MEDICINE

О компании

Medicine — марка мужской и женской одежды и аксессуаров, представляющая популярное и всеобъемлющее направление street casual.

Шопинг дешевле, чем психотерапевт – этот тезис стал фундаментом концепции сети магазинов модной одежды Medicine, в которых представлены коллекции молодых и дерзких дизайнеров. Сочетание самых актуальных тенденций с теплой винтажной атмосферой наших магазинов – прекрасное лекарство для души каждого поклонника марки Medicine.

MEDICINE cоздан для людей, которые имеют собственный стиль, следуют мировым тенденциям в моде и ищут качественную одежду по доступной цене. Коллекции выдержаны в стиле Casual с элементами Vintage, отличаются оригинальностью, натуральными материалами и качественной отделкой. Основным преимуществом бренда является использование в своих коллекциях уникальных дизайнерских принтов и авторских рисунков молодых талантливых художников.

 

Описание франшизы

Вы решили начать свой бизнес и ищете надёжную франшизу с отработанными розничными технологиями? Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда — это продукт, спрос на который не иссякнет никогда!

Предлагаем Вам открыть магазин одежды по франшизе — купить проверенную модель ведения бизнеса по системе франчайзинг в сфере продаж модной одежды.
Франшиза магазина одежды торговой марки Medicine – это успешная, проверенная бизнес-модель с высоким спросом и уникальными конкурентными преимуществами.

Преимущества:

  1. Позиционирование бренда не имеет аналогов
  2. Отсутствие роялти и паушального взноса
  3. Гибкая программа лояльности в работе с Партнерами
  4. Оперативное обслуживание
  5. Повышенное внимание к сервису
  6. Программа поддержки Партнеров

 

Обучение и поддержка

Вы получаете эксклюзивное право на использование фирменного стиля, концепции бренда и его маркетинговых технологий в своем городе! Полный пакет документов для реализации всех этапов работы магазина BUSINESS BOOK операционное пособие, включающее в себя успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы.

ПОДДЕРЖКА ДО ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

  1. Поиск и консультации при выборе торговой площади под магазин;
  2. Помощь в проведении переговоров с владельцами и управляющими ТЦ;
  3. Расчет инвестиций, рентабельности и окупаемости проекта;
  4. Разработка архитектурного и дизайн проектов магазина;
  5. Сопровождение на всех этапах СМР и согласования проектов;
  6. Формирование товарного наполнения магазина, ассортиментной матрицы;
  7. Разработка медиа плана и рекомендаций по маркетинговым мероприятиям;
  8. Выезд специалистов на открытие магазина для развески и обучения персонала.

ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА:

  1. Программное обеспечение проверенная конфигурация 1С;
  2. Поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж:
  3. Консультирование на всех предварительных заказах коллекций;
  4. Сопровождение и консультации по вопросам мерчандайзинга;
  5. Маркетинговая поддержка, консультации, медиа планирование;
  6. Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, бюджета;
  7. Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы магазина.

 

Требования к партнерам

  1. Наличие оборотного капитала на открытие магазина от 5 500 000 рублей. 
  2. Наличие собственных или арендованных торговых площадей 200 – 400 м.
  3. Готовность и интерес к длительному, плодотворному сотрудничеству.

 

Требования к помещению

  1. Размещение в торговых центрах класса А, В+,В, отдельно стоящих зданиях 
  2. Этаж расположения магазина для торговых центров первый или второй; для отдельно стоящих зданий – первый
  3. Наличие в торговом центре других известных марок, якорных арендаторов, фуд-корта, развлекательной зоны, паркинга
  4. Для магазинов в отдельно стоящих зданиях обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта
  5. Площадь помещения от 200 до 400 кв.м:
    • Площадь магазина для городов с населением от 1 500 000 чел. – 300-400 кв.м.
    • Площадь магазина для городов с населением от 750 000 до 1 500 000 чел. 250-300 кв.м.
    • Площадь магазина для городов с численностью населения от 300 000 до 750 000 чел. – 200-250 кв.м.
  6. Периметр прямоугольный или трапециевидный с длиной основания не менее 12 метров
  7. Высота потолка не менее 3 метров
  8. Наличие витринной группы
  9. Электроснабжение не менее 100 Вт на 1 кв.м.
  10. Возможность подключения к сети интернет и телефонной линии
  11. Срок аренды не менее 3 (трех) лет

Связаться с представителем компании

Дмитрий Калинин
Руководитель отдела развития