Супермаркет Детских Колясок и Автокресел

Супермаркет Детских Колясок и Автокресел

О компании

  • Специализированный магазины по продаже детских колясок и автокресел;
  • Ассортимент от эконом-до премиум-сегмента;
  • Тест-драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине);
  • Демо-стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместно с ребенком);
  • Один магазин на город.

О франшизе

Первые партнёрские / франчайзинговые магазины (32 магазина) по детским автокреслам открывались с 2015 по 2018 гг.
После мы приостановили открытия по регионам, активно работали над добавлением в ассортимент детских колясок и их продвижением.
В Феврале 2019 в Москве открыли совместный формат «Детские Автокресла и Коляски» – он успешно себя зарекомендовал.
С Октября 2019 года мы возобновляем открытия партнерских/франчайзинговых магазинов.

Наша финансовая модель – мы покупаем товар по крупной оптовой цене (благодаря большим объемам) продаем Партнерам/Франчайзингу по стандартной оптовой цене.
Плюс все наши маркетинговые преимущества доступны партнеру для увеличения продаж в своем городе.

Пример расчёта прибыли

Автокресла (успешный партнер продает)

  • 1 Кресло на 3 - 5 тыс. населения города;
  • Средняя цена в розницу 6 - 9 тыс. рублей;
  • Маржа - от 20 % до 40 % (зависит от бренда).

Коляски

  • 1 Коляска на 3 - 5 тыс. населения города;
  • Средняя цена в розницу 20 - 40 тыс. рублей;
  • Маржа от 20 % до 40 % (зависит от бренда).

Обучение и поддержка

  • Ретейл-бук;
  • Брендбук;
  • Обучения торгового персонала;
  • Консалтинговая поддержка руководителей / собственника.

Требования к покупателям

  • Успешный опыт работы в Бизнесе;
  • Наличие финансовых средств на подготовку к открытию магазина: оснащение оборудованием, первая закупка товара и т. д;
  • Организация открытия магазина по стандартам сети при консалтинговой поддержке;
  • Организация процесса продаж, соблюдение стандартов сети и договорных обязательств.

Требования к помещению:

  • ТРЦ или Стрит от 120 до 300 в зависимости от населения города. Дорогостоящий с большим трафиком не нужно. Наш товар это не импульсивная, а плановая и приоритетная покупка;
  • Географически «большой центр», чтобы было удобно добраться с разных районов города (спальные районы не подходят).

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

МИЛА СВАТОВА
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть