Компания Fort Family под руководством Станислава Рублёва - это не просто команда франчайзи, но целая семья, чья цель не только зарабатывать, но и дарить настоящие позитивные эмоции и драйв как детям, так и взрослым. В нашей семье уже 150 партнёров в 90 городах, и мы уверены, что вы тоже захотите присоединиться к нашей большой и дружной команде.
История Fort Family началась в 2015 году, когда Станислав придумал игровое квест-шоу, не имеющее аналогов в мировом пространстве. “Форт Боярд”, созданный по мотивам одноимённого телешоу - с испытаниями и препятствиями, карликом Паспарту и старцем Фура, картой и золотыми монетами, сразу показал мощный результат. За первые две недели компания заработала на квест-шоу “Форт Боярд” 2,5 миллиона рублей, после чего проект стал приносить ежемесячно по 500 000 рублей. Вскоре Станислав решил открыть франшизу, и за 12 месяцев благодаря партнёрам Fort Family квест-шоу “Форт Боярд” открылось в 45 городах России. За несколько лет к команде Fort Family присоединилось еще 80 франчайзи и были созданы ещё три квест-шоу “Золотая Лихорадка”, “Джуманджи” и долгожданный «Зов Джунглей»!
Станьте частью нового квест-шоу! Создавайте свои дикие джунгли, раздавайте своим героям награды, зарабатывайте и масштабируйте свой бизнес.
«Зов джунглей» - идеальный формат для поведения тимбилдингов, как для детей, так и для взрослых. Баскетбол, соревнования на лианах, задания на скорость и реакцию - во время игры точно никому не будет скучно.
«Зов джунглей» это совсем новая франшиза, потому в данный момент доступно много новых городов. Успей занять свой город первым!
Приобретая франшизу вы получаете:
• разработанные профессиональной командой декорации;
• готовые системные решения по продажам, логистике, персоналу;
• сопровождение маркетинговым агентством;
• консультации по вопросам помещения, оформления документации;
• быструю помощь при любой трудности.
Преимущества франшизы:
• Быстрый старт;
• Площадка новая, только выходит на рынок развлечений;
• Конкуренция и аналоги в городе отсутствуют;
• Формат квест-шоу востребован и зимой, летом. Вcесезонность положительно отражается на прибыли франчайзи;
• Рост прибыли в независимости от месяца года (даже январь и сентябрь стабильны);
• Площадка не имеет ограничений по возрасту участников;
• Профессионализм команды Fort Family, помогает успешно открывать новые города и запускать новые проекты.
Деятельность франчайзи заключается в проведении тематических мероприятий.
Стоимость игры определяется владельцем франшизы для каждой игровой локации из расчета, что для оперативного выхода на безубыточность франчайзи должен осуществлять от 20 продаж в месяц. Наибольший спрос на наш продукт мы получаем от школ и от корпоративного сегмента.
Основные расходы франчайзи – оплата труда персонала, аренда помещения, налоги и маркетинговое продвижение.
К постоянным затратам следует отнести:
• аренду офиса,
• оплату труда (менеджер и управляющий),
• программное обеспечение и связь (сайт, интернет, телефония и тому подобное),
• административные затраты,
• роялти.
Средняя сумма затрат в месяц составляет 81 500 рублей.
К первоначальным инвестициям относятся затраты на:
• маркетинг – настройка рекламных кампаний, запуск онлайн-рекламы и POS-материалы;
• площадку – баннеры, газон, музыкальное и световое оборудование, банкетная зона и другие расходы;
• оборудование и покупку франшизы – покупка франшизы, покупка и доставка необходимого оборудования;
• непредвиденные расходы.
Общая стоимость первоначальных инвестиций не превышает 3 500 000 рублей.
К переменным затратам можно отнести:
• зарплату сотрудникам (ведущие, администратор, диджей);
• аренду площадки;
• маркетинг;
• развитие программы, площадки и расходники;
• роялти;
• налоги;
• непредвиденные расходы 0,5%.
Эти затраты напрямую зависят от количества проведенных игр, потому эти цифры довольно переменчивы – от 400 000 до 1 000 000 рублей.
После вычета всех затрат можно подсчитать чистую прибыль, которая напрямую будет зависеть от количества проведенных игр. Эти цифры будут колебаться от 150 000 до 1 200 000 рублей или более.
В среднем, бизнес окупается в течении 3 - 8 месяцев.
Что получает партнер, работая с нами:
• Сайт и настроенную систему лидогенерации;
• Право использования товарного знака;
• Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста;
• Совместную оценку потенциального места;
• Финансовый расчет окупаемости бизнеса;
• Пошаговый план запуска;
• Все необходимое оборудование;
• Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров;
• Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников;
• Регламенты проведения игр;
• Обучение персонала;
• Online контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM система);
• Постоянную поддержку технического специалиста по ПО;
• Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса;
• Поддержку профессиональной команды маркетологов;
• Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени;
• Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке;
• Передача знаний, практических инструкций по раскрутке;
• Скрипты продаж;
• Размещение информации о заведении на основной сайт;
• Поддержку на этапе открытия франшизы;
• Персонального менеджера;
• Консультацию в течение всего срока действия договора.
Требования к покупателям:
• Разделять видение и ценности компании;
• Желателен опыт предпринимательской деятельности;
• Желателен опыт в организации развлекательных мероприятий;
• Быть готовым работать для достижения результатов.
Требования к помещению:
Требования к помещению от 300 до 600 кв.м.