Стрижевский

Стрижевский

О компании

Стрижевский - это мужские парикмахерские, где любой мужчина получит отличную стрижку по доступной цене. Быстро, удобно и качественно.

Почему мужская парикмахерская?

Мы знаем, что 85% мужчин постоянно стрижется. Этот рынок существует давно и будет существовать. Мужчины не перестанут стричься. И что очень важно, мужчины относятся к стрижкам куда проще, нежели женщины. Потому мы выбираем мужчин. 

Почему не барбершоп?

Дороговизна услуг = сужение целевой аудитории. Все-таки большинство мужчин не готовы платить за стрижку 1500 – 2000 рублей. Плюс разницу в качестве стрижки могут оценить единицы. 

Второй важный момент — культурный. Мужчин-модников, готовых платить за стиль 2000 рублей у нас единицы. Большинство устраивают простые стрижки.

Почему не эконом-парикмахерская?

Ответ простой. Деньги и перспективы увеличения чистой прибыли. 

При низком ценнике (200 р за стрижку) необходимо очень большое количество чеков для получения хотя бы 10 000 р. в день. 

Для удержания персонала на таком низком чеке, эконом-парикмахерская вынуждена увеличивать ставку заработной платы мастерам и платить 50% от выполненных услуг. Как следствие, денег на развитие бизнеса и денег в карман собственника становится меньше . 

Чем мы отличаемся от любого конкурента?

  • Демократичная фиксированная цена - 600 р;
  • Дизайн помещения. Мы сконструировали удобную стойку для стрижки на 6 мест. Больше кресел - больше клиентов - больше прибыли;
  • Скорость. Стрижка занимает всего 30 минут;
  • Брендинг. Ретро-стилистика гарантированно привлекает внимание и вызывает приятные ассоциации;
  • При стрижке за 30 минут парикмахерская за один день может принять в 2-3 раза больше клиентов, чем в классическом барбершопе;
  • Без записи. Можно забежать на стрижку в любое время и не сидеть долго в очереди;
  • Мужская атмосфера. В парикмахерских можно посмотреть спортивные трансляции.

О франшизе

Мы переосмыслили мужскую культуру потребления парикмахерских услуг и упаковали её в понятный обывателю продукт.

Для того, чтобы этот продукт сформировать, мы изучали клиента и его потребности. И создали сеть парикмахерских, которая учитывает интересы аудитории.

Пример расчёта прибыли

Стрижевский - прибыльный бизнес.

Посчитаем чистую прибыль на 7 месяц работы.

В среднем в день - 45 клиентов, 1 378 в месяц.

Каждый клиент делает покупку со средним чеком 545 рублей.

Продажа косметики 15%

Получаем выручку 1378*545+545+15% от продажи косметики = 863 662 рублей.

Вычитаем расходы на аренду 60 000, ком. услуги 12 000, зп персонала 343 119, расходники 3 0040, маркетинг 7 0000, налоги 4 000, эквайринг 15891, закуп косметики 6 7591, маркетинговый платеж 2 0000, роялти 10 000 и прочие расходы 33 592, и получаем чистую прибыль 197 429 рублей.

Обучение и поддержка

Для открытия успешной парикмахерской необходимо учесть огромное количество аспектов, в которых мы помогаем франчайзи:

  • Помещение и оборудование
    • поиск помещения;
    • ремонт и установка оборудование;
    • поставка оборудования;
    • поставка косметики.
  • Обучение персонала и партнеров
    • вводное обучение;
    • обучение управляющих;
    • обучение сервису;
    • обучение стрижкам;
    • онлайн-школа;
    • обучение амбассадоров внутри сети.
  • Маркетинг
    • Продвижение в соц. сетях, контекстная реклама, офлайн мероприятия;
    • IT (включая CRM-систему);
    • база знаний;
    • дизайн-сопровождение;
    • связь с маркетингом;
    • выявление проблемных точек;
  • Контроль качества
    • контроль качества сервиса;
    • контроль качества стрижек.
  • Финансы
    • работа с доходами;
    • выставление счетов;
    • работа с дебиторкой работа с расходами;
    • фин .планирование;
    • оплата счетов;
    • начисление зп;
    • учет;
    • работа со складом;
    • отчетность.

Требования к покупателям

  • Наша особенность в том, что мы ищем партнеров, готовых строить сеть. У которых будет не меньше, чем 5 парикмахерских;
  • Это не значит, что мы сразу хотим продать франшизу на 5 парикмахерских в один город. Это значит, что мы ищем амбициозных бизнесменов, готовых строить сеть парикмахерских в своем городе и менять рынок;
  • Пять парикмахерских, по нашему бюджету, от 50 до 100 тысяч рублей на парикмахерскую, а это уже по полмиллиона рекламного бюджета на город. Чтобы точно о тебе говорили. Чем больше о тебе будут говорить, тем больше будут пользоваться услугами.

Требования к помещению:

  • Помещение от 45 квадратов с отдельной входной группой;
  • Также рассматривается площадь в ТЦ.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Александр Долгов
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть