ЙОЛА маркет

О компании

На сегодняшний день агрохолдинг "Йола" - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Республики Марий Эл. Лидер по производству мясных консервов, колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Бренд "Йошкар-Олинская тушенка" известен более чем в 60 регионах РФ. Комбинат находится в экологически чистом крае, и именно здесь расположена собственная сырьевая база ЗАО Племзавод «Шойбулакский».

                       

Описание франшизы

“ЙОЛА-маркет” — это сеть небольших магазинов  формата "у дома" (convenience shop) со свежим мясом, колбасой, молоком и хлебом. Также  в магазинах представлена тушенка, бакалея, напитки, соусы, торты, в том числе продукция  под собственной торговой маркой. Формат торговой точки предполагает традиционный прилавочный тип магазина. Такой тип обслуживания позволяет продавцам выстраивать с покупателем долгосрочные, доверительные отношения. На сегодняшний день открыто 360 собственных и 10 франчайзинговых торговых точек.

Сильными сторонами магазина “ЙОЛА-маркет” являются гарантия свежих поставок мяса каждый день,  продукция под собственной торговой маркой с завода-производителя, контроль производства на всех этапах.

 

Расчет по прибыли

Успейте заработать более 600 000 руб. уже в первый год с франшизой сети мясных магазинов “ЙОЛА-маркет”. Вы сможете открыть мясной магазин за 2 месяца и стать лидером рынка под руководством профессионалов. Это простой шаг во “вкусный” бизнес: вы сможете зарабатывать более 50 000 рублей в месяц с одной точки.                                           

 

Франшизный пакет

В франшизе компании “ЙОЛА-маркет”  есть 2 франчайзинговых пакета в зависимости от масштабности запуска:

1.           ПАРТНЕР. Франчайзи самостоятельно открывает магазин “ЙОЛА-маркет” площадью от 25 до 50 кв. м с поддержкой Головной компании. Паушальный взнос 100 тыс. рублей, из которого возвращается 50 тыс. в качестве маркетинговой поддержки. Роялти отсутствует.

2.           ЭКСКЛЮЗИВ. Головная организация передает франчайзи эксклюзивное право на открытие от 5 магазинов под брендом “Йола-маркет” в городе/районе города. Паушальный взнос за 1 точку при выборе эксклюзива 80 тыс. руб. рублей. Роялти отсутствует.

     

Обучение и поддержка

Франчайзи передаст партнерам следующие преимущества:

1.           Правила взаимодействия с командой: рекомендации по найму персонала, систему мотивации и контроля персонала, должностные инструкции и инструкции по охране труда.

2.           Обучение франчайзи и трех его сотрудников перед открытием магазина. Повышение квалификации, а также контроль в процессе работы.

3.           Продукт. Полный список оборудования для точки с описанием технических данных, перечень ассортимента товаров, поставка товара головной организацией. А также стандарты обслуживания покупателей.

4.           Маркетинг: товарный знак, требования к помещению магазина и инструкции по его подбору (чек-лист выбора месторасположения), стандартный дизайн-проект помещения, брендбук, готовые рекламные материалы, рекомендации и технический регламент по оформлению точки и производства вывески, перечень каналов и инструментов для онлайн и офлайн-продвижения, план проведения промо-акций для снижения влияния сезонных факторов, прописанные методы привлечения и удержания клиентов, система лояльности, инструкция по работе с отзывами, прописанный план проведения торжественного открытия точки.

5.           Продажи: собственные методы и способы продаж, отработанные возражения, подключение к единому программному обеспечению, технология выкладки товара.

6.           Инструкции по решению юридических вопросов.

 

Требования к партнерам

·                 Наличие инвестиций, достаточных для открытия магазина.

·                 Заинтересованность в миссии компании. Наличие времени для работы.

·                 Желательно наличие опыта в бизнесе от 2 лет.

·                 Готовность к полному вовлечению в операционное управление компанией

·                 Стремление увеличить свои доходы; получить признание себя, как успешного предпринимателя.

  

 

Требования к помещению

Желательно подобрать для магазина “ЙОЛА-маркет” помещение на первой линии с обособленным входом в густонаселенном районе с хорошей транспортной развязкой. Также в нем должен быть отдельный вход для сотрудников и погрузки, окна (желательно панорамные), возможность размещения наружной рекламы на фасаде, парковочные места и, желательно, налаженные коммуникации внутри.

Что касается типа помещения, то это могут быть:

·                  Коммерческое помещение в составе жилого дома;

·                  Помещение на первом этаже небольшого торгового центра;

·                  Отдельно стоящий павильон.

Связаться с представителем компании

Ключева Людмила
Менеджер по франчийзингу