Помещение в современном ТРЦ класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, развлекательной зоной, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Street retail- оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик.

Общая площадь: 100-400 кв.м.
Складское помещение: не менее 5% от общей площади
Высота потолков: от 3х метров
Электроснабжение: 10-35КВт
Витрина: наличие витрины или широкой входной зоны не менее 6 метров.
Входная группа: дверные проемы входной группы в ТЦ должны быть оснащены антивандальными рольставнями, либо витринным остеклением с дверями распашного или раздвижного типа, с запираемым замком
Соседство: магазины известных брендов
Локация: первый или второй этаж у центрального входа или центрального эскалатора
Фасад ТРЦ: возможность размещения вывески на фасаде

Коммуникации:
• Вентиляция – приточно-вытяжная, принудительная для ТЦ, для обособленных помещений допускается естественная вентиляция, в случае отсутствия технических условий для устройства принудительной.
• Теплоснабжение – обязательно наличие центральных коммуникаций (для обособленных объектов). Для торговых центров - наличие коммуникаций в соответствии с предоставляемыми ТЦ техническими условиями.
• Кондиционирование – наличие системы кондиционирования воздуха.
Зона выгрузки товара, подъездные пути:
Конфигурация магазина, его подсобных помещений и прилегающей территории должна обеспечивать возможность подъезда грузового автотранспорта, проведения его механизированной разгрузки и возможность последующей доставки до помещения склада магазина

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Михаил Родюшкин
Директор по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть