О компании
Medicine — марка мужской и женской одежды и аксессуаров, представляющая популярное и всеобъемлющее направление street casual.
Шопинг дешевле, чем психотерапевт – этот тезис стал фундаментом концепции сети магазинов модной одежды Medicine, в которых представлены коллекции молодых и дерзких дизайнеров. Сочетание самых актуальных тенденций с теплой винтажной атмосферой наших магазинов – прекрасное лекарство для души каждого поклонника марки Medicine.
MEDICINE cоздан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.
Описание франшизы
Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда!
Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды.
Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами.
Преимущества:
- Позиционирование бренда не имеет аналогов
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Гибкая программа лояльности в работе с Партнерами
- Оперативное обслуживание
- Повышенное внимание к сервису
- Программа поддержки Партнеров
Обучение и поддержка
Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина BUSINESS BOOK операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.
ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
- Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
- Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
- Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
- Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
- Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
- Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
- Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.
ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:
- Программное обеспечение проверенная конфигурация 1С;
- Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж:
- Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
- Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
- Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
- Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
- Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.
Требования к партнерам
- Наличие оборотного капитала на открытие магазина от 5 500 000 рублей.
- Наличие собственных или арендованных торговых площадей 200 – 400 м.
- Готовность и интерес к длительному, плодотворному сотрудничеству.
Требования к помещению
- Размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях
- Этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый
- Наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга
- Для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта
- Площадь помещения от 200 до 400 кв.м:
- Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.
- Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. 250-300 кв.м.
- Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 200-250 кв.м.
- Периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров
- Высота потолка не менее 3 метров
- Наличие витринной группы
- Электроснабжение не менее 100 Вт на 1 кв.м.
- Возможность подключения к сети интернет и телефонной линии
- Срок аренды не менее 3 (трех) лет