О компании
Международный лингвистический лагерь “Language world” - основан в 2009 году и на сегодняшний день мы вышли на федеральный уровень. Изначально в нашем лагере участвовали дети из г. Набережные Челны и близлежащих районов, но уже на 2-3 год существования к нам стали приезжать дети из разных концов России. Именно для того, чтобы наш лагерь был доступнее для большего количества детей во всех уголках нашей необъятной страны, мы выбрали путь развития через франчайзинг.
Наши достижения:
- Более 2 500 участников, посетивших наш лагерь;
- Более 100 иностранцев с разных стран;
- Лагеря были успешно проведены в городах: Казань, республика Крым, Санкт-Петербург, Нижнекамск, Набережные Челны, Москва, Лондон, Эдинбург, Париж, Берлин, Варшава, Прага, Стокгольм, Мальта;
- Более 30 выпускников успешно поступили в вузы за границу;
- Наши волонтеры принимали участие на Чемпионате по Парашютному Спорту в Мензелинске; в Универсиаде в Казани, на Олимпийских играх в Сочи;
- 5 человек будут проходить обучение в Великобритании, благодаря полученному Гранту президента РТ.
- Мы хотим создать уникальное сообщество позитивно настроенных единомышленников, где:
- нет конкуренции между собой, а преобладает развитие личности!
- развитие личности поддерживается коллективом!
- развитие заметно, даже в сравнении себя с собой же вчерашним!
- осознанность во всех аспектах жизни!
- В процессе обучения происходит межкультурный обмен, где растворяются границы восприятия мира, участники становится «гражданами мира» и где формируются легко адаптируемые толерантные личности, которые осуществляют коммуникации легко и свободно.
О франшизе
Программа обучения франшизы лагеря «Language World» направлена, в первую очередь, на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, а также её интеллектуальное и духовное развитие.
Новизна программы состоит в том, что разработанный алгоритм образовательного процесса и авторская программа Николаевой Ольги Николаевны позволяет участникам в процессе отдыха, средствами иностранного языка приобрести такие жизненно важные навыки, как обучаемость, self-менеджмент и эффективное мышление.
- Международный лагерь
- Обучим вас проводить 3 формата лагеря:
- Городской лагерь;
- Загородный лагерь;
- Международный лагерь;
- Преимущества нашей франшизы:
- Авторская программа смен. Вы получите авторскую программу лагеря, расписанную на каждый день по часам, которая обновляется каждый год;
- Обучение персонала. Вам не нужно быть специалистом, чтобы запустить лагерь - мы сами обучим ваших вожатых;
- Научим нанимать иностранцев и носителей языка. Научим нанимать на должность преподавателей иностранцев и носителей языка с минимальными затратами;
- Сами запустим ваш лагерь. Мы приедем в ваш город, чтобы помочь вам запустить лагерь;
- Сотрудничество с Эрасмус. Программа обмену студентами и преподавателями между университетами стран Евросоюза.
Обучение и поддержка
Франшиза профильного международного лингвистического лагеря «Language World» представляет собой комплекс прав на использование авторского психолингвистического подхода к отдыху и образованию. Мы предлагаем франчайзи чёткую понятную схему развития бизнеса.
Во франшизу входит
- Персональное обучение и консультации основательницы бизнеса с опытом работы более 25-ти лет!
- Разработанная и отточенная технология проведения лагеря.
- Сопровождение при открытии: от поиска помещения до запуска лагеря.
- Тест-драйв: 1 день в лагере.
- Обучение вожатых и менеджеров по продажам.
- Предоставление методических материалов для каждого лагеря.
- Брендбук – фирменный стиль и элементы компании.
- Предоставление комплектов фирменной атрибутики для каждого лагеря.
- Технология привлечения клиентов из школ и других подобных заведений.
- Продвижение лагерей франчайзи через головные аккаунты «Language World».
- Методология подбора персонала (в том числе иностранцев).
- Программа для получения финансирования на городском, республиканском, российском уровнях.
- Предоставление вожатого из Головного офиса для проведения первого лагеря.
- Проведение рекламной кампании (для привлечения клиентов в лагерь).
- Пакет юридических документов.